TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Одеса, ЗиУ-5Г № 286; Одеса — Історичні фотографії: тролейбус
  Одеса ЗиУ-682Б № 457 
 ЗиУ-5Г № 286 
Історичні фотографії: тролейбус
Тролейбусне депо № 2
Слева — учебный 457. Фото из музея ОГЭТ.

Надіслав AlexSan · Одеса           Дата: 1976 р.

Статистика

Опубліковано 04.11.2011 15:10 MSK
Переглядів — 830

Детальна інформація

Одеса, ЗиУ-5Г № 286

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:08.1973
Модель:ЗиУ-5Г
Побудований:1967
Заводський №:4803
Поточний стан:Списаний (26.05.1983)
Призначення:Службовий
Примітка:Учебный. До 08.1973 — Депо № 1
Списан 26.05.1983 приказом № 227.

Коментарі · 7

04.11.2011 17:00 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Старательно изучают гайки ))
+1
+1 / –0
28.04.2017 00:11 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Фото более раннее - имеется в альбоме УКК 1975 года.
0
+0 / –0
28.04.2017 11:53 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Этот отпечаток подписан на обороте. Что лишний раз подтверждает версию о том, что в альбоме действительно не все снимки 1975 года.
0
+0 / –0
15.06.2017 11:01 MSK
Посилання
ПЧ69 · Одеса
Немає фотографій
Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.
0
+0 / –0
15.06.2017 16:30 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Локальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.

Я правильно понял, что имелся ввиду мост такого же типа как на ЗиУ-682 и при ремонтах меняли на такой мост мосты похожие на МАЗ-200? Это было для унификации сделано или замена на более новую конструкцию для более удобной работы?
0
+0 / –0
15.06.2017 22:12 MSK
Посилання
Фото: 4
Отчасти унификация, отчасти модернизация. Раба надежней, к тому же у этих мостов шире барабан и колодки- эффективней тормоза. А еще на спарке крепление колес гайками-футорками имеет свои тонкости. Бездисковое колесо проще, но там нужно уметь выставлять и обжимать его, чтобы колесо на ходу восьмерку не рисовало.
0
+0 / –0
15.06.2017 23:52 MSK
Посилання
Фото: 475
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа

В 1966-1968 гг. - уже нет.

Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные

Есть ли подтверждение этому факту на фото или в документах?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.