TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каир, Tatra K5AR № 3158
  Каир Tatra K5AR № 3158 
Фото: Werner Schedlbauer, Nürnberg

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 февраля 1981 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.12.2011 00:28 MSK
Просмотров — 2975

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +203
Серый_Лис+1
Яков Фёдоров+1
Hustik14+1
Vladlen99+1
GMF+1
ДС3+1
Timofeiikarus+1
Локхид+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Татрин+1
Petr Bystroň+1
Lada 2101+1
Koloběžka+1
Krzysztof_J+1
Lukáš Novotný+1
Daniel Košťál+1
PeTr07+1
Антон+1
Bombik+1
ЁжикНН+1
Андрей Дубовицкий+1
LiepājnieksLDZ+1
BandiT+1
Олег Довгалюк+1
Шпекавыг+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
Rafa+1
solnechny+1
Андрій Тр+1
dzouzef+1
Дмитрий Иванов+1
Володя Мадоян+1
Синий трамвай+1
Tom.Matousek+1
betakaroten+1
Yotjeg+1
Владимир Степанов+1
Anton+1
ТИО+1
DANIL1994+1
Сергей Транзит+1
ViktorRy+1
verbounty+1
Коновалов Артём+1
citrus+1
Andrey S.+1
vic938+1
lordtomas+1
Steelll+1
Справедливый+1
Александр Попов+1
Konstantin71+1
A. N.+1
Novert Байкальский+1
Артём Мальгинов+1
Бараш Алексей+1
Steve+1
Jan de Vu+1
Kostja+1
Sturm+1
Пашка+1
HAV+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Олександр+1
ckd_ds+1
Palmer+1
Александр Сологубов+1
mkm+1
Илья+1
BaNDiT69+1
Александр Звягин+1
ПисателЬ+1
Voldemar+1
Виталий В+1
Denis+1
Илья С.+1
Евгений Гура+1
Евгений Павленко+1
KDG+1
Anatoly+1
Vladimir Vill+1
olegomm+1
tramvajka9020+1
Павел В. Кашин+1
Mettal+1
denver+1
Киpeeв Андрей+1
Jan Horsky+1
Александр Марьянович+1
Степан+1
timoffey+1
I.L.+1
ЛВС-90+1
Ярослав Московка+1
Аркадий Новожилов+1
Slava+1
Илюха_ЛэП+1
АК (Александр)+1
Сергей Валерьевич+1
Pal_Andrei4+1
Alexman+1
ЭР200+1
RGB+1
Щукин Д.+1
Helgi+1
Union+1
Tatra-Fan+1
Wayne+1
Moscowit+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Ревенков+1
Forteroyal+1
Rodion Petroff+1
Южанин+1
X-Rayder+1
VitalikTTL+1
Diesellok+1
Kirill Medvedev+1
Александр Рябов+1
Янис Витолс+1
Simferopol+1
Роман Романов+1
Alex_34RUS+1
3142+1
CityVepr+1
Максим Наумов+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
romanmonster+1
Yosheek+1
Олег Бодня+1
Надднепрянский путешественник+1
makfan+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Andrew Gri-Shen+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
АлекSандр+1
sasha24+1
Stanislav Dudnev+1
nikooolay+1
sansanich+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Алексей Савин+1
Кирилл Величко+1
Roman Maslovets+1
A. V.+1
боярышник+1
Petko21+1
AVB+1
Diman_RF+1
Владимир Мартынов+1
AS+1
Владислав Лысов+1
MMG+1
Seriy+1
Э.В.Ротгрифф+1
пассат+1
Гавриил Каширин+1
Ramirez+1
Орлов Виктор+1
Ник Харлей+1
misa+1
KSV+1
cyclofillydea+1
Блескин Михаил+1
Сергей Забегайло+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
KarelK69+1
KKP+1
IKS+1
xrds2009+1
Сергей Nemtsev+1
ekb Alex+1
WEST+1
Rezident+1
Palal+1
Dima61+1
Владимир М.+1
Алексей Чернов+1
alex26+1
Siachoquero+1
Илья Болилый+1
Алексей Разуменко+1
Pavluha+1
MAXMASTER+1
Вололя+1
Aztec+1
Dimas-pjas+1
TimoN+1
L62+1
Aleks+1
Павел С+1
AlexSan+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Ymtram+1

Каир, Tatra K5AR № 3158

Депо/Парк:City
Модель:Tatra K5AR
Построен:1973
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Фото 1976 г. (© M. Drbal):

https://img-fotki.yandex.ru/get/15503/13...7979a_orig

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

27.12.2011 11:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Омг... я только сейчас узнал, что в Каире были Татры 0_о
+12
+14 / –2
27.12.2011 14:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
за 8 лет так уделали вагоны...ппц
+4
+7 / –3
27.12.2011 16:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Из всех увиденных вагонов это пока что лучший :)
+8
+9 / –1
27.12.2011 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Да, только этой татре сохранились фары
+4
+4 / –0
27.12.2011 17:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Фары, неродное, но сносное остекление, без дырок хотя бы, покраска также относительно не убитая.

Ааре, а фото салонов есть?
+3
+3 / –0
27.12.2011 17:57 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
А какая шикарная "кобра" из этого могла бы получиться!
–2
+2 / –4
27.12.2011 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1228
А всё-таки впечатляет география распространения Татр по миру.
+6
+6 / –0
27.12.2011 22:19 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Они заполонили планету :)
+6
+6 / –0
27.12.2011 23:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (FlasH, 27.12.2011):
> Ааре, а фото салонов есть?

Нет салонов.

Цитата (Киреев Андрей, 27.12.2011):
> А всё-таки впечатляет география распространения Татр по миру.

Каир - единственный город за пределами соцстран, где были Татры.
+7
+7 / –0
28.12.2011 01:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Цитата (Киреев Андрей, 27.12.2011):
> > А всё-таки впечатляет география распространения Татр по миру.
>
> Каир - единственный город за пределами соцстран, где были Татры.

А как же RT8D5 в Маниле? :) Или мы их считаем не трамваями, а поездами лайтрейла?
+4
+4 / –0
28.12.2011 02:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Ну да, извиняюсь. Я взял этот комментарий из более раннего источника, забыл про Манилу и Осло.
+3
+3 / –0
28.12.2011 03:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Зато остановочный павильон солидный... Как и КС.
Такое впечатление, что это просто всё со временем пришло в такое запустение.
0
+0 / –0
28.12.2011 04:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ааре Оландер, 28.12.2011):
> Ну да, извиняюсь. Я взял этот комментарий из более раннего источника, забыл про Манилу и Осло.

Да, а я про Осло :)
0
+0 / –0
28.12.2011 05:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот интересно, зачем им два пантографа - если, насколько я понимаю, все стрелки ручные?
0
+0 / –0
28.12.2011 07:04 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (kry177, 28.12.2011):
>
> Вот интересно, зачем им два пантографа - если, насколько я понимаю, все стрелки ручные?
>

Точно не помню где, но где-то я читал, что это собственно два отдельных трамвая, которые работают не по СМЕ а по принципу вагон-прицеп.
0
+1 / –1
28.12.2011 08:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Palal, 28.12.2011):
> Точно не помню где, но где-то я читал, что это собственно два отдельных трамвая, которые работают не по СМЕ а по принципу вагон-прицеп.

ЕМНИП, это обыкновенный К2, только на две стороны. А у К2 начинка от Т3 была.
Два пантографа ставили еще чехи, они же не знали про стрелки))
Да и экстренно убрать пантограф можно, если он над действующей кабиной.
+2
+2 / –0
28.12.2011 13:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Palal, 28.12.2011):
> Цитата (kry177, 28.12.2011):
> >
> > Вот интересно, зачем им два пантографа - если, насколько я понимаю, все стрелки ручные?
> >
>
> Точно не помню где, но где-то я читал, что это собственно два отдельных трамвая, которые работают не по СМЕ а по принципу вагон-прицеп.

Я так понимаю, что это их египетские такие. Там реально два однокабинных вагона сцепленных хвостами. Это один сочленённый.

Что касается двух пантографов, то стрелки - это не единственное значимое обстоятельство. Например, пантограф должен "управляться" из активной кабины. А поскольку "управление" у него ручное, то над каждой кабиной по штуке. А если учесть, что состояние КС хоть и хорошее, но явно не идеальное, а состояние ПС в общем и пантографа в частности вообще полный швах, то явно где приходится и "в оттяг" ездить, а как вы предлагаете делать "оттяг" пантографу, который у вас в 20 метрах сзади?
0
+0 / –0
28.12.2011 13:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (СтаС, 28.12.2011):
> а как вы предлагаете делать "оттяг" пантографу, который у вас в 20 метрах сзади?

В Сараево были "Татры-2Yu" с пантографом сзади. КС тоже не идельна была. И ездили же.
0
+0 / –0
28.12.2011 14:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Ааре Оландер, 28.12.2011):
> Ну да, извиняюсь. Я взял этот комментарий из более раннего источника, забыл про Манилу и Осло.

Ну, всё-же Манила и Осло, это уже более поздние времена. Вагон в Осло, был построен в 1991, а для Манилы - в 1994-1995. А это уже новые времена.

Цитата (СтаС, 28.12.2011):
> Я так понимаю, что это их египетские такие.

Какие такие египетские? Судя по базе, у них только японские вагоны "Кинки-шарио" и "Хитачи" остались.
0
+0 / –0
28.12.2011 16:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> В Сараево были "Татры-2Yu" с пантографом сзади. КС тоже не идельна была. И ездили же.

Да ездили. А потом всё переставили вперёд.
0
+0 / –0
28.12.2011 16:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> Ну, всё-же Манила и Осло, это уже более поздние времена. Вагон в Осло, был построен в 1991, а для Манилы - в 1994-1995. А это уже новые времена.

Хм... Про эпохи и толщины культурного слоя речь не шла. Речь шла о географии распространении вагонов Татра, как брэнда :)


> Цитата (СтаС, 28.12.2011):
> > Я так понимаю, что это их египетские такие.
>
> Какие такие египетские? Судя по базе, у них только японские вагоны "Кинки-шарио" и "Хитачи" остались.

Возможно :) С их происхождением я не разбирался :)
0
+0 / –0
30.12.2011 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (StaS, 28.12.2011):
> Речь шла о географии распространении вагонов Татра, как брэнда :)

Тогда надо учесть так же одну музейную Т3 в Японии и музейные двухосники в Амстердаме и Кричи (хотя они ещё из до-татровских времен). Кстати, путь вагона № 180 в Крич в 1968 г. был планирован как рекламная кампания ЧКД-Татры в западной Европе, но не судьба... Интересно подумать, если бы Татры не спасили тогдашние трамвайные системи Великобритании :)
+1
+1 / –0
30.12.2011 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (betakaroten, 30.12.2011):
> Тогда надо учесть так же одну музейную Т3 в Японии и музейные двухосники в Амстердаме и Кричи
В Криче вроде из Татр еще была Т4. Где то фотки по нету гуляли.
0
+0 / –0
31.12.2011 15:02 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Ааре Оландер, 28.12.2011):
> забыл про Манилу и Осло.

а Новый Орлеан?)
а ещё Йотеборг и Норчопинг
0
+0 / –0
06.07.2020 00:16 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (betakaroten, 30.12.2011):
> Цитата (StaS, 28.12.2011):
> > Речь шла о географии распространении вагонов Татра, как брэнда :)
>
> Тогда надо учесть так же одну музейную Т3 в Японии и музейные двухосники в Амстердаме и Кричи (хотя они ещё из до-татровских времен). Кстати, путь вагона № 180 в Крич в 1968 г. был планирован как рекламная кампания ЧКД-Татры в западной Европе, но не судьба... Интересно подумать, если бы Татры не спасили тогдашние трамвайные системи Великобритании :)

Где это в Японии музейная Т3?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.