Krasnodar — Accidents
  KrasnodarTatra T3SU GOH TRZ # 022 
Accidents
Улица Горького
ДТП с автомобилем Peugeot 308

Author: Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: Tuesday, November 15, 2011

Statistics

Published 16.11.2011 08:38 MSK
Views — 1386

Detailed info

Voting

Rating: +246


Иван Маринин+1
Daniar Safiułlin+1
anton121+1
Король и Шут+1
Jeka22+1
Кривич Илья+1
Егор Гавриков+1
Der Zugchef+1
TheFuturis+1
Seriy+1
Даниил Теплов+1
Lasser+1
Сергей Сидер+1
Vasiljev Sergei+1
Кот-777+1
медведь+1
ak_timur+1
Андрэ+1
ShmarkThistle+1
Viktor_L+1
Fanta+1
Shpachok Miner+1
LEKTOR+1
MaNdRoN+1
Maksimushka+1
Артурыч+1
Лев Мощевитин+1
ИА+1
mann+1
Ник Харлей+1
Михаил Чукалов+1
троллейбус Рыбинск+1
вадя 2017+1
Basketdron+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман Романов+1
Адылжан+1
ЛВС-86К (8181)+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Звягин+1
Eugen1988+1
AlMax+1
R. S.+1
sarman+1
С. Чекалкин+1
Серега Ф.+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Крылов+1
Орлов Виктор+1
Копылов Н.О.+1
Виталий В+1
Абрам+1
SMatvey+1
Федор Киселев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
vania256+1
Jan Petrás+1
Little Tram+1
Сергей Визгалов+1
Burmis Chelyaba+1
Etix1979+1
MAXON34+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Лагутин И.Б.+1
LVM+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
Kardail+1
Serj+1
Andrey S.+1
Мудрый Каа+1
Олеся+1
Andrew Gri-Shen+1
Мишбан+1
Эгоист+1
Кирилл777+1
Диман из КТМ-5+1
TatroNik555+1
Макс Вдовиченко+1
Mettal+1
Дмитрий Апельсинов+1
Steve+1
Konstantin71+1
atto+1
Gmarte+1
Silvish+1
Slava+1
KT3R+1
Колобок+1
Дмитрий Морозов+1
ЭР200+1
Дима Горбатский+1
Andrey Atom+1
KRAKOMOBILA+1
Дмитрий Яловой+1
misa+1
Olgerd+1
IvanPG+1
Tatra-Fan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZiU-9+1
Владимир В.+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
KievTram+1
Станислав+1
citrus+1
Бронза_62+1
Denis+1
Diesellok+1
Мол+1
PRO100МИХА+1
Антифактор+1
Щукин Д.+1
Petko21+1
Yotjeg+1
Voldemar+1
AVB+1
Борис Абызов+1
ekb Alex+1
Гарёк+1
Максим Таничев+1
Фурсов Андрей+1
Э.В.Ротгрифф+1
Ivan_Ky+1
Vladimir(Orenburg)+1
Diman_RF+1
romanmonster+1
motoprogger+1
Евгений Гура+1
Mitay+1
Станислав Лаврентьев+1
ктм+1
Simferopol+1
alex26+1
Jan de Vu+1
Вадим_мэн+1
Ramirez+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Ревенков+1
Алексей Разуменко+1
Bombik+1
Oleg13+1
Union+1
А. С.+1
ПисателЬ+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
manil+1
ViktorRy+1
Влад Заулин+1
Денис Волотовский+1
Vladisnork+1
Dawid Sko+1
Danil Nesterenko+1
Kostja+1
Владимир Степанов+1
Александр Акуленко+1
Karol95+1
CityVepr+1
Данил Белов+1
Богдан Смыков+1
Alex828+1
Rio+1
arsjkee+1
Яков Козлов+1
Dissident+1
Andrey_Sheva+1
PRESSA74+1
Глеб Станиславович+1
Пашка+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
mYm+1
Евгений Павленко+1
STAS-201+1
Антон triangel+1
makfan+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
server021+1
Павел В. Кашин+1
Пётр Радость+1
zis+1
X-Rayder+1
Даниил Ахметов+1
пассат+1
Александров Николай+1
Lancery+1
RGB+1
Palmer+1
Андрей Бурлаков+1
РВЗ -6М2+1
just_bill_gates+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Марьянович+1
Артём Мальгинов+1
дмитрий из нн+1
ASG+1
3142+1
Dozent+1
СтаС+1
Сергей Транзит+1
Михаил Селивёрстов+1
Головизин Сергей+1
sasha24+1
A. V.+1
Кирилл Величко+1
YaMain+1
Артур Бакиров+1
михаил95+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Шпаков+1
Аркадий Новожилов+1
Истязатель клавиш+1
TimoN+1
ZZ-TOP+1
Алексей Мякишев+1
Ищенко Никита+1
Fering+1
хатуна+1
Kolyan22rus+1
Володя Мадоян+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
UmbrellaMoon+1
пантограф 71-630+1
Константин Марков+1
Юрий Мадорский+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
BaNDiT69+1
Pavluha+1
Kosta1466+1
Siachoquero+1
Aleks+1
Илья Болилый+1
Archi+1
KKP+1
Дима Канеки+1
KSV+1
Кочешков Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Конов+1

Борис Кораблёв–1
FaNkY–1
Денис Щербина–1



Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:15.11.2011 16:14
Exposure Time:1/160 sec
Focal Length:18 mm
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 92

16.11.2011 09:09 MSK
Link
Photos: 20937
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.11.2011):
> А можно подробности что и как случилось?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax-russia.ru%2FSouth%2Fnews.asp%3Fid%3D273376%26sec%3D1672
+6
16.11.2011 09:20 MSK
Link
Photos: 10807 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor
Откуда на СТТС взялась эта уникальная привычка публиковать фото ДТП и НЕ писать что произошло? Что бы КАЖДЫЙ заходил и переспрашивал что случилось?

Сравнительно неплохой телерепортаж:
http://goo.gl/qg8Iu
+59
16.11.2011 09:37 MSK
Link
ВЗТМ-5284 · Sukhum
Photos: 340
В смысле не писать? Просмотрите все фотографии и в подписях к фотографиям увидите что случилось...
–42
16.11.2011 09:48 MSK
Link
Photos: 10807 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor
Ввиду формы подачи материала на СТТС на любую отдельную фото из данной серии из 24 (!!!) кадров пользователи могут выйти разными методами, отличными от Ваших. Я, например, вышел именно на это фото через список последних комментариев. О том, что есть и другие фотографии - нужно ЗНАТЬ, чтобы их посмотреть. Тогда взаимные ссылки хотя полезны. Фотографии на сатйе живут не только сегодняшним днём, и через месяц одному богу будет известно к чему каждая из 24-х фото онтосится.
+22
16.11.2011 10:06 MSK
Link
Kosta1466 · Maykop
Photos: 113
+3
16.11.2011 10:53 MSK
Link
ВЗТМ-5284 · Sukhum
Photos: 340
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.11.2011):
> из данной серии из 24 (!!!) кадро

Я, вообще не понимаю на кой загружено столько одинаковых фоток? Я сегодня одну в очередь отправил, и то где вагон поднят и его на пути ставят
+13
16.11.2011 11:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
Да, ребята, надо вообще-то меру знать. А то это уже какое-то смакование ДТП напоминает. И куда у нас фотомодераторы смотрят?
+17
16.11.2011 12:13 MSK
Link
ВЗТМ-5284 · Sukhum
Photos: 340
Надо ввести поголовную фотомодерацию, легче будет
+7
16.11.2011 12:31 MSK
Link
Photos: 5155 · Photo screener
–30
16.11.2011 12:37 MSK
Link
Photos: 5
Ещё и клевету про Владивосток написали вдовесок http://piter.tv/event/Tramvaj_vrezalsya_v_dom_v/
+6
16.11.2011 12:38 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Сергей Максимов, 16.11.2011):
> Вот что было написано на Peugeot

И чего там написано? Ссылка требует регистрации для просмотра :(
+15
16.11.2011 12:40 MSK
Link
Photos: 7360 · Technical Department
Даже с регистрацией - и то не пускает.
+11
16.11.2011 12:41 MSK
Link
Photos: 415 · General editor
Это такая новая фишка, кинуть ссылку на запароленный альбом.
+23
16.11.2011 12:49 MSK
Link
Photos: 2598
+11
16.11.2011 12:51 MSK
Link
Photos: 5155 · Photo screener
Цитата (Юрий А., 16.11.2011):
> Цитата (Сергей Максимов, 16.11.2011):
> > Вот что было написано на Peugeot
>
> И чего там написано? Ссылка требует регистрации для просмотра :(

Извиняюсь. http://s017.radikal.ru/i415/1111/e7/f23a7346a7fb.jpg
+3
16.11.2011 12:52 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Сергей Максимов, 16.11.2011):
>
> Извиняюсь. http://s017.radikal.ru/i415/1111/e7/f23a7346a7fb.jpg

Для таких нужны значки У в красном треугольнике, только вместо У - Д.
+14
16.11.2011 12:53 MSK
Link
ВЗТМ-5284 · Sukhum
Photos: 340
Цитата (Сергей Максимов, 16.11.2011):
> Вот что было написано на Peugeot http://vkontakte.ru/album37899086_124983333?act=edit&from=271030351&z=photo37899086_271030351%2Falbum37899086_124983333

Серёг, правда не видно, вот смотрите на стороннем фотоархиве, правда придётся увеличить: http://keep4u.ru/full/05a1b0f858ac546d4c1daf6418c1d9a1.html
0
16.11.2011 15:13 MSK
Link
Photos: 235
Судя по фотографии, жилой дом пострадал даже больше, чем трамвай 0_о
+11
16.11.2011 15:35 MSK
Link
Mykyta Viktorov · Chernihiv
Photos: 70
Цитата (Матяс Владимир, 16.11.2011):
> Судя по фотографии, жилой дом пострадал даже больше, чем трамвай 0_о

Дом видать старый та еще и сделанный по принципу "я его слепила из того что было"...
+10
16.11.2011 15:42 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Photos: 1314
Да, поддерживаю Володю. Если бы вместо Татры был КТМ-5, последствия были бы тяжелее...
+4
16.11.2011 15:59 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 127
Цитата (Матяс Владимир, 16.11.2011):
> Судя по фотографии, жилой дом пострадал даже больше, чем трамвай 0_о

Татра ведь ещё во времена СССР сделана,а тогда делали на совесть. Даже после КВР как броневик. :)
+3
16.11.2011 17:07 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3833
Цитата (Миха 71605РМ, 16.11.2011):
> Татра ведь ещё во времена СССР сделана,а тогда делали на совесть.

А КТМ-5, типа, сделан не во времена СССР?
+20
16.11.2011 18:18 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Домик на Яндекс панорамах до разрушения http://maps.yandex.ru/-/CBgUUDOs
+4
16.11.2011 19:10 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
No photos
ТО есть трамвай снес ту часть, в которой на фото закрыты ставни. Наверное, хоз.пристройка какая-то, а такие обычно некрепки.
В здании был кто то на момент столкновения? пострадавшие только из числа пассажиров?
+2
16.11.2011 19:14 MSK
Link
Natalie · Saint Petersburg
No photos
Нужно обладать какой-то извращённой логикой, чтобы на своё авто повесить стихи, принадлежащие человеку, погибшему в ДТП. Куда угодно бы повесил, но только не на машину. :(
+21
16.11.2011 19:15 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Photos: 268
Цитата (Миха 71605РМ, 16.11.2011):
> Татра ведь ещё во времена СССР сделана,а тогда делали на совесть. Даже после КВР как броневик. :)
Речь о том, что КТМ5 имеет цельнометаллический корпус со стальным каркасом, а у Татры Т3 морда из полимерного материала.
+6
16.11.2011 19:36 MSK
Link
А. С. · Novosibirsk
Photos: 244
Цитата (Ищенко Никита, 16.11.2011):
> Вот фото - http://cs9408.vkontakte.ru/u37899086/124983333/z_540852f7.jpg


Цитата (Natalie, 16.11.2011):
> Нужно обладать какой-то извращённой логикой, чтобы на своё авто повесить стихи, принадлежащие человеку, погибшему в ДТП. Куда угодно бы повесил, но только не на машину. :(

И то ошибиться, неверно указав авторство. Эти слова принадлежат американскому актёру Джеймсу Дину. Хоя, он тоже погиб в автокатастрофе.
+13
16.11.2011 19:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
Цитата (Diesellok, 16.11.2011):
> Речь о том, что КТМ5 имеет цельнометаллический корпус со стальным каркасом, а у Татры Т3 морда из полимерного материала.

У КТМ-5 морда также пластиковая. А ещё задница и двери.
+7
16.11.2011 20:16 MSK
Link
Photos: 76
Вотэто вы удачно съездили...
+5
16.11.2011 20:23 MSK
Link
Photos: 76
Цитата (Миха 71605РМ, 16.11.2011):
> Татра ведь ещё во времена СССР сделана,а тогда делали на совесть. Даже после КВР как броневик. :)

В том и дело что он ПОСЛЕ КВР. КТМ такого удараб не выдержал...
+4
16.11.2011 21:47 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Photos: 3
А что с водителем трамвая?
+7
16.11.2011 23:59 MSK
Link
Photos: 174
Цитата (Diesellok, 16.11.2011):
> а у Татры Т3 морда из полимерного материала.

ага, а под ней ничего нет?
+2
17.11.2011 00:19 MSK
Link
Photos: 5155 · Photo screener
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 16.11.2011):
> А что с водителем трамвая?

ШОК и ссадины думаю. Из всего мне очень жалко водителя вагона.
+5
17.11.2011 00:55 MSK
Link
Photos: 341
Если в новостях увидел репортаж про ЧП с участием трамвая, жди эксклюзивных фотографий на СТТСе.
+6
17.11.2011 01:07 MSK
Link
Photos: 3027
Цитата (MMG, 16.11.2011):
> Да, поддерживаю Володю. Если бы вместо Татры был КТМ-5, последствия были бы тяжелее...

Вот-вот, а ты все вечно: та эти Татры :-)))
+1
17.11.2011 02:26 MSK
Link
Photos: 6256
Если столь много фото с одного события, то редакторам города не мешало бы создать фотогалерею и привязать к ней эти фото. Потом на странице города все будет видно.
+4
17.11.2011 10:17 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
Готово.
+5
17.11.2011 14:27 MSK
Link
Photos: 21
Я вот пообщался с коллегами с Ространснадзора, и они сделали совершенно иные выводы.

1. Причиной аварии явился автомобиль, а вот причиной схода с рельсов сам трамвай, точнее примененное экстренное торможение на очень большой, возможно, даже значительно больше разрешенной на этом участке, скорости. Даже 45-50 км/ч - это очень значительная для трамвая скорость. Масса легкового автомобиля всего 1,5 т, а трамвая с тележками - 22 т. Трамвай никто не сбивал. Кстати, в аналогичных авариях на ж/д переездах причиной схода в 95% случаях является именно экстренное торможение. Интересно было бы посмотреть само место аварии, точнее, где начинается сход вагона с рельсов.

2. С какой скоростью двигалась машина в данном случае совершенно по фигу, хоть 15 км/ч, хоть 110 км/ч. Следов бокового удара в трамвай не замечено. Судя по повреждениям машины трамвай банально долбанул машину мордой или боковой частью морды. Основные повреждения трамвая получены в результате столкновения с домом.

3. Водитель трамвая ничуть не меньше виноват, чем водитель авто. Проезжать на достаточно большой скорости практически "слепой" перекресток - это тоже преступление. Вообще-то надо помнить, что трамвай - это транспорт массового пользования, а отнюдь не перевозки дров, и что на дорогах есть дураки надо тоже не забывать. Судя по тому, что трамвай еще 30 - 40 м проехал после перекрестка, а остановил его только дом, скорость была ого-го.

4. Трамвайные пути не соответствуют нормам безопасности. Причем, грубо не соответствуют. Как видно по фото, непосредственно к линии трамвая примыкает пешеходная дорожка, которая ничем не отделена. А по правилам при такой конфигурации пути справа по ходу движения должен быть контррельс, а еще лучше - бордюр. В противном случае должно быть ограничение в 5 км/ч и режим особой бдительности. Ладно там дома, но при сходе с рельсов (а это не такая уж и редкость) могут быть травмированы люди. Кстати, такие случаи в Краснодаре, судя по базе Ространснадзора, уже были, например, 5 лет назад у кооперативного рынка, а также множество случаев повреждения припаркованных в частном секторе машин в результате схода трамвая. Это камень в огород инженера ТТУ.

5. При наличии хороших экспертов и адвокатов, водитель авто вполне может отделаться только штра
+6
17.11.2011 14:37 MSK
Link
Photos: 820
Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> 3. Водитель трамвая ничуть не меньше виноват, чем водитель авто. Проезжать на достаточно большой скорости практически "слепой" перекресток - это тоже преступление. Вообще-то надо помнить, что трамвай - это транспорт массового пользования, а отнюдь не перевозки дров, и что на дорогах есть дураки надо тоже не забывать. Судя по тому, что трамвай еще 30 - 40 м проехал после перекрестка, а остановил его только дом, скорость была ого-го.

Если трамвай сходит с рельсов, то тормозить ему остается в основном только трением колес о землю. От колодок толку мало если скорость была выше 15-20 км/ч
+1
17.11.2011 14:41 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Константин Марков, 17.11.2011):
> Если трамвай сходит с рельсов

Так не надо до него (схода) доводить: одно дело применить экстренное торможение при 20 км/ч, совсем другое - при 50 км/ч.
0
17.11.2011 14:55 MSK
Link
Photos: 1227
Авария это конечно дело печальное. Но я например ничуть .... ну ничуть не удивлен что именно в Краснодаре подобное и должно было произойти. Ну просто обязано было произойти. Потому что славным городом Краснодаром тыкают как образцом летающих на сверхзвуковой скорости трамваек при каждом удобном случае. При этом никаких особых условий для таких скоростей там не создано. Пути хорошие, так они сейчас много где хорошие. Вагоны исправные , так аналогично.
Причем "звоночки" то случаются постоянно, но ТТУ похоже не чесалось до тех пор пока жилые дома не начали разносить. Почешется ли теперь?
Чтобы не быть голословным, приведу некоторые фотографии из Краснодара.
ДТП раз
http://s017.radikal.ru/i414/1111/18/10b77d06eccc.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1111/d9/7175e5ed9885.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1111/54/ab0d5c368446.jpg
ДТП два
http://s017.radikal.ru/i402/1111/2d/3bd653cfb374.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/eb/f61837dfd04d.jpg

Правда похоже на нынешний случай?

И я не вижу смысла обсуждать кто виноват - водитель трамвая или водитель автомобиля. Виновато ГИБДД и службы безопасности движения на местах, то есть в ТТУ. Автомобилист может быть вообще первый раз здесь ехал в своей жизни и не знал что тут из-за угла бешеные трамваи вылетают, знак "стоп" это конечно дело но обычно они понатыканы везде где ни попадя и 90% автомобилистов их пропускает мимо глаз автоматически.
+2
17.11.2011 15:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
Вова, я за день могу найти фотографии несколько десятков аналогичных ДТП, сделанных в других городах. Что это будет доказывать? Насчёт сверхзвуковых скоростей, так они у нас на выделенке, на совмещёнке водители ездят осторожнее. Давай ты хотя бы разик приедешь в Краснодар (я приглашаю), а потом уже будешь делать выводы. Ну и даже если подходить к вопросу чисто формально, то водитель трамвая имел полное право ехать по улице со скоростью 60 км/ч - при условии отсутствия помех на прилежащих улицах. А была бы помеха видна, то и столкновения такого не было бы. Отсюда выводы, о которых уже говорили.
+7
17.11.2011 15:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> 1. Причиной аварии явился автомобиль, а вот причиной схода с рельсов сам трамвай, точнее примененное экстренное торможение на очень большой, возможно, даже значительно больше разрешенной на этом участке, скорости

Причиной выстрела был киллер, причиной смерти послужила пуля. Киллер не виноват, что на её пути оказался убитый. Примерно так?

Я ещё не сказал, что на предыдущем перекрёстке (с ул. Леваневского) у трамвая вообще-то была остановка. Не мог он успеть разогнаться до 70 км/ч. Да и, повторюсь, не принято это на данном участке.

Про проезд "слепого" перекрёстка - а для чего тогда знак STOP висит, для красоты? Про соответствие нормам безопасности - пожалуйста, документ в студию, с конкретными цитатами. Исходя из того, что ты сказал, получается, что режим 5 км/ч можно вводить почти по всей России - и для автомобилей, кстати, тоже. К тому же, в ведении ТТУ находятся только пути. Всё остальное - собственность других муниципальных ведомств и предприятий.
+6
17.11.2011 15:23 MSK
Link
Tatrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 141 · General editor
Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):

>
> Масса легкового автомобиля всего 1,5 т, а трамвая с тележками - 22 т.

Прошу прощения за отступление. Т3 весит на 4 тонны меньше :)
Почти 22 т весит T3R.PLF.
+3
17.11.2011 15:39 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 2626
Цитата (Владимир Степанов, 17.11.2011):
> Автомобилист может быть вообще первый раз здесь ехал в своей жизни и не знал что тут из-за угла бешеные трамваи вылетают

Раз в первый раз в жизни, то надо ехать особо аккуратно, и ждать подлянок в любой момент.


Цитата (Владимир Степанов, 17.11.2011):
> знак "стоп" это конечно дело но обычно они понатыканы везде где ни попадя и 90% автомобилистов их пропускает мимо глаз автоматически.

И разметка у нас на дорогах вообще просто так нанесена, большинство водителей вообще ее не соблюдает.
Да и светофоры тоже приблизительно что-то разрешают.
В голову не приходило, что ПДД написаны кровью, и что их надо соблюдать? А спорить идиотские они или нет не дело.
+4
17.11.2011 16:35 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Олег Бодня, 17.11.2011):
> Причиной выстрела был киллер, причиной смерти послужила пуля. Киллер не виноват, что на её пути оказался убитый. Примерно так?

Давайте не будем заниматься фарисейством.

> Я ещё не сказал, что на предыдущем перекрёстке (с ул. Леваневского) у трамвая вообще-то была остановка.

И что? Это вполне позволяет разогнаться до 40-45 км/ч за 150 м.

> Не мог он успеть разогнаться до 70 км/ч. Да и, повторюсь, не принято это на данном участке.

А я где-то написал 70 км/ч? Да такая скорость вообще запрещена на городских магистралях для любого вида транспорта. А я вот смотрю ваш доблестный КТМ-23 под 80 км/ч на одном из перегонов шурует, даже видео имеется. Чем не повод написать в ГИБДД?

> Про проезд "слепого" перекрёстка - а для чего тогда знак STOP висит, для красоты?

Ну я лично еще не смотрел, что висит по ходу движения трамвая. Например, на одном из фото заметил знак "Острожно, дети", который уже требует снижения скорости.

> Про соответствие нормам безопасности - пожалуйста, документ в студию, с конкретными цитатами.

СНИП 2.05.09-90 (действует): п. 2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:

жилых и общественных зданий ................. 20,0

там же:

2.50. Для трамвайного пути, располагаемого на самостоятельном полотне или на обособленном полотне сбоку от проезжей части, при высоте насыпи более 2 м с наружной стороны пути следует предусматривать установку охранного рельса

"Правила технической эксплуатации трамвая и троллейбуса" М.2001, п. 5.4.5. "Для трамвайного пути, расположенного на обособленном полотне или на собственном полотне или при высоте насыпи более 2,0 м с наружной стороны пути необходимо на расстоянии 200-300 мм от "ходового" рельса укладывать охранный рельс"

> Исходя из того, что ты сказал, получается, что режим 5 км/ч можно вводить почти по всей России - и для автомобилей, кстати, тоже.

Зачем утрировать, нормы к совмещенке, например, совсем другие.


> К тому же, в ведении ТТУ находятся только пути. Всё остальное - собственность других муниципальных ведомств и предприятий.

г-н Бодня должен знать, что есть понятие "полоса отвода", например, на ж/д она составляет 50 м, на совмещенном полотне - 0,5 м, на выделенном - 1,5 м. Регламентируется градостроительным кодексом и "Руководством по пректированию городских улиц и дорог".
–8
17.11.2011 16:51 MSK
Link
Photos: 272
Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> Например, на одном из фото заметил знак "Острожно, дети", который уже требует снижения скорости.

Не-а. Строго говоря, знак 1.23 вообще не требует от водителя как-либо изменять режим движения, а только напоминает, что неплохо бы усилить бдительность в связи с повышенной вероятностью внезапного появления пешеходов (детей) на проезжей части.


Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> Ну я лично еще не смотрел, что висит по ходу движения трамвая.

2.1 "Главная дорога".
+10
17.11.2011 17:06 MSK
Link
Photos: 235
Губин Александр, я вижу Вы чуть ли не единстевенный адекватный в этом споре человек.
Все готовы с пеной у рта доказывать, что как бы ни ехал водитель трамвая - он все равно будет не при делах.

У нас, к примеру, по Академика Павлова трамвай на обособленном полотне тоже пересекает кучу второстепенных дорог с ограниченной видимостью. У трамвая там ограничений нет. Можно ехать положенные 60, некоторые едут больше. Но тем не менее, все водители трамваев перед этими перекрестками притормаживают.
Потому что если скорость трамвая будет высокой - то даже если на данный момент кто-то из автомобилей остановился пропуская трамвай, его не оказалось, и он начал движение через пути - через несколько мгновений трамвай уже может быть на критическом расстоянии. А у трамвая тормозной путь сами знаете..
Водителям трамвая тоже надо с головой дружить не меньше, чем водителям автомобилей, "средств повышенной опасности", потому что трамвай куда более опасней. Может и дом снести, и всех сидящих в салоне людей покалечить.

А если учитывать, что чуть-чуть раньше на пути у трамвая был знак "осторожно, дети!" - это вообще капец. Дети часто бывают невнимательными. А если бы вместо Пежо они бы дорогу переходили?

> Следов бокового удара в трамвай не замечено. Судя по повреждениям машины трамвай банально долбанул машину мордой или боковой частью морды.

Это то, что я вчера целый день доказывал под соседним фото:
http://transphoto.ru/photo/446765/#1007900

> 3. Водитель трамвая ничуть не меньше виноват, чем водитель авто. Проезжать на достаточно большой скорости практически "слепой" перекресток - это тоже преступление.

Здесь Вы это никогда не докажете. Достаточно почитать груду неадекватных комментариев выше..
–2
17.11.2011 17:09 MSK
Link
Photos: 235
Цитата (Антон Чиграй, 17.11.2011):
> Не-а. Строго говоря, знак 1.23 вообще не требует от водителя как-либо изменять режим движения, а только напоминает, что неплохо бы усилить бдительность в связи с повышенной вероятностью внезапного появления пешеходов (детей) на проезжей части.

А теперь откройте ПДД, и почитайте, с какой скоростью должен двигаться водитель транспортного средства?
Там нет конкретных цифер - там написано "с безопасной"!
И Вы считаете, что в зоне со слепыми перекрестками, да еще и со школой рядом, скорость трамвая 60 км/час может быть безопасной???
0
17.11.2011 17:20 MSK
Link
Photos: 272
Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> да еще и со школой рядом

Перекрёсток, где произошло ДТП, находится в 50 метрах после конца действия знака "Дети".


Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> И Вы считаете, что в зоне со слепыми перекрестками, да еще и со школой рядом, скорость трамвая 60 км/час может быть безопасной???

Да, никаких оснований к снижению скорости в этом месте нет.
+4
17.11.2011 17:23 MSK
Link
Photos: 1246
Трамваи обычно притормаживают перед перекрёстками. Откуда мы может знать причины, по которым водитель трамвая торопился и не стал сбавлять скорость? Можно предположить, что трамваю просто не повезло именно в эти секунды встретить на пути такого же "торопыгу".

И интересно, как вы все отнесётесь к тому, что уже писал Олег: что водитель трамвая просто НЕ УСПЕЛ затормозить, т.к. скорость авто была ЧРЕЗМЕРНО большой?

Цитата (Антон Чиграй, 17.11.2011):
> Да, никаких оснований к снижению скорости в этом месте нет.

Тем более, что на этом участке и тротуары просматриваются из трамвая отлично. Если бы там бежали дети, вряд ли бы водитель стал разгоняться до такой скорости.
+1
17.11.2011 17:41 MSK
Link
Photos: 235
Цитата (Антон Чиграй, 17.11.2011):
> находится в 50 метрах после конца

Давайте уже с точностью до сантиметров тогда. Какая, к черту, разница, эта "зона" все равно рядом.

Цитата (Антон Чиграй, 17.11.2011):
> Да, никаких оснований к снижению скорости в этом месте нет.

Для тех кто в танке - разжую:
Скорость трамвая выше 40 км/час для проезда через нерегулируемый перекресток с ограниченной видимостью даже по главной дороге НЕ может быть безопасной.

Когда я сдавал на права (на кат.В), то меня инструктор учил даже на автомобиле скорость через такие перекрестки сбрасывать до 40. Дык, у автомобиля с такой скорости тормозной путь всего порядка 10-12 метров, а у вагона Т3 - 30-35 метров. Есть разница?
0
17.11.2011 17:53 MSK
Link
Photos: 235
Цитата (Александров Николай, 17.11.2011):
> Тем более, что на этом участке и тротуары просматриваются из трамвая отлично.

Чего?
Вы хотите сказать, что здесь тротуары улицы Базовской просматриваются отлично?
http://maps.yandex.ru/-/CBgkuFyJ

Да тут они вообще не просматриваются!

> Если бы там бежали дети, вряд ли бы водитель стал разгоняться до такой скорости.

А если бы они бежали справа-налево (если смотреть по ссылке на Яндекс-панорамы) и выскочили бы из-за дома? Секунда, и они уже на путях.
И что?
А ведь данный перекресток помимо этого является еще и пешеходным переходом для людей идуших по Базовской.

Вывод: водитель трамвая на таком перекрестке должен быть предельно внимательным, и двигаться с безопасной скоростью.
И таких последствий (разбитый дом, почти сбитая опора, покореженный трамвай) можно было бы избежать.
0
17.11.2011 18:00 MSK
Link
Photos: 1246
Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> Вы хотите сказать, что здесь тротуары улицы Базовской просматриваются отлично?

Ну да. Я имел в виду тротуары именно по Горького. Особенно сейчас, когда листвы нет. Была упомянута школа, посему про неё и написал.

Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> А я вот смотрю ваш доблестный КТМ-23 под 80 км/ч на одном из перегонов шурует, даже видео имеется.

Имеется. И что с того?
+2
17.11.2011 18:05 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> Скорость трамвая выше 40 км/час для проезда через нерегулируемый перекресток с ограниченной видимостью даже по главной дороге НЕ может быть безопасной.

Цифра безопасной скорости нигде не указана.
По букве правил трамвай имел право двигаться со скоростью до 60км/ч. Разумность и объективные пункты правил не всегда совпадают.

Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> меня инструктор учил даже на автомобиле скорость через такие перекрестки сбрасывать до 40

Это субъективные требования инструктора, а не требования ПДД.

Субъективно - водитель трамвая теоретически мог уменьшить последствия, если бы был более осторожен, но объективно он оставался в рамках правил.
+4
17.11.2011 18:12 MSK
Link
Photos: 1227
Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> Чего?
> Вы хотите сказать, что здесь тротуары улицы Базовской просматриваются отлично?
> http://maps.yandex.ru/-/CBgkuFyJ

Отличная картинка. По идее тут по всей длине улицу нужно "30" для трамвая вешать. Или оснащать все подобные пересечения светофором или хотя-бы сигнализацией, срабатывающей при приближении трамвая.

Большинство спорщиков хоть раз бывало на разборах ДТП у следователей? Похоже нет, иначе бы знало что они очень любят оперировать как раз именно теми пунктами ПДД, где указаны достаточно на первый взгляд пространные суждения...как-то

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом , в частности видимость в направлении движения.Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Вы понимаете, что за несоблюдение этого пункта реальные сроки люди получают. И никакие пространные размышления типа :


Цитата (Антон Чиграй, 17.11.2011):
> > И Вы считаете, что в зоне со слепыми перекрестками, да еще и со школой рядом, скорость трамвая 60 км/час может быть безопасной???
>
> Да, никаких оснований к снижению скорости в этом месте нет.

,И:


Цитата (Александров Николай, 17.11.2011):
> Тем более, что на этом участке и тротуары просматриваются из трамвая отлично.


Не будут рассматриваться вообще никак у следователя.
0
17.11.2011 18:15 MSK
Link
Rave Speeder · Lipetsk
Photos: 204
Цитата (Александров Николай, 17.11.2011):
> Трамваи обычно притормаживают перед перекрёстками. Откуда мы может знать причины, по которым водитель трамвая торопился и не стал сбавлять скорость? Можно предположить, что трамваю просто не повезло именно в эти секунды встретить на пути такого же "торопыгу".

Ё, я. Вдумайтесь. 18-ти тонный вагон, насадив на морду ещё тонну веса «Пежо» влетел пролетел около сорока метров (по Яндекс-картам), немалую часть из которых по тротуару, и затормозился только въехав в дом (если бы не дом, то он мог ещё пролететь), и при этом якобы НА ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЗЕ, в самом деле ехал с безопасной скоростью на перекрёстке?

> И интересно, как вы все отнесётесь к тому, что уже писал Олег: что водитель трамвая просто НЕ УСПЕЛ затормозить, т.к. скорость авто была ЧРЕЗМЕРНО большой?

В момент столкновения вагона и автомобиля скорость вагона была значительно больше скорости автомобиля. Об этом говорит расположение ТС после аварии, и взаимные повреждения.
+1
17.11.2011 18:21 MSK
Link
Photos: 235
Цитата (bookwar79, 17.11.2011):
> Это субъективные требования инструктора, а не требования ПДД.

Это залог безопасности. Не раз спасало.
+1
17.11.2011 18:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (ВЗТМ-5284, 16.11.2011):
> Надо ввести поголовную фотомодерацию, легче будет

Поголовная фотомодерация уже есть, ибо постмодерацию никто никому не отменял.
0
17.11.2011 19:00 MSK
Link
Photos: 150
Цитата (Rave Speeder, 17.11.2011):
> В момент столкновения вагона и автомобиля скорость вагона была значительно больше скорости автомобиля.

То есть вы хотите сказать, что трамвай ехал со скоростью более 110 км в ч.? С трудом верится, вот честно. Прямо этакий сверхскоростной трамвайчик, блин...
+2
17.11.2011 19:21 MSK
Link
Photos: 1227
Цитата (Артём 1979, 17.11.2011):
> То есть вы хотите сказать, что трамвай ехал со скоростью более 110 км в ч.? С трудом верится, вот честно.

Просто изначально выдвинутая версия о скорости 110 км.ч - бред полный. Да по таким улицам днем даже отмороженные так не летают. Посмотрите фотографию повреждений автомобиля...там весь удар в центр кузова, передний бампер даже не пострадал. Вагон просто насадил его и выбросил с перекрестка. Можно полагать что до перекрестка авто действительно ехало с приличной скоростью (но не 110 конечно, в 70-80 км.ч. я поверю), но в момент удара скорость автомобиля уже была меньше скорости вагона. Наверное увидел вагон и ударил по тормозам. Как показывает практика удар по тормозам это самое распространенное действие водителей авто при внезапно появившейся опасности.
+3
17.11.2011 20:18 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> Цитата (bookwar79, 17.11.2011):
> > Это субъективные требования инструктора, а не требования ПДД.
>
> Это залог безопасности. Не раз спасало.

Полностью согласен. Меня инструктор всегда учил, что лучше сбросить скорость до значения, когда можно сразу остановиться в случае чего на нерегулируемых перекрёстках (особенно если они непросматриваемые), даже если у тебя приоритетная дорога, чем потом что-то доказывать Всевышнему. Я тоже сначала не понимал этого, а потом после пары серьёзных случаев, стал благодарить его!
ЗЫ: Интересно, сколько тут среди ярых защитников водителя трамвая тех, у кого есть свой личный автотранспорт, приобретённый потом и кровью?
0
17.11.2011 20:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
Ладно, заканчиваю своё участие в споре, всё равно все при своих позициях останутся. Но Саше Губину всё же отвечу, ибо есть что.

Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> Давайте не будем заниматься фарисейством.

Саш, не груби. Я говорю то, что считаю нужным, и ничуть не лицемерю.

Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> Это вполне позволяет разогнаться до 40-45 км/ч за 150 м.

И что в этом плохого? Хоть 60 км/ч. Водитель имеет на это полное право. Я вот не понял, у нас что, воронежцы и питерцы уже даже не могут себе представить, что трамваи имеют право на такие скорости? :-)

Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> Ну я лично еще не смотрел, что висит по ходу движения трамвая

Так чего тебя тогда сюда спорить потянуло? Что, делать больше нечего? Нужно для начала разбираться в предмете спора. Хотя, о чём я говорю, если большая часть пишущих сюда товарищей не была в Краснодаре, но готова дать 100%-ное разъяснение случившегося по нескольким фото.

Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> СНИП 2.05.09-90 (действует): п. 2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
> жилых и общественных зданий ................. 20,0

Ох, "специалист"... СНиП - это нормы для строительства и проектирования _новых_ объектов. Данная линия построена 7 (20) сентября 1909 года, перешита на широкую колею в 1950 году. Тогда ещё СНиПов не было :-)
Да и бредовость современных российских (а на самом деле - старых советских) СНиПов уже многие понимают. Если всё делать только по ним, то тогда что-то можно строить только в чистом поле :-)

Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> "Правила технической эксплуатации трамвая и троллейбуса" М.2001, п. 5.4.5. "Для трамвайного пути, расположенного на обособленном полотне или на собственном полотне или при высоте насыпи более 2,0 м с наружной стороны пути необходимо на расстоянии 200-300 мм от "ходового" рельса укладывать охранный рельс"

Саша, ты зачем сам себя дураком выставляешь? Где на фото ж/д насыпь высотой 2 метра? :-))) Нету в ПТЭ слова "или", там запятая должна быть.

Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):
> г-н Бодня должен знать, что есть понятие "полоса отвода", например, на ж/д она составляет 50 м, на совмещенном полотне - 0,5 м, на выделенном - 1,5 м. Регламентируется градостроительным кодексом и "Руководством по пректированию городских улиц и дорог".

Г-н Бодня знает, что это относится к строительству и проектированию новых трасс. Сам же г-н Губин, раз написал слово проектирование, должен понимать, что оно значит.
+3
17.11.2011 20:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
(Всё-таки не удержался.)

Цитата (Сергей Савчук, 17.11.2011):
> ЗЫ: Интересно, сколько тут среди ярых защитников водителя трамвая тех, у кого есть свой личный автотранспорт, приобретённый потом и кровью?

А при чём здесь это? Если бы у меня был автомобиль (да, его у меня нет, но до недавнего времени были права, просто вначале как-то не срослось с приобретением авто, а потом уже стало понятно, что в современном российском городе с ним только хуже), особенно, как вы пишите, приобретённый за свои средства, то я бы относился к нему соответствующе - берёг, холил и лелеял. Соблюдение ПДД входит в этот перечень :-) Вроде пока никто не смог предоставить достаточно доказательств о том, что водитель авто был ангелом во плоти и не нарушал ПДД. Так что в чём претензии, собственно говоря?
+4
17.11.2011 21:20 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Сергей Савчук, 17.11.2011):
> ЗЫ: Интересно, сколько тут среди ярых защитников водителя трамвая тех, у кого есть свой личный автотранспорт, приобретённый потом и кровью?

Я езжу ежедневно на автомобиле. И мне никогда не прийдет в голову пролететь такой перекресток где такая плохая для водителя легкового автомобиля обзорность и висят такие знаки. Потому-что этот автомобиль мой, и еду в нем я и моя семья, а мне семью и себя жалко.
А с защитниками водятла не спорьте, им ничего не докажешь. Правила сами нарушились. Пожелаем им также нарушать ПДД и с такими же последствиями.
+8
18.11.2011 00:24 MSK
Link
Photos: 235
А я желаю, чтобы и вас так же "справедливо" судили такие же неадекваты (-;
–4
18.11.2011 06:11 MSK
Link
Photos: 21
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):

> Ох, "специалист"... СНиП - это нормы для строительства и проектирования _новых_ объектов. Данная линия построена 7 (20) сентября 1909 года, перешита на широкую колею в 1950 году. Тогда ещё СНиПов не было :-)


Давайте вы не будете учить нормированию специалиста Ростехнадзора. А теперь по пунктам:

№184-ФЗ "О техническом регулировании". СНиП (строительные нормы и правила) — совокупность принятых органами надзорного и технического регулирования нормативных актов технического, экономического и правового характера, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности, а также инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства и ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ.

СНИП 2.05.09-90 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА "ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ" (в редакции от 01.01.2009, СПС "Кодекс"):

Область применения: Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся, реконструируемых и ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ трамвайных линий, располагаемых в населенных пунктах.

Вопрос к знатному специалисту в области нормирования О. Бодне: "С 1990 г. на линии ни разу не было ремонта?"

> Саша, ты зачем сам себя дураком выставляешь? Где на фото ж/д насыпь высотой 2 метра? :-))) Нету в ПТЭ слова "или", там запятая должна быть.

Я себя дураком не выставляю. Я пользуюсь не Википедией и интернетом, а лицензионными базами "Техэксперт" от "Кодекса". Запятая, кстати, означает в данном контексте тоже самое, что "ИЛИ", можешь внимательно перечитать предложение. С 1990 г. в СНИП 2.05.09-90 внесено 16 изменений, в ПТЭ с 2001 г. 7 изменений. При желании даже могу выложить скан листа изменений или по желанию заказчика скриншот с компьютера. То, что большинство трамхозяйств не в курсе, что в нормативный документ вносятся изменения - так это их проблемы, суды и эксперты будут запрашивать документы у разработчика с листом изменений. У нас в связи с изменениями 116-ФЗ и 184-ФЗ вносились изменения во все нормативные документы, в которых есть на них ссылка.


> Г-н Бодня знает, что это относится к строительству и проектированию новых трасс. Сам же г-н Губин, раз написал слово проектирование, должен понимать, что оно значит.

См. выше.
–3
18.11.2011 06:33 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Олег Бодня, 17.11.2011):

> Да и бредовость современных российских (а на самом деле - старых советских)

Еще раз повторю, я не знаю ни одного СНиПа советских времен в текст которого не были бы внесены изменения, в противном случае он просто бы перестал действовать, как не соответствующий, для начала, современной редакции ФЗ, на которые он обязан ссылаться. Иерархию в законодательстве никто не отменял. Я вот вообще в инете нашел редакцию этого же СНИПа, где написано, что что-то там согласовывается с Советами. Но она не действует. Я, кстати, привел неправильную редакцию СНИПа. И еще помимо СНиПов есть технические регламенты проектирования, строительства и эксплуатации, я еще их не смотрел.


> Если всё делать только по ним, то тогда что-то можно строить только в чистом поле :-)

Вы знаете, можно по ним строить или нельзя по ним строить - это не мои проблемы. Я был 15 раз экспертом в суде и понаслушался уже такого рода высказываний. По мне в той же Праге пусть хоть трамваи по домам ездят, а в РФ им это не позволено. Если вы этим недовольны, если у вас есть по этому поводу идеи, добивайтесь разработки новых СНиПов, подавайте на разработчика или его приемника (в данном случае Минтранса как приемника Минжилкомхоза в части транспорта) в суд, вам никто это не запрещает.
–5
18.11.2011 07:12 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1477
Цитата (Губин Александр, 18.11.2011):

> Если вы этим недовольны, если у вас есть по этому поводу идеи, добивайтесь разработки новых СНиПов

Наверняка дома в центре Воронежа (особенно в их нынешнем плачевном состоянии) не соответствуют СНИПам. Прикажешь их жителям выселяться на улицу?
+2
18.11.2011 08:29 MSK
Link
Rave Speeder · Lipetsk
Photos: 204
Цитата (Олег Бодня, 17.11.2011):
> И что в этом плохого? Хоть 60 км/ч. Водитель имеет на это полное право.

Нет, летать по линии, где любой болт, отвалившийся от предыдущего вагона на рельсы, выкинет вагон с сотней пассажиров в жилой дом в паре метров от рельса, никакой водитель ни права не имеет.
–4
18.11.2011 08:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Губин Александр, 17.11.2011):


> 1. Кстати, в аналогичных авариях на ж/д переездах причиной схода в 95% случаях является именно экстренное торможение.

Вы думайте что пишешите. вы поезд в живую видели хоть раз?
0
18.11.2011 09:07 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Губин Александр, 18.11.2011):
>
> Давайте вы не будете учить нормированию специалиста Ростехнадзора. А теперь по пунктам:

Г-н Губин. Тут всем прекрасно известно что у вас на почве разногласий с определенными товарищами сложилась ненависть к трамваю. Не надо тут ее изливать. Идите в другое место и там плюйтесь ядом.

ЗЫ. И на месте трамвая тут вполне мог быть груженый миксер-бетономешалка с гораздо более печальными последствиями для водятла пыжика.
+6
18.11.2011 09:27 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1477
Цитата (Rave Speeder, 18.11.2011):

> Нет, летать по линии, где любой болт, отвалившийся от предыдущего вагона на рельсы, выкинет вагон с сотней пассажиров в жилой дом в паре метров от рельса, никакой водитель ни права не имеет.

Вполне вероятно, что основная часть путей в Краснодаре не в таком состоянии, иначе не летали бы. Что люди - сами себе враги?
+4
18.11.2011 09:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357 · Local editor
Цитата (Губин Александр, 18.11.2011):
> №184-ФЗ "О техническом регулировании". СНиП (строительные нормы и правила) — совокупность принятых органами надзорного и технического регулирования нормативных актов технического, экономического и правового характера, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности, а также инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства и ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ.

Можно ссылку не только на закон, но и на статью, пункт? Я такого определения в действующей редакции ФЗ №184 не нашёл. Плохо искал, может быть?

Цитата (Губин Александр, 18.11.2011):
> СНИП 2.05.09-90 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА "ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ" (в редакции от 01.01.2009, СПС "Кодекс"):
> Область применения: Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся, реконструируемых и ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ трамвайных линий, располагаемых в населенных пунктах.

Саша, давай ссылку, скан или что-то подобное.
Вот что я нашёл в Сети - http://files.stroyinf.ru/Data1/1/1960. Там написано следующее: Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах.

Цитата (Губин Александр, 18.11.2011):
> Я себя дураком не выставляю. Я пользуюсь не Википедией и интернетом, а лицензионными базами "Техэксперт" от "Кодекса". Запятая, кстати, означает в данном контексте тоже самое, что "ИЛИ", можешь внимательно перечитать предложение. С 1990 г. в СНИП 2.05.09-90 внесено 16 изменений, в ПТЭ с 2001 г. 7 изменений. При желании даже могу выложить скан листа изменений или по желанию заказчика скриншот с компьютера.

Вот с этого и начинай. Про запятую не придумывай. Иначе по сути текста получается, что все трамвайные линии должны быть с контррельсом, что, естественно, не может быть так.

Цитата (Губин Александр, 18.11.2011):
> Еще раз повторю, я не знаю ни одного СНиПа советских времен в текст которого не были бы внесены изменения, в противном случае он просто бы перестал действовать, как не соответствующий, для начала, современной редакции ФЗ, на которые он обязан ссылаться

В данном случае в СНиП вносились не такие уж глобальные изменения, чтобы считать его абсолютно новым документом. Отличия современной редакции от редакции 1990 года - косметические.

Цитата (Губин Александр, 18.11.2011):
> Вы знаете, можно по ним строить или нельзя по ним строить - это не мои проблемы. Я был 15 раз экспертом в суде и понаслушался уже такого рода высказываний. По мне в той же Праге пусть хоть трамваи по домам ездят, а в РФ им это не позволено

Действительно. Не закон (норма) для человека, а человек для нормы. Надо весь город опутать конттрельсами, трамвайные линии вынести за городскую черту, где уж точно будет 20 м до жилых зданий, ну и прочее. Кстати, зря ты тут про недовольство и суд пишешь. Сейчас действительно идёт процесс создания нового СНиПа по линиям ГЭТ, и заинтересованные люди в нём (процессе) участие принимают. Есть надежда (по определённым причинам пока надежда, а не уверенность), что весь явный бред из нового документа будет выкинут. Точнее, он в него не войдёт.

Цитата (Rave Speeder, 18.11.2011):
> Нет, летать по линии, где любой болт, отвалившийся от предыдущего вагона на рельсы, выкинет вагон с сотней пассажиров в жилой дом в паре метров от рельса, никакой водитель ни права не имеет.

Болты у нас из вагонов не вываливаются. Это раз. Трамвайных линий в неудовлетворительном состоянии в Краснодаре практически нет. Где есть какие-то дефекты пути, тот же КВИ, стоят ограничительные знаки, и эти ограничения водителями в большинстве своём выполняются. Это два.
+2
18.11.2011 10:06 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2011):
> А ведь данный перекресток помимо этого является еще и пешеходным переходом для людей идуших по Базовской.
Там нет знака "переход", значит пешеходы должны пропускать траснпорт, движущийся в прямом направлении.


Давайте коротко.
Рядом школа. В случае появления детей на проезжей части из-за дома с зелеными ставнями (на яндекс-панорамах) была ли возможность у трамвая оттормозится до перекрестка? исходя из этого можно делать вывод о нарушении пункта 10.1 Правил
0
18.11.2011 10:09 MSK
Link
Rave Speeder · Lipetsk
Photos: 204
Цитата (Роман Васильев, 18.11.2011):
> Вполне вероятно, что основная часть путей в Краснодаре не в таком состоянии, иначе не летали бы. Что люди - сами себе враги?

Так про все пути Краснодара речь никто и не ведёт.
0
18.11.2011 10:14 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Вообще наверно никто не читал сводки ДТП? Там в 50% случаев фигурирует формулировка "не выбрал безопасную скорость". Даже если не было превышения скорости (по знакам)

Пример, свежая сводка аварийности:
http://66.gibdd.ru/activity/crash_reviews/showreview/?id=33

Одна из причин "не выбрал безопасную скорость". Уже одно это дает основание для признания водителя виновным
0
18.11.2011 10:34 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (UstAS, 18.11.2011):
> Вообще наверно никто не читал сводки ДТП? Там в 50% случаев фигурирует формулировка "не выбрал безопасную скорость". Даже если не было превышения скорости (по знакам)

Права есть, машину водишь?
+1
18.11.2011 11:58 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2011):
> Права есть, машину водишь?

Интересно при чем тут это?
И также интересно, какой будет твой ответ на моё "нет" или "да"?


Наличие или отсутствие мозгов может быть как у пешеходов, так и у водителей авто, так и у водителей трамваев.

У пилотов гражданской авиации процент людей с мозгами выше, т.к. там отбор строже, но это к делу не относится.
–2
18.11.2011 12:01 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
А какое отношение СНиП итд имеют к данному ДТП? Расследование и определение виновности происходит по ПДД.
Потом уже делаются всяческие выводы и исправления в режимах движения итд, но к расследованию непосредственно ДТП это не относиться.
Трамвай ПДД не нарушил - нарушение каких-то норм движения технического плана к ПДД не относятся. Знаков ограничения скорости или требования остановки нет. То есть, согласно ПДД, он невиновен.
Нарушение правил водителем Пежо налицо. Причем нескольких пунктов сразу (даже не учитывая превышение скорости, которое трудноопределимо).
0
18.11.2011 12:09 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (UstAS, 18.11.2011):
>
> Интересно при чем тут это?
> И также интересно, какой будет твой ответ на моё "нет" или "да"?

Что такое "не выбрал безопасную скорость" по твоему?

> Наличие или отсутствие мозгов может быть как у пешеходов, так и у водителей авто, так и у водителей трамваев.

У данного водителя авто мозгов не было. Если бы были, то он и 2 пассажира трамвая не оказались бы в больничке, дом, машина и трамвай остались целы. А пассажиры которые вынуждены были добираться до мест обходными путями приехали бы вовремя.
0
18.11.2011 12:21 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Водитель Пежо нарушил 100%. (пункты ПДД искать лень). Это основной виновник.
Водитель трамвая "не выбрал безопасную скорость", нарушение п10.1 ПДД (имхо, т.к. правду установит только экспертиза и суд). Это еще один виновник (опять же имхо т.к. экспертизы и суда еще не было)

В огромном большинстве случаев в городских авариях прямо или косвенно виновны оба участника. Один ступил и нарушил (не уступил и т.п.), другой ехал с неадекватной скоростью.

Раз
http://www.youtube.com/user/SetiTagila#p/u/3/uHxpKHHaQ9A
Два
http://www.youtube.com/user/SetiTagila#p/u/4/Fv0TwEKihVc
Три (35-я секунда)
http://www.youtube.com/user/SetiTagila#p/u/8/-oiqerufqsA
+1
18.11.2011 12:24 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2011):
> Что такое "не выбрал безопасную скорость" по твоему?

Официально - скорость, не соответствующая дорожным условиям (снег, гололед, мокрая дорога, туман (ОГРАНИЧЕННАЯ ВИДИМОСТЬ) и т.п.)

ИМХО - такая скорость, которая не позволит адекватно среагировать при "косяках" других участников движения.
–3
18.11.2011 12:32 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (UstAS, 18.11.2011):
>
> Официально - скорость, не соответствующая дорожным условиям (снег, гололед, мокрая дорога, туман (ОГРАНИЧЕННАЯ ВИДИМОСТЬ) и т.п.)

Где здесь снег, гололед, мокрая дорога, туман, ограниченная видимость для водителя трамвая? Улица прямая, просматривается отлично. Теплое с мягким не путаем, нет?

Пункт 10.1 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
0
18.11.2011 12:41 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2011):
> Где здесь снег, гололед, мокрая дорога, туман, ограниченная видимость для водителя трамвая? Улица прямая, просматривается отлично. Теплое с мягким не путаем, нет?

ты панораму вообще смотрел? посмотри, а потом подумай.
Не поможет - еще раз подумай :)

Удачи на дорогах :)
0
18.11.2011 12:45 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (UstAS, 18.11.2011):
> ты панораму вообще смотрел? посмотри, а потом подумай.
> Не поможет - еще раз подумай :)
> Удачи на дорогах :)

Эксперт с мировым именем?
Права есть? ПДД знаешь? Машину водишь?
0
18.11.2011 12:58 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Ты не ответил на мой вопрос.


Цитата (UstAS, 18.11.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 18.11.2011):
> > Права есть, машину водишь?
>
> Интересно при чем тут это?
> И также интересно, какой будет твой ответ на моё "нет" или "да"?
–4
18.11.2011 13:00 MSK
Link
Photos: 52
Значит ответ "нет". Всего хорошего Эксперт с мировым именем.
+1
18.11.2011 13:16 MSK
Link
UstAS · Nizhniy Tagil
Photos: 2
Ты знаешь, не угадал :)

В год наезжаю порядка 35-40 тысяч км, в том числе порядка 20-25 тысяч по городу. Так уж получилось, что люблю быть за рулём, люблю путешествовать в другие города на своих колёсах (правда, пока дальше уральского и приволжского округов не ездил, но тем не менее). Поэтому езжу с разными скоростями, до 180 км/ч (машинка быстрее не может :)) Но я никогда не поеду больше 30 км/ч на тягаче с прицепом вдоль школы и мимо таких перекрестков, как на фото с яндекса.

Ты не поверишь, сколько дибилов видел среди водителей авто (маленьких и дальнобоев), трамваев и автобусов, и пешеходов. Сам несколько раз косячил, не без этого... Но за всё время ни одной аварии.

Чего и вам, с таким то подходом, желаю.
+1
18.11.2011 13:26 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (UstAS, 18.11.2011):
> Ты знаешь, не угадал :)

Прочитай еще раз пункт 10.1.
0
09.12.2014 11:52 MSK
Link
Photos: 235
Интересно, чего фото снова в топе? Где на него ссылку кинули? (-:
0
09.12.2014 18:00 MSK
Link
Photos: 1246
Цитата (Матяс Владимир, 09.12.2014):
> Интересно, чего фото снова в топе? Где на него ссылку кинули? (-:

На ФБ кидали ссылку на расквашенный автомобиль, вот и пошло-поехало.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.