Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, 71-409 # 991; 叶卡捷琳堡 — “Uraltransmash” Plant
  叶卡捷琳堡 71-409 # 991 
“Uraltransmash” Plant
Презентация вагона 71-409 на "Международном научно-промышленном Форуме «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России. Специальные лазерные, оптические и нанотехнологии» и VI Международной специализированной выставке «Станкостроение. Лазерные, оптические и нанотехнологии — 2011».

作者: Спектр · 叶卡捷琳堡           日期: 19 十月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 21.10.2011 16:15 MSK
观看 — 4097

详细信息

投票

评分: +270 / +35
Александр Дударев+1
OlezhKa+1
Nikolay Ryzhov+1
Oscar Mannheim+1
TramNN+1
vandorlaa+1
OE631+1
Матвей Разгоняев+1
Ivorn Frost+1
kto-to-to+1
Matesz001+1
Воробушек НН+1
фан лаз+1
Sergei 34+1
товарищ андрей+1
Глеб_НН25+1
nikwotnik+1
Сергей Лапин+1
татр-т6б5+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Андрэ+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Oleja-kid+1
Дмитрий Денисенко+1
manil+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Визгалов+1
Дима-5256+1
владислав74+1
KIRILLZ90+1
Игорь Букатин+1
kescha035+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Ситников Илья+1
Блескин Михаил+1
Nevidimka+1
ZiU-9+1
Лайонел+1
Voldemar+1
Справедливый+1
Arctic Fox+1
Владислав Фоменко+1
Little Tram+1
Viktor_L+1
Илья+1
BOSS+1
Michal Isakov+1
Karbanatek99+1
СтаС+1
Chip-Kursk+1
Andrey Atom+1
Трёхгранка+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
verbounty+1
Serj+1
Alexman+1
Medoed+1
Юрий Мадорский+1
TatroNik555+1
Aleques+1
Никита Лапин+1
Андрей Плешков+1
Артур+1
FanUmbrella+1
KKP+1
робот+1
Архитектор+1
Dима66+1
mixkol+1
SMatvey+1
Денис(3d)+1
Пикет+1
Иванов Олег+1
Пашка+1
IvanPG+1
server021+1
Евгений Барцио+1
Kosta1466+1
Дмитрий Яловой+1
McFly+1
Olezka+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Serega MGT+1
misa+1
tavalex2007+1
Anton_Abramov+1
olegomm+1
СПЕКТР-1+1
Синий трамвай+1
Григоров Станислав+1
Иван Волков+1
KDG+1
Silvish+1
Lancery+1
ViktorRy+1
ЁжикНН+1
Александр Шанин+1
Nicolas+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Ефимов+1
71-623+1
max6855+1
yagrazhdaninRatikto+1
Кирилл Величко+1
femida-msk+1
tzhs+1
К-1+1
Вололя+1
Vlad Kuptsov+1
Янис Витолс+1
Алексей Чернов+1
Pavluha+1
Мол+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
РВЗ -6М2+1
Wonder+1
bolani+1
Владислав Александров+1
STAS-201+1
Slava+1
Anton+1
Artemio+1
Владислав Лысов+1
Артур Челомбиев+1
Дима Горбатский+1
Володя Мадоян+1
Коновалов Артём+1
Dozent+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Разуменко+1
Александр Ш+1
HAV+1
Александр Акуленко+1
Васехо Евгений+1
Киpeeв Андрей+1
Denis+1
Евгений Павленко+1
АкварельМедиаГрупп+1
Rodion Petroff+1
Nat+1
I.L.+1
Роман Романов+1
KILLER-212+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Сологубов+1
Dvizzzok+1
atto+1
Андрей Харьковой+1
ASG+1
Bombik+1
Serginho+1
skoda15tr+1
Илья С.+1
Богдан Смыков+1
Сергей Валерьевич+1
Technicman+1
ПисателЬ+1
Union+1
wuriks+1
Maksimus+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Смирнов+1
ekb Alex+1
Corbulon+1
Гарёк+1
RGB+1
Александров Николай+1
mkm+1
Petko21+1
Valeriy+1
Anton-eep+1
Антифактор+1
Jan de Vu+1
Щукин Д.+1
Бронза_62+1
Павел Зюзин+1
Shon+1
Диман из КТМ-5+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
romanmonster+1
Roman Maslovets+1
WEST+1
хатуна+1
Руслан Измайлов+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
Дима Ягодкин+1
Изускин Александр+1
Игорь Петренко+1
MAXMASTER+1
Olegov+1
Гербрандт+1
Rezident+1
Palal+1
Konstantin71+1
Владимир Мартынов+1
Kostja+1
Андрей Бурлаков+1
X-Rayder+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Fering+1
Дмитрий Васильев+1
Яков Титенок+1
Сэм+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
pazik+1
Mister Mo+1
Алексей Волков+1
Азат Ахтямов+1
kr0t+1
AVB+1
Dajnecz+1
Seriy+1
Aztec+1
михаил95+1
Михаил Селивёрстов+1
Кипарисов Станислав+1
sav2403+1
Артём Максименко+1
Дмитрий Максимов+1
kostyan4237+1
Alex828+1
Артём Мальгинов+1
VLM124+1
Andrew Gri-Shen+1
Даниил Ларионов+1
Siachoquero+1
VVN+1
Ищенко Никита+1
Антон triangel+1
Сергей Крылов+1
Дальнобойщик+1
Гавриил Каширин+1
AlMax+1
PRESSA74+1
Головизин Сергей+1
ЭР200+1
Ник Харлей+1
Rio+1
Илья Брезгунов+1
Убийца КТМов-5+1
Ушастик+1
Александр GUSb+1
Сергей Nemtsev+1
Dima61+1
Сергей Мурашов+1
Лев Мощевитин+1
Семёнов+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
Karol95+1
Metro_man+1
ZZ-TOP+1
BaNDiT69+1
Владимир Кириллов+1
Даниил Ахметов+1
Maxtor+1

叶卡捷琳堡, 71-409 # 991

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:27.07.2012
型号:71-409
制造日期:09.2011
序列号:186
运营状态:运输到其他城市 (01.2014) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

评论 · 78

21.10.2011 16:26 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Ну что-ж, поздравляем! Это первый Российский 100% низкопольник? Или это аля Шкода-Астра?
Тока мордашка такая грустная, но думаю со временем её поменяют.
+31
+33 / –2
21.10.2011 17:01 MSK
链接
Manowar ImMortiis · 辛菲洛普
没有照片
100% низкопольник, однако...правда салон ужаснейший...
+7
+22 / –15
21.10.2011 17:03 MSK
链接
Metro_man · 叶卡捷琳堡
照片:: 880
Морда однозначно должна быть другая. Тот же низкопольник от УКВЗ выглядит куда эстетичнее.
+17
+21 / –4
21.10.2011 17:07 MSK
链接
照片:: 5903
Да уж, морда, зад, очень некрасиво смотрятся. Зад вообще какой-то безликий.
УКВЗ смотрится как иномарка.
+18
+20 / –2
21.10.2011 17:25 MSK
链接
照片:: 41922
Да, мордозад надо однозначно другой придумывать)
+15
+19 / –4
21.10.2011 17:31 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Даже по фото "снаружи" видно, что вся передняя и задняя секции по компановке салона - абсолютно бесполезное пространство. И зачем при этом нужно было такой "трамвай" вообще делать? Для галочки?

100% низкопольности: V

Ура.
+18
+22 / –4
21.10.2011 17:37 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (OVERPROTECTED, 21.10.2011):
> Да уж, морда, зад, очень некрасиво смотрятся. Зад вообще какой-то безликий.
> УКВЗ смотрится как иномарка.

Ну здесь тоже неплохо - зато сразу видно - Россия :)
Фальшборт на крыше классный! :) УКВЗ отдыхает.
+16
+20 / –4
21.10.2011 17:46 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> 100% низкопольности: V
>
> Ура.
да, ура, надо же об ИМГН заботиться! Пусть хоть так! Дальше, надеюсь, лучше будет!
+5
+8 / –3
21.10.2011 18:13 MSK
链接
照片:: 180
Меня, воспитанного на ЛВС-86, в свое время шокировали Татры KT4, которые обходились 4мя осями, а тут три секции и 4 оси!!!
+13
+15 / –2
21.10.2011 18:14 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (ЛВС-90, 21.10.2011):
> Меня, воспитанного на ЛВС-86, в свое время шокировали Татры KT4, которые обходились 4мя осями, а тут три секции и 4 оси!!!

если будет больше он будет не 100% низкопольным.
+7
+11 / –4
21.10.2011 18:25 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Mikhail1936, 21.10.2011):
> Пусть хоть так! Дальше, надеюсь, лучше будет!

Все аргументы типа "лишь бы сделать первый шаг, а там посмотрим", которые, как правило, всегда сопутствуют таким случаям - звучат громко, но они, к сожалению, непрофессиональны. Здесь мы имеем первый шаг в НЕВЕРНОМ направлении. Есть много различных вариантов дизайна 100% низкопольности. Но выбран наиболее нерациональный вариант. Почему?? Нужно строить "как нужно", а не "как можем". Трамвай - это общественный транспорт. Данный вагон с адекватным пасспотоком справиться не может. О комфорте я вообще молчу.

Всё это - если 100% низкопльности вообще кому-то нужна. В слдедствии ряда не раз обсуждавшихся здесь причин (от комфорта пассажриского пространства, до надёжности конструкций, до шума), Западное трамвостроение давно пришло к идеалу где-то в районе 85% низкопольности (стандартные ведущие "высокопольные" телеги, как правило головные, а между ними - свободный низкий пол). Это всех вполне устраивает. В 2011-м году 100% низкопольности сталo, скорее, выпендрёжем, чем насущной необходимостью.

Цитата (Бессонов Дмитрий, 21.10.2011):
> если будет больше он будет не 100% низкопольным.

Если строить "как можем" - да. Если "как нужно" - не обязательно.

Have fan / fun.
+14
+23 / –9
21.10.2011 18:41 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Очень достойный вагон. Действительно красивый и конкурентоспособный транспорт. Дизайн без лишнего выпендрёжа и, и главное, без попытки "угнаться за западом". Это 100% низкопольный и 100% наш вагон, для 100% наших городов! Молодцы!!!

PS Не знаю чем всем так морда и зад не понравились, на мой взгляд ничего лишнего, всё строго и аккуратненько. Что-то среднее между 81-741 и Татра Т3:-)
+13
+19 / –6
21.10.2011 18:51 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Не, от пока не 100% низкопольник - сидухи на подиумах.
Вот у ЛМ-2008 сидений на подиумах нет!
+4
+10 / –6
21.10.2011 18:52 MSK
链接
AlMax · 叶卡捷琳堡
照片:: 392
Слушайте, завод выпускает трамваи всего 10 лет и уже добрался до таких моделей!
+16
+19 / –3
21.10.2011 18:54 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2011):
> Дизайн без лишнего выпендрёжа

Кстати, по ВНЕШНЕМУ дизайну, мне этот момент тоже понравился. К сожалению, явный выпендрёж - в стремлении к 100% низкопольности любой ценой.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2011):
> PS Не знаю чем всем так морда и зад не понравились

Запишите один голос "за" передок, но один голос "против" зада ))

Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2011):
> главное, без попытки "угнаться за западом".

Вот не знаю - хорошо это, или плохо. Исходя из принципа патриотизма - наверное "хорошо". Но пассажирам от этого не легче. Исходя из принципа, что кто-то где-то на все возможные грабли по мере дизайна низкопольников уже наступал - наверное "плохо". Есть пoдозрение, что именно в пробелеме упорного нежелания изучать чужие грабли кроется выбор не самого рационального дизайна.

Цитата (ТарасБ, 21.10.2011):
> Не, от пока не 100% низкопольник - сидухи на подиумах.

Покажите мне хоть один 100% низкопольник в мире без подиумов. У вас просто крыша вагона обвалится от агрегатов на ней. 100% низкопольность определяется не подиумами, а непрерывностью низкопольности "стоячего/ходячего" пространства салона - т.е. свободным перемещением пассажира по салону без ступенчатых препятствий.

> Вот у ЛМ-2008 сидений на подиумах нет!

Потому что это не 100% низкопольник.
+15
+16 / –1
21.10.2011 19:30 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Цитата (Димар Сагдеев, 21.10.2011):
> Да, мордозад надо однозначно другой придумывать)

Полагаю, что это индивидуально, на вкус. На мой взгляд, вполне удобоваримо, пусть даже и без изысков, но в реальности, на улице будет смотреться оригинально.
+7
+8 / –1
21.10.2011 19:31 MSK
链接
71-623 · 莫斯科
照片:: 32
Лично моё мнение, на двух тележках трёхсекционник-плохо.
На скорости среднюю секцию мотать будет, а при усиленной нагрузке, я думаю, будут изнашиваться узлы сочленения, и, возможно проседание средней секции со временем...
+2
+4 / –2
21.10.2011 19:37 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Покажите мне хоть один 100% низкопольник в мире без подиумов

Шкода.
Да, тумбы под сиденьями есть, но это ерунда. Главное, что ни на одно сиденье не надо _забираться_, можно просто садиться.

Цитата (71-623, 21.10.2011):
> На скорости среднюю секцию мотать будет, а при усиленной нагрузке, я думаю, будут изнашиваться узлы сочленения

Европейские производители так не думают.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Но выбран наиболее нерациональный вариант.

С точки зрения себестоимости изготовления - как раз самый рациональный.
+7
+9 / –2
21.10.2011 19:45 MSK
链接
没有照片
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Все аргументы типа "лишь бы сделать первый шаг, а там посмотрим", которые, как правило, всегда сопутствуют таким случаям - звучат громко, но они, к сожалению, непрофессиональны. Здесь мы имеем первый шаг в НЕВЕРНОМ направлении.

Ну теже европейцы и другие производители вагонов тоже не сразу сделали что то хорошое. Тоже сначала сломали немало копий в попытке построить нормальный вагон. Мы вот тоже учишься.
+7
+7 / –0
21.10.2011 20:10 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
количество дверей явно малое
+2
+5 / –3
21.10.2011 20:14 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Особенно если учесть что первая одностворчатая и единственная в секции..
+5
+5 / –0
21.10.2011 20:14 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (ТарасБ, 21.10.2011):
> Шкода.
> Да, тумбы под сиденьями есть, но это ерунда. Главное, что ни на одно сиденье не надо _забираться_, можно просто садиться.

Тарас, у Вас несколько хитрые личные критерии нозкопольности )) Различия между тумбами, подиумами. Вы хотите сказать, что если под ногами сидячего пассажира - не уровень окружающего пола, а ступень, то это уже не низкопольность? К сожалению, это не есть стандарт определения низкопольности в трамвайной индустрии, но, елси честно - в Ваших словах есть вполне логичная доля справедливости! Только по такой логике на снимке выше - далеко не 100% низкопольник ((

> Шкода.

5+ за выбор сильного примера. Шкода 15Т - хитрый вагончик. На самом деле, он как раз из псоледней семьи европейских вагонов, пoстроенных по оптимальной технологии с ~85% низкопольностью, о чём я писал выше. Просто конкретно пассажирское пространство - на 100% низкопольное. А обширная кабина водителя - в самой классической высокопольной части вагона. В остальном 100% низкопольность достигнута за счёт просто ОГРОМНЫХ вертикальных будок у каждого сочленения, создающих несколько клаустрофобичный коридор над сочленением, непригодный для нормального провоза пассажира. Без огромных тумб под сидениями, тоже не обошлось. Всё описанное хроошо видно здесь:
http://technet.idnes.cz/dnes-poprve-vyjel-prototyp-tramvaje-pro-prahu-21-stoleti-pkx-/tec_reportaze.aspx?c=A080916_223514_tec_reportaze_rja

Тем неменее, Шкода 15Т - шаг в оптимально правильном направлении. А 71-409 - шаг неизвестно куда.

Цитата (Дмитрий Воронеж, 21.10.2011):
> Ну теже европейцы и другие производители вагонов тоже не сразу сделали что то хорошое. Тоже сначала сломали немало копий в попытке построить нормальный вагон. Мы вот тоже учишься.

Дмитрий, зачем? Если это кто-то где-то уже проходил? ЗАЧЕМ?

Цитата (andzis, 21.10.2011):
> количество дверей явно малое

А куда их? Конструкторам было не до дверей, удобства пассажиров и прочей ерудны. Им нужно было подогнать салон под конструктивные требования выбранной ими заведомо нерациональнок конструкции вагона. А не наоборот ((
+4
+6 / –2
21.10.2011 20:15 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Этот вагон на уклонах както не сможет забратсья без проблем по моему, свесы носа и зада такие длинные и так близки к земле. Хотя это если города с уклонами его купят в чем я очень сомневаюсь.


Цитата (ТарасБ, 21.10.2011):
> Шкода.
> Да, тумбы под сиденьями есть, но это ерунда. Главное, что ни на одно сиденье не надо _забираться_, можно просто садиться.

Да есть но пространство в Шкоде плохая и переходяы очень узкие. Говорью что в плане компановки салона Шкода не очень. Да и к томуже телег больше из за этого.

Вот у Альстома есть новые модели Х04 передные телеги поворотные но вагон все ровно 100% низкопольник и сидухи как всегда на подиумах над телегами как и у всех Ситадисов. Пока такие только в Стамбуле.
+2
+4 / –2
21.10.2011 20:21 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Отгремели первые залпы срачей по утм409 на Метроблоге и форумах - и тут фото появилось на СТТС) и все разгорелось с новой силой)
+7
+9 / –2
21.10.2011 20:22 MSK
链接
照片:: 1639
Очень красиво, видно что дизайнеры ушли от "совка". и смогли разработать хоть что то красивое и гармоничное.
+4
+7 / –3
21.10.2011 20:24 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Этот вагон на уклонах както не сможет забратсья без проблем по моему, свесы носа и зада такие длинные и так близки к земле. Хотя это если города с уклонами его купят в чем я очень сомневаюсь.

Не факт. На примере 71-409 мы имеем обыкновенный поезд из 2-х двуосных вагонов типа МС+МС. Просто сцепка усложнённая )) В Лиссабоне на Сан-Франциско авеню набитые двуосники Брилл начала ХХ века прекрасно забираются на самый крутой трамвайный уклон в мире.

Цитата (Пeresvet, 21.10.2011):
> срачей

Спасибо за классификацию. Срачи - на КТФ. Здесь пока всё культурно ))
+3
+8 / –5
21.10.2011 20:40 MSK
链接
照片:: 4440
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Тарас, у Вас несколько хитрые личные критерии нозкопольности )) Различия между тумбами, подиумами. Вы хотите сказать, что если под ногами сидячего пассажира - не уровень окружающего пола, а ступень, то это уже не низкопольность?

В кои веки я согласен с Тарасом. Когда Альстом говорит, что их вагоны со 100 % низкого пола, я им говорю, что это просто их маркетинговый ход, а по сути, с их стороны откровенное враньё... 100 % низкого пола - это когда в принципе в салоне ни разу не нужно поднимать ногу.

Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Да есть но пространство в Шкоде плохая и переходяы очень узкие. Говорью что в плане компановки салона Шкода не очень. Да и к томуже телег больше из за этого.

А по-моему концепция у 15Т практически идеальная. Во всяком случае когда ездил, остался очень доволен. Да и ширина проходов не напрягает. Опять же, дополнительная тележка - это снижение нагрузки на ось.

Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Вот у Альстома есть новые модели Х04 передные телеги поворотные но вагон все ровно 100% низкопольник и сидухи как всегда на подиумах над телегами как и у всех Ситадисов. Пока такие только в Стамбуле.

Вагоны Х04 (или Citadis 301, как они официально называются) НЕ являются 100 % низкопольными! Даже не принимая во внимание наклон пола в салоне 8 см., ступеньки там в салоне есть. А значит это уже не 100 % низкопольник.
+6
+6 / –0
21.10.2011 20:43 MSK
链接
照片:: 52
Сказать просто нечего. Как правильно уже заметили, красный цвет это кровавые слезы тех кто на него посмотрел, позднее к ним добавятся кровавые слезы путейцев которые будут ремонтировать убитые им пути и эксплуатационников которые будут мучаться с его эксплуатацией. Концептуально это тупиковая компоновка образца 90-х годов. От нее на Западе уже отказались, зачем наступать на эти грабли.
Экстерьер ужасный, дизайн на уровне ПТУ, интерьер тоже красотой не блещет. А уж тележки это вообще пестня, такая неподрессоренная масса и неповоротность. Тот кто примет решение о его покупке просто идиот.

ЗЫ. Школота и фанота от радости фонтанируют кипятком)))
–1
+12 / –13
21.10.2011 20:47 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.10.2011):
> Вагоны Х04 (или Citadis 301, как они официально называются) НЕ являются 100 % низкопольными!

А какими они являютсья? по вашым меркам 80%? я спаршываю официально как они называютсья? официаьно они 100% с подиумами также как и другие а у Х04 телеги другие не как у 301. Кстати этих вагонов называют дешевым вариантом 302 и 402 для отсальной части Эвропы, В Труций они обошлись по 1 900 000 эвро каждый.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.10.2011):
> А по-моему компоновка у 15Т практически идеальная. Во всяком случае когда ездил, остался очень доволен. Да и ширина проходов не напрягает. Опять же, дополнительная тележка - это снижение нагрузки на ось.

Ну на вид не привлекательная, не ездил не знаю.
+2
+3 / –1
21.10.2011 20:50 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Не факт. На примере 71-409 мы имеем обыкновенный поезд из 2-х двуосных вагонов типа МС+МС. Просто сцепка усложнённая )) В Лиссабоне на Сан-Франциско авеню набитые двуосники Брилл начала ХХ века прекрасно забираются на самый крутой трамвайный уклон в мире.

Я написал что носом вагон может в землю втыкатсья.
+1
+2 / –1
21.10.2011 20:51 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2011):
> Очень достойный вагон. Действительно красивый и конкурентоспособный транспорт. Дизайн без лишнего выпендрёжа и, и главное, без попытки "угнаться за западом". Это 100% низкопольный и 100% наш вагон, для 100% наших городов! Молодцы!!!

100% низкопольный - видимо да.
100% наш - верю с трудом, наверняка куча срисованных с западных вагонов идей и конструкций.
100% для наших городов - а як же ишшо? Хто его купит то из других стран? Только и это заявление лукавое. Он не для 100% наших городов, он для Москвы, если вдруг клюнет, ну может для Волгограда там, для Е-бурга, ещё кого-где в качестве экспериментального. Но явно не для большинства городов, где КТМ-5/8 и разваливающиеся Т-3 доживают свой век вместе с трамсетями.

P.S. Кстати я не понял, причём тут лазерные и прочие нанотехнологии? Это ж голимое машиностроение, железяка, пусть даже и с загогулиной. Как обычно, для красного словца...
+3
+6 / –3
21.10.2011 20:54 MSK
链接
照片:: 4440
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> А какими они являютсья? по вашым меркам 80%?

Примерно 85 %. Если на глаз оценивать.

Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> я спаршываю официально как они называютсья? официаьно они 100% с подиумами также как и другие а у Х04 телеги другие не как у 301.

Как утверждают представители Альстома, Х04 - это заводское обозначение проекта, а торговое название у них Citadis 301. Так же как самый распространённый Citadis 302 - это проект Х01, если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
21.10.2011 20:57 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Да есть но пространство в Шкоде плохая и переходяы очень узкие.
Ну Вы же не заходите в трамвай прогулятся. Для этого есть парки. :)

> Да и к томуже телег больше из за этого.
4 тележки на 3 "вагона" это разьве много?

> Вот у Альстома есть новые модели Х04 передные телеги поворотные но вагон все ровно 100% низкопольник и сидухи как всегда на подиумах над телегами как и у всех Ситадисов. Пока такие только в Стамбуле.
да, только вот этив всем Альстомам?Сщ ограничение в крывых 15 км/час. У Шкоды такого нет :)~
+3
+3 / –0
21.10.2011 21:01 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Ну по вагону то все равно пройти придется, не у дверей же стоять. А если там места для одного человека, то это становится весьма проблематично.
А зная наших пассажиров могу сказать с уверенностью, что забиваться он будет еще больше чем 2-х дверная Т-3
+5
+5 / –0
21.10.2011 21:08 MSK
链接
照片:: 533
Я думаю чтото конкретное говорить по вагону пока рано, тем более он ещё не ходовой. Вот выйдет на улицы тогда уже можно будет судить :)
+7
+8 / –1
21.10.2011 21:15 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Ну да, может быть его постигнет учесть 71-401.
+1
+2 / –1
21.10.2011 21:16 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Сипугин Кирилл, 21.10.2011):
> Я думаю чтото конкретное говорить по вагону пока рано, тем более он ещё не ходовой. Вот выйдет на улицы тогда уже можно будет судить :)

Предлагаю отменить всю литературу по транспортному планированию и менеджменту. Заодно соответствующие специальности в Нью-Йоркском Политехе, в универах МIТ и Беркли (Россияне - пропишите нужные универы сами). Зачем они нужны? Выедем на линию - там разберёмся )))
+2
+4 / –2
21.10.2011 21:19 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Для этого нам и нужны три наших верных помощника Авось, Небось и Как-нибудь.
+15
+15 / –0
21.10.2011 21:27 MSK
链接
Petko21 · 索菲亞
照片:: 637 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (BG)
Очень красивы вагон! :)
+7
+7 / –0
21.10.2011 21:29 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Цитата (TTT, 21.10.2011):
> Ну Вы же не заходите в трамвай прогулятся.

просто наш народ не привык стоять или сидеть там, где зашел - я вот в Праге в 14 Шкоде поперся через среднюю секцию, запреметив места свободные по ту сторону, а потом понял, что зря, только ноги всем оттоптал =))
интересно было бы посмотреть на вагон в стиле прородителей спектров - т6б5 =)
пс: пожалуй, остальные мысли оставлю при себе, а то и так напалма хватает...
+3
+3 / –0
21.10.2011 21:36 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
А по-моему очень даже привык. Где зашли, там и встали, на следующей зашли еще встали, а потом на 3-ей ты заходишь и пробираешься через толпу, чтоб в свободную середину пробраться а не давиться у дверей.
+7
+7 / –0
21.10.2011 21:37 MSK
链接
snake · 圖拉
照片:: 12
Сдаётся мне в кривой все столбы будут его с таким то выносом. Да и неповоротные телеги довольно спорное решение.
+5
+7 / –2
21.10.2011 21:40 MSK
链接
Altair · 奧德薩
照片:: 1
Я в своем воображении бюджетный низкопольник рисовал как 3 двухосных секции, крайние- моторные, двигатели расположены между колесными арками под подиумами, в каждой моторной секции по 8 мест на полу, остальное на подиумах. Средняя безмоторная секция имеет лишь 8-16 мест на арках (не на подиумах). Итого 24-32 сиденья на полу, а еще 32 на подиумах, в каждой моторной секции по два накопителя, средняя- почти чисто для стоячих.
+3
+4 / –1
21.10.2011 21:43 MSK
链接
照片:: 118
Мне кажется, он не на тележках, а по принципу трамвая Gotha G4 - две двухосных половинки, между которыми повешена секция
+4
+6 / –2
21.10.2011 22:03 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Блюпринт (синьку) в студию...
+2
+2 / –0
21.10.2011 22:19 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Я написал что носом вагон может в землю втыкатсья.

Вот начнём с этого. Горы есть не в каждом городе, но в каждом есть повороты. Кто-то может сказать его вынос? По фотографии это будет вынос мозга. Так что для каких он городов ещё вопрос.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Передняя и задняя секции по компановке салона - абсолютно бесполезное пространство.
Не, ну несколько человек сесть сможет.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Всё это - если 100% низкопльности вообще кому-то нужна. В слдедствии ряда не раз обсуждавшихся здесь причин (от комфорта пассажриского пространства, до надёжности конструкций, до шума),
Шкода вообще один из самых тихих в Европе оказался. И это не только моё мнение.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Шкода 15Т - хитрый вагончик. ~85% низкопольностью. кабина водителя - в самой классической высокопольной части вагона. В остальном 100% низкопольность достигнута за счёт просто ОГРОМНЫХ вертикальных будок у каждого сочленения, создающих несколько клаустрофобичный коридор над сочленением, непригодный для нормального провоза пассажира. Без огромных тумб под сидениями, тоже не обошлось. Всё описанное хроошо видно здесь

85%? Кабина?? Вот так получается, сперва термины посокращают, потом в них путаются. Низкопольность САЛОНА. А кабина, крыша, стены в это понятие не входят. Про будки. Кроме того, что они там есть, туда столько полезных вещей убрано. Например все песочницы, ну это ладно. Если бы проехались, то заметили, что эти тумбы меньше, чем кажуться на фотографиях. Поэтому все кто ездил - без претензий. А вообще не мешало бы сравнить пассажироёмкость этого творения с той же Шкодой. Такое ощущение тут много не зайдёт.
+11
+14 / –3
21.10.2011 22:44 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (TTT, 21.10.2011):
> да, только вот этив всем Альстомам?Сщ ограничение в крывых 15 км/час. У Шкоды такого нет :)~

Покажите вашы Шкоды которые движутсья больше этого в кривых.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.10.2011):
> Как утверждают представители Альстома, Х04 - это заводское обозначение проекта, а торговое название у них Citadis 301. Так же как самый распространённый Citadis 302 - это проект Х01, если не ошибаюсь.

У 301 и Х04 есть технические различия и во первых это новые телеги Ixege.


Цитата (TTT, 21.10.2011):
> Ну Вы же не заходите в трамвай прогулятся. Для этого есть парки. :)

Нет но проходы между секциями уж больно узкие, и общее пространство тех же у Альстомов в салоне гороздо лучше и красивее, а в узких кривых у вас движутсья больше 15-20 к/мч?


Цитата (wuriks, 21.10.2011):
> Шкода вообще один из самых тихих в Европе оказался. И это не только моё мнение

Особенно тихие кришки тележек на стрелках :))

И еще интересно то что Шкоду никто не покупает и во всех тендерах где участвовали пройграли и зачем это? И Рига то купила из за 1524мм колей.
+1
+3 / –2
21.10.2011 22:47 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
А Тбилисские сочлененные самоделки на такие же по компоновке?
+7
+7 / –0
21.10.2011 22:53 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Вы хотите сказать, что если под ногами сидячего пассажира - не уровень окружающего пола, а ступень, то это уже не низкопольность?

Таки да.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> Только по такой логике на снимке выше - далеко не 100% низкопольник

Да, я ровно об этом. Есть ещё пространство для роста, есть!

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.10.2011):
> А обширная кабина водителя - в самой классической высокопольной части вагона.

Ну и что? Главное, что пассажирская часть низкая. А водителю лучше высоко сидеть.
Шкода вообще умудрилась совместить полную низкопольность и близость к классической компоновке, это офигенно, я считаю. Это круче, чем ЛВС-2005, который умудрился в старинную компоновку на относительно дешёвые (почти высокопольные) телеги вместить 70%-низкопольный вагон.
+4
+4 / –0
21.10.2011 23:08 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Нет но проходы между секциями уж больно узкие, и общее пространство тех же у Альстомов в салоне гороздо лучше и красивее,
Шире есть, не спорю. Но в шкоде с детской коляской и инвалиду проехать можно. Требования выполнены.
Лучше и красивей это уже как у кого. Мне, например, вообще сочленники не нравятся.

> а в узких кривых у вас движутсья больше 15-20 к/мч?
Едут. Водители уже привыкли к новым вагонам и уже часто можно наблюдать, как особенно выходя из крывой, 2 и 3 секцыя вагона движется намного быстрее 20 км/час.
+5
+5 / –0
21.10.2011 23:12 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Особенно тихие кришки тележек на стрелках :))

Ничего. Специалисты и до этого доберутся. Найдут причину и не будут греметь.

> И еще интересно то что Шкоду никто не покупает и во всех тендерах где участвовали пройграли и зачем это? И Рига то купила из за 1524мм колей.
А где она участвовала именно этим вагоном?
Да, у нас другого варианта то и не было.
+4
+4 / –0
21.10.2011 23:24 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (TTT, 21.10.2011):
> А где она участвовала именно этим вагоном?
> Да, у нас другого варианта то и не было.

Можете сейчас в википедию взглянуть, Шкода даже растроена была что в Есене поменяли критерий тендера чтобы именно Шкода со свойм 15Т не могла участвовать.

Шкода участвовала этим вагонов тендерах в
Хелсинки, Росток, Ессен, Мишкольц, Цюрих. Нигде не смогла выйграть
+2
+4 / –2
21.10.2011 23:27 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (TTT, 21.10.2011):
> Ничего. Специалисты и до этого доберутся. Найдут причину и не будут греметь.

Врядли, вагон 2008 года и досихпор не нашли как с этим боротсья, и не найдут потому что эти кришки прикреплены к телегам и естественно когда пройсходит удар колеса на крестовины они дребезжат.
+1
+3 / –2
22.10.2011 00:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (ТарасБ, 21.10.2011):
> Есть ещё пространство для роста, есть!

есть еще возможность для деградации...


Цитата (ТарасБ, 21.10.2011):
> Это круче, чем ЛВС-2005, который умудрился в старинную компоновку на относительно дешёвые (почти высокопольные) телеги вместить 70%-низкопольный вагон.

салон со ступеньками-не круто по определению


ИМХО, по этому вагону благодаря 100% низкопольности, хотя бы будет удобно перемещаться, а не как в ЛМах, все равно что полосу препятствий проходишь...
+6
+7 / –1
22.10.2011 01:21 MSK
链接
照片:: 522
Цех под показуху покрасили?
–5
+3 / –8
22.10.2011 01:23 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (TTT, 21.10.2011):
> Ничего. Специалисты и до этого доберутся. Найдут причину и не будут греметь.

Гремело ещё на Астрах в Портленде в 2002 г. До сих пор не исправили?
+2
+2 / –0
22.10.2011 05:54 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3385 · 评论管理员 / 照片审查员
Интересный вагон однако)
+4
+4 / –0
22.10.2011 11:36 MSK
链接
照片:: 6
Какой бы салон небыл низкопольный, половина пассажиров города всё равно будут спать в дверях.........
+4
+4 / –0
22.10.2011 13:11 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Лучше бы сделали вагон по компоновке, как 71-631 или ЛВС-2005. Хотя, у этого есть большие шансы пойти в бОльшую серию, чем более удобные творения УКВЗ и ПТМЗ - тут можно пиариться про 100% низкопольность и нанотехнологиии:)
+5
+5 / –0
22.10.2011 13:43 MSK
链接
没有照片
Spendid picture from Tram factory - ы
+4
+4 / –0
22.10.2011 15:57 MSK
链接
боярышник · 埃里温
照片:: 384
Цитата (TTT, 21.10.2011):
> Это первый Российский 100% низкопольник?

будет. когда построят. а это макет
–7
+0 / –7
22.10.2011 16:10 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10862 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (боярышник, 22.10.2011):
> а это макет

Уверен?!
Честно, не помню ни одного вагона-макета от УТМ
+7
+7 / –0
22.10.2011 17:31 MSK
链接
ruler-man · 聖彼德斯堡
照片:: 35
Может я что-то пропустил, но такой вопрос: а почему 71-409? В буклете http://transphoto.ru/photo/416355/ написано 71-410
+1
+3 / –2
22.10.2011 17:37 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166
Цитата (ruler-man, 22.10.2011):
> 71-410

Это двухсторонний.
+7
+7 / –0
22.10.2011 20:57 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> У 301 и Х04 есть технические различия и во первых это новые телеги Ixege.

Низкопольные вагоны на данный момент могут быть трёх основных типов
а) а-ля 71-409
б) а-ля "Шкода 15Т"
в) а-ля "Ульф"
и, соответственно, как возможность, вариации их симбиозов

Выбор конкретной конструкции - дело вкуса или, если угодно, экономики. Ваши упомянутые 301 и Х04 это вариация на тему а-ля 71-409.
+5
+5 / –0
22.10.2011 21:31 MSK
链接
Спектр · 叶卡捷琳堡
照片:: 47
Цитата (Семёнов, 21.10.2011):
> Ну да, может быть его постигнет учесть 71-401.

Купят, спишут, разукомплектуют и сделают склад?
+1
+3 / –2
23.10.2011 00:58 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Siachoquero, 21.10.2011):
> Шкода даже растроена была что в Есене поменяли критерий тендера чтобы именно Шкода со свойм 15Т не могла участвовать

Ну вот видите! Шкода настолько крута, что народ испугался и в целях лоббизма поменял критерии.
0
+0 / –0
30.01.2012 19:52 MSK
链接
Ушелец · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Roger Gifford of London, 22.10.2011):
> Spendid picture from Tram factory - ы

Оптимистичнее и достовернее будет так: "Spendid picture from Plant self-propelled artillery" :)
0
+0 / –0
20.05.2012 20:53 MSK
链接
照片:: 15
Что сейчас с вагоном?
+1
+1 / –0
28.06.2012 21:49 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Никак не пойму, что в этом фото такого художественного и что оно делает на конкурсе? Это хорошее репортажное фото, но...
+3
+3 / –0
14.07.2012 01:14 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Александр Архипов, 20.05.2012):
> Что сейчас с вагоном?

http://ekuznecov.livejournal.com/69290.html
0
+0 / –0
14.07.2012 03:05 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
>Появились тележки - ноу-хау Уралтрансмаша.

Тележки действительно другие.
Тогда вопрос:
а что за тележки были на вагоне изначально? Неужели бутафория?!
0
+0 / –0
14.07.2012 09:43 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (ViktorRy, 14.07.2012):
> а что за тележки были на вагоне изначально?

А они там были? Их кто-нибудь видел?
0
+0 / –0
14.07.2012 15:47 MSK
链接
照片:: 80
Заглядывал под фальшборт, как мог, удалось разглядеть — вроде стояли обычные тележки, как на 405-х и 403-х.
Жаль, рядом не было гинеколога из анекдота, который «через замочную скважину поклеил обои в комнате»; он-то бы всю правду рассказал…
0
+0 / –0
16.07.2012 16:36 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Максим Ляденко, 14.07.2012):
> А они там были? Их кто-нибудь видел?

Однозначно были:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4e26a495fd3bc6c91a3870d20b26ef48/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/915157a8eb94cb584820c824037196e1/view.pic

Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> обычные тележки, как на 405-х и 403-х.

Сильно сомневаюсь, что обычные высокопольные, иначе вагон завис бы над рельсами не на 350 мм, а на все 600 мм!
Да и на что опирался бы кузов, прямо на реборды колёс? - Ведь шкворней то на 71-409 нет!

Скорее всего, это были своего рода технологические безмоторные тележки по габаритам будущих низкопольных. И чтобы они не бросались в глаза, их покрасили нормально.
0
+0 / –0
17.07.2012 03:21 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Кстати, а чем не угодил полупантограф, его-то зачем заменили?
0
+0 / –0
17.07.2012 06:51 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10862 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
А Вы сравните их. Такое впечатление, что здесь установлен не полупантограф, а его муляж.
0
+0 / –0
12.11.2012 22:51 MSK
链接
照片:: 180
Почему трамвай на фолто ни к чему не привязан???
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.