Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Photomontage
Photomontage
Pittsburgh, Drake Loop
Great moments in traction history or great fakes of traction history?
• • •
Великие моменты в транспортной истории или великие подделки транспортной истории?

Неувязочка: встреча с неожиданным препятствием на путях сразу после срочного закрытия линии интерубана Питтсбург — Вашингтон (Пенсильвания) и скоропалительной врезки нового круга Drake Loop. Данный круг, в свою очередь, будет закрыт 04.09.1999 с завершением работы в городе вагонов РСС (лат.) Автор фото: Билл Волкмер

Posted by Ymtram · East Haven - Branford           Date: Sunday, September 9, 1956

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.10.2011 22:13 MSK
Views — 2444

Detailed info

Voting

Rating: +118
Андрей Татрин+1
ST-763+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
L-Alex+1
Кирилл Величко+1
Артур Мыскин+1
Malaheenee+1
999+1
Tučňák+1
Dmytro Bondar+1
Иван Тихомиров+1
Максим Таничев+1
Локхид+1
NeoTroll+1
ESDI+1
Little Tram+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
sarman+1
UmbrellaMoon+1
Абрам+1
Олег Рыбальченко+1
Павел С+1
Mykyta Viktorov+1
Георгий Фишер+1
verbounty+1
Daniar Safiułlin+1
Дорогомиловец+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот-777+1
sav2403+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
Кривич Илья+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
товарищ андрей+1
András Tisza+1
вадя 2017+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
Сергей Лапин+1
mkm+1
tatra t4su+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Jeka22+1
Томич+1
AVB+1
Евгений Лысый+1
R. S.+1
Mik9N+1
Etix1979+1
Siachoquero+1
Шпекавыг+1
владислав74+1
ViktorRy+1
Максим Заря+1
Дима Сторожниченко+1
bangkokdave+1
Сергей Крылов+1
Кипарисов Станислав+1
Petroskoi+1
Сергей Федосов+1
Денис Рогов+1
Dozent+1
Владислав Лысов+1
Анастасия Воробьёва+1
Yotjeg+1
TFA+1
Aleks+1
Maks Danilov+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Karbanatek99+1
Антифактор+1
TatroNik555+1
Руслан Измайлов+1
Киpeeв Андрей+1
пассат+1
Транспортник+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Чернов+1
Э.В.Ротгрифф+1
RGB+1
Andruschka1985+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Бурлаков+1
kr0t+1
Юрий А.+1
citrus+1
Simferopol+1
Дмитрий Михайлов+1
Артем Веселов+1
arsjkee+1
Андрей Захаров+1
Karol95+1
Dima61+1
Corbulon+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ник Харлей+1
Лев Мощевитин+1
Илья Болилый+1
alex26+1
2846.373+1
Володя Царенко+1
xrds2009+1
AlexSan+1
moles+1
Maxtor+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Антон triangel+1
Maksimus–1
Assate–1
Yosheek–1

Comments · 26

05.10.2011 22:18 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Подпись на фото: "Великие моменты в транспортной истории". Мне тоже не нравится навязчивость подписи. Но этот момент компенсруется легендарностью самого фото: eго знают все фанаты США.

Дата, указанная на самой фотографии, является датой публичного распространения Биллом данного фото.
+7
+7 / –0
05.10.2011 22:33 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Тотже круг перед закрытием в 1999 г:
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/images/Pittsburgh/Drake/Drake1.jpg

Мои фоты с последнего дня работы РСС в Питтсбурге - в обозримом будущем.
+1
+1 / –0
06.10.2011 20:33 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Уфа не хуже :)
А если серьёзно - это ж с какой яростью и фанатизмом выпиливался трамвай, если такие ситуации возникали..
+1
+1 / –0
17.02.2020 02:14 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3046 · Interface Translation (BE)
Я не хотел бы ставить под сомнение подлинность фото и тем более что-то утверждать, но слегка смущает ретушь в районе первой двери трамвая и в небе сразу над столбом. Что и зачем могло быть замазано?
+3
+3 / –0
17.02.2020 02:17 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Вряд ли здесь возможен какой-то подлог. Слишком известная история.
0
+0 / –0
17.02.2020 02:21 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3046 · Interface Translation (BE)
Не, понятно, что фотомонтаж уже и до меня кто-нибудь бы обнаружил. Если честно, вообще не понимаю, как так могло выйти.
+2
+2 / –0
17.02.2020 02:50 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Да и область ниже передней двери явно "проштампована". Что-то у меня есть подозрения, что столб в реальности стоял как раз именно там, а на переднюю дверь падала от него тень.
И даже если действительно произошла такая ситуация, что наспех было построено разворотное кольцо, а столб не успели перенести, то как там оказался линейный вагон? На фото явно не раннее утро, а вагон, который с утра вышел на линию, должен был или вернуться назад в депо задним ходом, или собрать за собой пару-тройку следующих выпусков.

А теперь посмотрите внимательно на вертикальную линию угла дома над трамваем: угол дома заканчивается какой-то линией (антенной) над которой летит птица. И точно такую же птицу видно над этим самым столбом на рельсах. Третья справа дверь в домике выглядит копией второй двери - более того, над этот дверью видно какой-то непонятный серый кусок - скорее всего, как раз кусок столба, изначально бывшего на фотографии в этом месте.

Кроме того, если присмотреться внимательно, то видно, что злополучный столб стоит прямо на шпале! Если это свежеуложенное кольцо, как шпалу могли подсунуть под столб?

Предварительное предположение - столб на самом деле стоял на месте мазни под передней дверью трамвая, и закрывал собой переднюю дверь на фотографии.
Похоже, это ловкая фальсификация, ставшая легендарной фотографией.
+11
+11 / –0
17.02.2020 04:42 MSK
Link
Photos: 66
Двери в доме вполне могут быть одинаковые. Серый прямоугольник - это может быть какая-то табличка на проводах? Объект в небе, похожий на антенну, правда удивляет. Но главное: как мог столб неожиданно оказаться на пути?! "Столбы дорогу перебегают." Действительно похоже на мистификацию.
+1
+1 / –0
17.02.2020 14:28 MSK
Link
Letnab · Moscow
Photos: 24
Столб, кажется, не отбрасывает тень. Белые провода висят между серыми столбами, а в центре сходятся в пустом месте. Фрагмент с птицей — клон: и птица, и облака выше и ниже одинаковые. Провода на углу здания обрываются. Штанга обрывается. Дверной проём трамвая совершенно чёрный, хотя солнце светит прямо туда.
+5
+5 / –0
17.02.2020 14:59 MSK
Link
Photos: 4440
Ну и вобщем-то никакого смысла вагону упираться мордой непосредственно в столб (если он действительно стоит на пути) нет. Явно в подобном случае вагон был бы остановлен метров за 10 как минимум.
+6
+6 / –0
17.02.2020 15:14 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Да, похоже, это не "Great moments in traction history", а "Great fakes in traction photography".
Могу предположить, что случай со столбом на путях действительно имел место, но он не был запечатлён, а мы видим что-то вроде "фотореконструкции как это было". Это могло бы объяснить, почему автор подписал фотографию не 1956 годом, а 2007.
+6
+6 / –0
17.02.2020 15:18 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Почему это фото не в разделе «Фотомонтаж»?
+7
+7 / –0
17.02.2020 16:16 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3046 · Interface Translation (BE)
Мне вот как раз показалось, что дом вполне реалистично выглядит. Поэтому и не стал ничего однозначно утверждать. Хотя тоже создалось впечатление, что столб стоял примерно там, где в двери отчетливая черная область. На этой картинке, помимо прочего, у него еще левый край заметно нечеткий.

Но если бы это была именно мистификация, и снимок всем известен, неужели за 13 лет никто ее не разоблачил? Особенно удивляет в таком случае небрежная штамповка травы под трамваем, которая сразу бросается в глаза. Если бы автор хотел кого-то обмануть, вряд ли он бы делал это настолько явно.
+4
+4 / –0
17.02.2020 18:54 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Судя по всему, в данном случае Great Fake и есть. Cм. фото от 1955 г. и положение пресловутого столба:
https://transphoto.org/photo/1304232/

Интересно, что скажут в клубе, из рассылки которого в своё время фото было взято )

Ну что я могу сказать, значит Россия всё-таки была первая!
https://transphoto.org/photo/1304068/

PS: Единтсвенное, что в дискуссии выше показалось странным - почему многие считают появление столба посреди нового рельсового полотна таким необычным явлением. Одна организация проложила в срочном порядке путь, в данном случае врезала круг под авральное закрытие ветки. От другой организации ожидалось, что они демонтируют столб и перевесят провода, ведущие к столбу - собственность той, другой, организации. Но кто-то где-то не договорился. В ситуации аврала сокращения сети и низкой морали на предприятии (типа, теперь уже на всё наплевать) - вполне возможный сценарий. Пример с трамваем на отрезанных путях закрываемой линии по Обводному Каналу в Питере тому в подтверждение. Вышеприведённая ссылка на случай в Самаре - тоже )
+3
+4 / –1
17.02.2020 20:55 MSK
Link
Photos: 153
Тут ФШ настолько явный, что даже обсуждать как-то неудобно (если это всерьез, а то иногда бывают приколы на этом сайте, вроде фото котов :) )

https://transphoto.org/photo/138821/ и от себя столбов на путях добавлю
+4
+4 / –0
17.02.2020 21:27 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2020):
> почему многие считают появление столба посреди нового рельсового полотна таким необычным явлением

Так вроде особо никто и не считает.
А уж сколько всяческих столбов, платформ и бордюров при ремонтах попадает в габарит трамвая, и говорить не приходится. На некоторых линиях могут эксплуатировать Т3, но не Т6Б5, потому что Т6Б5 в кривой цепляет опору, а кое-где подрезают двери трамваям, потому что они цепляют платформу и т.д.

Необычно то, что вагон мог выехать на линию и простоять там весь день, не вернувшись в депо задним ходом и/или не собрав за собой вереницу вагонов. Кроме того, если это свежепостроенное кольцо, то наверняка должна была быть обкатка, то есть на вагоне должно было быть что-то вроде "Not in service", а на нём трафарет с названием линии. Да и вообще - само кольцо не выглядит свежепостроенным, балласт вроде ещё свеженький, а откосы насыпи уже хорошо поросли травой.

Цитата (Yury LRTA, 17.02.2020):
> на отрезанных путях закрываемой линии по Обводному Каналу в Питере тому в подтверждение.
Читал об этой истории лет 10 назад. Но там же водитель решила поехать в объезд и попала "в тупик", а тут вроде как регулярное движение.

Цитата (Yury LRTA, 17.02.2020):
> Вышеприведённая ссылка на случай в Самаре - тоже
Так там линия 10 лет стояла без движения, и явно не из-за столба.
+2
+2 / –0
17.02.2020 21:31 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Ещё раз предложу версию: история со столбом реально могла иметь место, а данная картинка - это "авторская реконструкция" тех событий.
+1
+3 / –2
18.02.2020 15:59 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 303
Да тут элементарно нет теней от серых столбов! От правого коричневого столба хорошо видна тень. А от столба перед трамваем на морде нет тени. И даже от того столба, который слева, тоже нет тени на земле.
0
+1 / –1
18.02.2020 16:18 MSK
Link
Letnab · Moscow
Photos: 24
Тени не идут параллельно, а сходятся в точку по законам перспективы. Тень левого столба за ним.
+2
+2 / –0
18.02.2020 18:42 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Photos: 2
Обсуждение пошло прямо как теория лунного заговора))
0
+0 / –0
18.02.2020 19:32 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (-2208-, 18.02.2020):
> Обсуждение пошло прямо как теория лунного заговора))

В точку. Если столб там действительно был, но на фото он сфальсифицирован, это полностью соответствует самой мягкой версии лунного заговора: американцы на Луне были, но прямой репортаж оттуда сфальсифицирован и вёлся из павильона на Земле.
+1
+1 / –0
18.02.2020 20:48 MSK
Link
the.traveller · Astana
Photos: 157
Правда что всю страну можно было проехать на трамвае с пересадками?
Почему такое было развитие интерурбана? То есть пригородных поездов не было ?\
Спасибо!
+1
+1 / –0
18.02.2020 22:11 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (the.traveller, 18.02.2020):
> Правда что всю страну можно было проехать на трамвае с пересадками?

Всю страну - вряд ли. Но хорошую часть страны - запросто. Например, из Нью-Йорка в Чикаго.

> Почему такое было развитие интерурбана? То есть пригородных поездов не было ?\
> Спасибо!

Говоря очень упрощённо - поезда всегда были, но машин не было. Трамвай выполнял функции пригородных / междугородных перевозок на направлениях малой провозной необходимости.
0
+0 / –0
18.02.2020 22:32 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
А я где-то давно читал, что между интерурбановскими сетями был всего один разрыв. Грубо говоря, сети локальных перевозчиков стыковались между собой, образовывая две больших мегасети.
0
+0 / –0
19.02.2020 10:47 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Цитата (Yury LRTA, 18.02.2020):
> Цитата (the.traveller, 18.02.2020):
> > Правда что всю страну можно было проехать на трамвае с пересадками?
>
> Всю страну - вряд ли. Но хорошую часть страны - запросто. Например, из Нью-Йорка в Чикаго.
>
> > Почему такое было развитие интерурбана? То есть пригородных поездов не было ?\
> > Спасибо!
>
> Говоря очень упрощённо - поезда всегда были, но машин не было. Трамвай выполнял функции пригородных / междугородных перевозок на направлениях малой провозной необходимости.

А есть ли где-то более-менее подробная схема этой сети?
0
+0 / –0
19.02.2020 18:31 MSK
Link
the.traveller · Astana
Photos: 157
Друзья, Спасибо за ответы!
Так понимаю и доход был в те времена у трамвая и интерурбана.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.