Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Habarovszk, 71-605A — 386
  Habarovszk 71-605A — 386 
Трамвайное депо № 2
Фото: Hansjörg Brutzer
flickr.com

Feltöltötte DANIIL · Vlagyivosztok           Dátum: 4 július 1992 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 16.10.2011 01:54 MSK
Megtekintések — 878

Részletes adatok

Habarovszk, 71-605A — 386

Hálózat:All cars
Kocsiszín/üzem:Tramway depot #2
kezdete:09.1990
típus:71-605A
Gyártási év:06.1990
Gyári szám:232
Aktuális állapot:Selejtezve (2011)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:06.2013
13.09.1990 — ввод в эксплуатацию
10.06.2013 — порезан

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

23.10.2012 15:35 MSK
Link
sarman · Szaratov
Képek: 8767
простите он в таком состоянии ездил? (
+1
+1 / –0
24.10.2012 06:09 MSK
Link
Aero · Habarovszk
Képek: 74
ну да,а что было поделать?
0
+0 / –0
24.10.2012 13:16 MSK
Link
Nincsenek képek
мы его в таком состоянии получили с завода. вернее с завода он выпустился со стёклами а по пути в хабаровск эти стёкла разбили обкидывая его камнями. поэтому пришлось сторону зашить фанерой. на тот момент проблема была со стёклами и орг стеклом. простые то стёкла не поставишь туда. калёнку надо было.
+1
+1 / –0
24.10.2012 13:52 MSK
Link
Winner7 · Habarovszk
Nincsenek képek
Цитата (DUKS, 24.10.2012):
> обкидывая его камнями

Это ещё зачем?
0
+0 / –0
24.10.2012 14:05 MSK
Link
Nincsenek képek
по технике безопасности положено так.
+1
+1 / –0
24.10.2012 14:51 MSK
Link
УКВЗ · Habarovszk
Képek: 1244 · Városi adatszerkesztő
+1
+1 / –0
26.10.2012 10:40 MSK
Link
Nincsenek képek
нет. это не наши. к нам не приходили вагоны с разбитыми задними стёклами. только боковыми. при чём некоторые вагоны приходили задом. и в депо их тянули тоже задом. а уже потом разворачивали
+1
+1 / –0
26.10.2012 18:26 MSK
Link
УКВЗ · Habarovszk
Képek: 1244 · Városi adatszerkesztő
Ну да, у наших сцепка другая. Когда перестал работать гейт?
0
+0 / –0
27.10.2012 15:27 MSK
Link
Nincsenek képek
сцепку то такую сами ставили уже в депо. а вагоны с завода с родными автосцепками приходили. гейт и сейчас работает. правда контактной сети нет над ним.
0
+0 / –0
10.10.2015 18:31 MSK
Link
valentin · Almati
Nincsenek képek
В Алматы тоже приходили КТМ с выбитыми стеклами, и почему то первую партию 1989 года разгрузили "задом наперед" так они еще и в таком виде обкатку проходили. Задом по правой стороне ездили. А вот как их разворачивали-загадка. Хот в городе в те славные времена было одно местечко куда можно было въехать "задом наперед" а выехать в правильном направлении.
0
+0 / –0
09.07.2023 14:09 MSK
Link
Silbervogel · Habarovszk
Képek: 674
Цитата (valentin, 11.10.2015):
> в те славные времена было одно местечко куда можно было въехать "задом наперед" а выехать в правильном направлении.

У нас такое место было перед въездом в депо 2?
0
+0 / –0
09.07.2023 15:23 MSK
Link
УКВЗ · Habarovszk
Képek: 1244 · Városi adatszerkesztő
Было, раньше всё было... На том съезде ГС-12 каждую зиму менял направление. Он был сразу за верхними воротами.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.