Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Odessa, ZiU-5G N°. 286; Odessa — Old Photos: Trolleybus
  Odessa ZiU-682B N°. 457 
 ZiU-5G N°. 286 
Old Photos: Trolleybus
Тролейбусне депо № 2
Слева — учебный 457. Фото из музея ОГЭТ.

Posté par AlexSan · Odessa           Date: 1976

Statistiques

Publiée 04.11.2011 15:10 MSK
Vues — 830

Infos détaillées

Odessa, ZiU-5G N°. 286

Opérateur/Dépôt:Тrolleybus depot #2
Depuis...:08.1973
Modèle:ZiU-5G
Construit:1967
N°. de série:4803
État actuel:Retiré (26.05.1983)
Service:Spécial
Remarques:Учебный. 08.1973 ex Depot #1
Списан 26.05.1983 приказом № 227.

Commentaires · 7

04.11.2011 17:00 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Старательно изучают гайки ))
+1
+1 / –0
28.04.2017 00:11 MSK
Lien
Photos: 7546
Фото более раннее - имеется в альбоме УКК 1975 года.
0
+0 / –0
28.04.2017 11:53 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Этот отпечаток подписан на обороте. Что лишний раз подтверждает версию о том, что в альбоме действительно не все снимки 1975 года.
0
+0 / –0
15.06.2017 11:01 MSK
Lien
ПЧ69 · Odessa
Aucune photo
Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.
0
+0 / –0
15.06.2017 16:30 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Rédacteur local / Traduction d'interface (UK)
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.

Я правильно понял, что имелся ввиду мост такого же типа как на ЗиУ-682 и при ремонтах меняли на такой мост мосты похожие на МАЗ-200? Это было для унификации сделано или замена на более новую конструкцию для более удобной работы?
0
+0 / –0
15.06.2017 22:12 MSK
Lien
Photos: 4
Отчасти унификация, отчасти модернизация. Раба надежней, к тому же у этих мостов шире барабан и колодки- эффективней тормоза. А еще на спарке крепление колес гайками-футорками имеет свои тонкости. Бездисковое колесо проще, но там нужно уметь выставлять и обжимать его, чтобы колесо на ходу восьмерку не рисовало.
0
+0 / –0
15.06.2017 23:52 MSK
Lien
Photos: 475
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа

В 1966-1968 гг. - уже нет.

Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные

Есть ли подтверждение этому факту на фото или в документах?
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.