TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Oděsa, ZiU-5G č. 286; Oděsa — Old Photos: Trolleybus
  Oděsa ZiU-682B č. 457 
 ZiU-5G č. 286 
Old Photos: Trolleybus
Тролейбусне депо № 2
Слева — учебный 457. Фото из музея ОГЭТ.

Zaslal AlexSan · Oděsa           Datum: 1976

Statistika

Zveřejněno 04.11.2011 15:10 MSK
Zhlédnutí — 830

Podrobné informace

Oděsa, ZiU-5G č. 286

Vozovna:Тrolleybus depot #2
Od...:8/1973
Typ:ZiU-5G
Vyroben:1967
Výrobní číslo:4803
Současný stav:Vyřazen (26. 05. 1983)
Účel provozu:Služební
Poznámka:Учебный. 08.1973 ex Depot #1
Списан 26.05.1983 приказом № 227.

Komentáře · 7

04.11.2011 17:00 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22009 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Старательно изучают гайки ))
+1
+1 / –0
28.04.2017 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Фото более раннее - имеется в альбоме УКК 1975 года.
0
+0 / –0
28.04.2017 11:53 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Этот отпечаток подписан на обороте. Что лишний раз подтверждает версию о том, что в альбоме действительно не все снимки 1975 года.
0
+0 / –0
15.06.2017 11:01 MSK
Odkaz
ПЧ69 · Oděsa
Bez fotografií
Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.
0
+0 / –0
15.06.2017 16:30 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Místní editor / Překlad webu (UK)
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.

Я правильно понял, что имелся ввиду мост такого же типа как на ЗиУ-682 и при ремонтах меняли на такой мост мосты похожие на МАЗ-200? Это было для унификации сделано или замена на более новую конструкцию для более удобной работы?
0
+0 / –0
15.06.2017 22:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Отчасти унификация, отчасти модернизация. Раба надежней, к тому же у этих мостов шире барабан и колодки- эффективней тормоза. А еще на спарке крепление колес гайками-футорками имеет свои тонкости. Бездисковое колесо проще, но там нужно уметь выставлять и обжимать его, чтобы колесо на ходу восьмерку не рисовало.
0
+0 / –0
15.06.2017 23:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 475
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа

В 1966-1968 гг. - уже нет.

Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные

Есть ли подтверждение этому факту на фото или в документах?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.