TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Орёл, ЗиУ-682Б № 4; Орёл — Исторические фотографии [1946-1991]; Орёл — Работники электротранспорта
  Орёл ЗиУ-682Б № 4 
Исторические фотографии [1946-1991]  ·  Работники электротранспорта
Троллейбусное депо
Водители Орловского троллейбусного депо на обеденном перерыве в депо. Из фонда музея ТТУ.

Качено от Павел Зюзин           Дата: 1975 г. (около)

Статистика

Публикувано 31.10.2011 10:21 MSK
Разглеждан — 1255

Подробна информация

Орёл, ЗиУ-682Б № 4

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
От...:1973
Модел:ЗиУ-682Б
Построен:1973
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:Первая партия. Прибыл в январе-феврале 1973г.
http://photo.tramvaj.ru/images/orel2/4.jpg № 4. 4 мая 1982 г.&

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:24.09.2008 15:45
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:23 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

15.05.2015 18:32 MSK
Връзка
Снимка: 286 · Местен редактор
А 4-й бортномер ли это, может сорок какой то, колёсная арка не круглая, в отличии от другого фото где точно бортномер 4-й и круглая колёсная арка: http://transphoto.ru/photo/402643
0
+0 / –0
16.05.2015 10:45 MSK
Връзка
Снимка: 233 · Местен редактор
Вполне могли переделать при ремонте, но точно уже, наверно, никто не скажет
0
+0 / –0
16.05.2015 17:22 MSK
Връзка
Снимка: 286 · Местен редактор
В 1979 году бортномер 4 был с круглыми колёсными арками: http://orel-transport.ru/photo.php?pid=58672
0
+0 / –0
16.05.2015 18:02 MSK
Връзка
Снимка: 475
А номер 41 только мне на форточке мерещится?
0
+0 / –0
16.05.2015 21:00 MSK
Връзка
Снимка: 286 · Местен редактор
Мне мерещится 45.
0
+0 / –0
16.05.2015 21:18 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
Он разве не должен быть перевернут? Ведь окно на противоположной стороне и номер нанесен, по идее, соответствующе.
0
+0 / –0
16.05.2015 21:24 MSK
Връзка
Снимка: 475
Ха, а я его не там увидел :) Форточка сразу после средней двери.
45 - тоже вариант, но в этом случае слишком уж несимметрично выглядит.
Кроме всего прочего, мне кажется, что фото сделано гораздо раньше 1980 года - полоса под окнами с таким отступом характерна именно для заводской окраски.
+1
+1 / –0
16.05.2015 23:37 MSK
Връзка
Иван Р · Энгельс
Снимка: 298
А я "49" вижу.
–1
+0 / –1
17.05.2015 00:10 MSK
Връзка
MEG-85 · Орёл
Снимка: 107
Цитата (Palmer, 16.05.2015):
> Кроме всего прочего, мне кажется, что фото сделано гораздо раньше 1980 года - полоса под окнами с таким отступом характерна именно для заводской окраски.

Год 75, Водители и ревизор ожидают остальных участников конкурса профмастерства. На снимке слева: зам.начальника тр.депо Хрякова Надежда Алексеевна, даёт инструкции перед конкурсом. Борт№4, со временем(гниение) арки кожухов меняли цельным листом с полукруглым вырезом.
+5
+5 / –0
17.05.2015 00:24 MSK
Връзка
Снимка: 286 · Местен редактор
Если 1975 год, тогда все сходится и это бортномер 4.
0
+0 / –0
17.05.2015 01:42 MSK
Връзка
Снимка: 475
Одной загадкой меньше. А сайт http://photo.tramvaj.ru/, где было ещё одно фото этой машины, больше недоступен? Или он куда-то переехал?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.