TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КМ № 2170
  МоскваКМ № 2170 
Большой Устьинский мост
Праздничный салют напоследок

Автор: Никита Осипов · Москва           Дата: 26 ноября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.11.2011 21:34 MSK
Просмотров — 540

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91 / +25
Ivanchik228+1
Андрей Татрин+1
timo44+1
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
Артурыч+1
Кузнецов Григорий+1
Абрам+1
makfan+1
Роман Антипов+1
Сергей Крылов+1
Тихон Мазырин+1
Синий трамвай+1
71-623+1
Мамед+1
Аркадий Новожилов+1
Mitay+1
Серко+1
Владимир Носов+1
betakaroten+1
Яков Козлов+1
Андрей Бурлаков+1
YaMain+1
TatroNik555+1
Anton_Abramov+1
Artemio+1
robcar+1
tzhs+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
Бронза_62+1
ekb Alex+1
Еж3+1
Andrey S.+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
chibuga+1
Jokkinen+1
Andrew Gri-Shen+1
Roman Maslovets+1
Ramirez+1
Mettal+1
Aztec+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Дмитрий Максимов+1
КТМ-19+1
Technicman+1
Руслан Измайлов+1
Даниил Ахметов+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Марьянович+1
Гавриил Каширин+1
пассат+1
ifa42+1
RGB+1
Александр Конов+1
Yotjeg+1
Иван Карташов+1
Павел В. Кашин+1
Serj+1
Andrey_Sheva+1
ЭР200+1
misa+1
Александров Николай+1
Andrey Atom+1
Александр Сологубов+1
mYm+1
Т.Л.Н.+1
TFA+1
FlasH+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Анюхин Александр+1
xrds2009+1
alex26+1
Михаил Смирнов+1
AlexSan+1
Maxtor+1
Роман Романов+1
Борис Абызов+1
Коляныч+1
femida-msk+1
Karol95+1
ктм+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
moles+1
Сэм+1
Rio+1

Москва, КМ № 2170

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.1994
Модель:КМ
Построен:1930
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1994 — (1924–1941); до 1987 — служебный; до 1970 — линейный
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Построен как моторный, но поступил в Москву без двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.
До 1964 года работал на 47 маршруте депо им. Апакова.
Осенью 1964 передан в депо им. Русакова и работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1970 году стал буксиром путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен как исторический.

Комментарии · 5

30.11.2011 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 1588
удачно попал под вспышку:-)))
+8
+9 / –1
01.12.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 13
Наверное, один из множества кадров. Так что, искрение запечатлеть труда не составило. Музейный экспонат, всё-таки. Качество фотографии отличное.
+2
+3 / –1
02.12.2011 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 1606
Там же на время парада движение перекрыли и часа 4 трамваи вообще не какие не ходили и шёл дождь вот на проводах и наледенело....
0
+0 / –0
03.12.2011 13:04 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
За оригинальный кадр приз - В СТУДИЮ! :)
+1
+1 / –0
03.12.2011 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 1606
Приз будет победа в конкурсе)))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.