1987 ex 256. 12.05.2011 to 358; 29.06.2016 to 327; 05.12.2016 to # 1; 04.2017 to 118
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 256
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 256+257
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 110
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 110+111
► 2004 ▬ заводская табличка вагона оказалась в вагоне №119, прошедшем КВР
► 12.05.2011 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 358
► 01.2016 ▬ из-за проблем с кузовом отставлен от работы
► 12.02.2016 ▬ вагон подменён кузовом зав.№(1349), переданным из Новокузнецка
► 29.06.2016 ▬ вновь вышел на линию под номером 327
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 118
► 04.2017 — 09.2019 ▬ не работал вплоть до списания
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S7000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Copyright Information:
Date and Time:
10.09.2004 22:21
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7
ISO Speed:
160
Focal Length:
7.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Такая же буковка "т" наблюдалась на вагонах 112, 264, 332 и 354.
Чтобы сделать данный снимок вместе со снимком http://ymtram.mashke.org/russia/prokopyevsk/photos/prokopyev11141.jpg пришлось дать 10 р. кучке грязных рваных бездомного вида детей, которые окружили дядю с диковинной камерой-телевизором в руках, и клянчили деньги. Как бы дико это не смотрелось из 2011-го года - ни каких преувеличений: точно как в Румынии в 1990-х. Похожих детей наблюдал ещё в нескольких городах Сибири от 2004 г.
Цитата (X-Rayder, 14.05.2012): > Зачастую буква "Т" означает тяжелопрофильный вагон, что для Прокопьевска не удивительно - местность там далеко не ровная
В чем отличие? В передаточном отношении редуктора?
链接