Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.
Ты правильно подметил. Особенно учитывая отечественую любовь к остандарчиванию всего и вся... Да и со счётов скидывать нельзя, что в действительности хотят Машки перерождать.
Из машек поздно рожать что-то,машки уже взмолились чтобы их отправили на покой.А вот вагон на фото действительно отлично вышел,смотрится лучше чем ЛМ-2008 по моему.Ещё бы с зади посмотреть на этот вагон)
1. Кромка ЭМУ находится практически на уровне глаз. 2. Боковое ЭМУ? 3. Стеклоочиститель пантографного типа, либо сдвигать ось налево и ставить ветровое стекло ассиметричной конструкции. 4. Тележки всё-таки должны быть: даже на рисунке видно, что такой вагон без выступа тележек за корпус в такую кривую не войдут. Закрыть их можно стеклопластиковыми колпаками на типа 15-й Шкоды. 5. Если вагон будет ходить в Питере, то форточки лучше сделать откидного типа, как на немецких автобусах или МАЗах: через них, в отличие от сдвижных, дождь не попадает, оставаясь на стекле.
И сколько будет стоит такой убер-КВР? Навешать евро-оборудования на ржавый кузов? Помнится у одной машки (вроде в Коняшина) при заезде в сарай АБ отвалился. Просто так взял и сам на рельсы упал.
Не проще ли и экономически эффективнее забюджетить 71-153, а машки пусть докатывают свое, если конечно живые еще остались.
Цитата (BatonMedved, 29.09.2011): > И сколько будет стоит такой убер-КВР? Навешать евро-оборудования на ржавый кузов? Помнится у одной машки (вроде в Коняшина) при заезде в сарай АБ отвалился. Просто так взял и сам на рельсы упал.
Глядя со сороны на все эти потуги создаётся впечатление, что ПТМЗ хотят убрать, как производственую единицу, чтобы высвободить площади под "элитное жильё". Сама идея бредоносна по сути: есть свой производитель трамваев с полным набором новых моделей. Выббирай - не хочу.. Однако для скоростной линии город готов платить НОВЫЕ деньги Альстому (разворачивать на территории ОЭРВ сборочную линию), а ГЭТ начинает потуги по реанимации умирающих Машек... Качество паркового творчества однозначно выйдет хуже заводского, а цена едва получиться настолько меньше, потому что то, что задумал ГЭТ - является по сути создание нового трамвая. Только одно НО: если новая заводская продуция должна иметь и срок службы и гарантию и соответствие стандартам России - то КВР по определению может вообще не отвечать этим требованиям, ибо является ремонтом старой техники!! Вот на этом, бооюсь, ценой и сэкономят. И получит город что-то, неведомо что.
Почему ГЭТу не заняться обновлением парка трамваев заменой на 2005 и 2008. Почему для скоростной линии не вложить деньги в ПТМЗ и не создать комиссию по контролю качества выходящей подукции и в итоге закупить ЛВС 2009, но доведённые до ума?? Времени хватает и заказать, и создать, и испытать, и довести до совершенства образец... и денег вразы меньше потратит город!!!!!! Но видно, ПТМЗ хотят свести на нет....
链接