Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Photomontage
Photomontage
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

作者: cyclofillydea · 聖彼德斯堡           日期: 20 九月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 28.09.2011 18:21 MSK
观看 — 1169

详细信息

EXIF

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:27.03.2008 18:40
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

29.09.2011 06:29 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Предыдущий вариант был интереснее, а этот более стандартен что ли...
+7
+7 / –0
29.09.2011 10:24 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Ты правильно подметил. Особенно учитывая отечественую любовь к остандарчиванию всего и вся... Да и со счётов скидывать нельзя, что в действительности хотят Машки перерождать.
+3
+5 / –2
29.09.2011 12:23 MSK
链接
没有照片
Сначала подумал, что заклеили скотчем..
+2
+2 / –0
29.09.2011 12:27 MSK
链接
TimofeyKuz · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Скругленный низ в стиле 619 придаёт корпусу законченность.
+1
+2 / –1
29.09.2011 17:25 MSK
链接
Coper · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 37
А зачем в верху красные габариты?
+2
+2 / –0
29.09.2011 17:41 MSK
链接
照片:: 15
Думаю что это красные софиты (36, 45, 47 маршруты например).
+1
+2 / –1
29.09.2011 18:37 MSK
链接
Блескин Михаил · 聖彼德斯堡
没有照片
КРов Кузнечики в ближайшем времени явно не увидят. ГУПка сейчас из "Машки" пытается чтото родить..
+3
+3 / –0
29.09.2011 18:53 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Из машек поздно рожать что-то,машки уже взмолились чтобы их отправили на покой.А вот вагон на фото действительно отлично вышел,смотрится лучше чем ЛМ-2008 по моему.Ещё бы с зади посмотреть на этот вагон)
+3
+3 / –0
29.09.2011 19:13 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (Блескин Михаил, 29.09.2011):
> пытается чтото родить

Главное - чтоб до конца родили))
+2
+2 / –0
29.09.2011 19:54 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
1. Кромка ЭМУ находится практически на уровне глаз.
2. Боковое ЭМУ?
3. Стеклоочиститель пантографного типа, либо сдвигать ось налево и ставить ветровое стекло ассиметричной конструкции.
4. Тележки всё-таки должны быть: даже на рисунке видно, что такой вагон без выступа тележек за корпус в такую кривую не войдут. Закрыть их можно стеклопластиковыми колпаками на типа 15-й Шкоды.
5. Если вагон будет ходить в Питере, то форточки лучше сделать откидного типа, как на немецких автобусах или МАЗах: через них, в отличие от сдвижных, дождь не попадает, оставаясь на стекле.
0
+0 / –0
29.09.2011 20:03 MSK
链接
ruler-man · 聖彼德斯堡
照片:: 35
Цитата (AAA, 29.09.2011):
> что это красные софиты

на софиты похоже очень слабо, слишком маленькие, даже в 30-е года на Брешах были побольше
0
+0 / –0
29.09.2011 20:21 MSK
链接
BatonMedved · 亚的斯亚贝巴
照片:: 5
И сколько будет стоит такой убер-КВР? Навешать евро-оборудования на ржавый кузов? Помнится у одной машки (вроде в Коняшина) при заезде в сарай АБ отвалился. Просто так взял и сам на рельсы упал.

Не проще ли и экономически эффективнее забюджетить 71-153, а машки пусть докатывают свое, если конечно живые еще остались.
+2
+2 / –0
29.09.2011 20:23 MSK
链接
照片:: 300
Да погодите вы! Они ещё не закончили..
Доживем - увидим - оценим!

А в связи с тем что там с ПТМЗ происходит то черт его знает чего дальше будет..
+1
+1 / –0
30.09.2011 11:01 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (BatonMedved, 29.09.2011):
> И сколько будет стоит такой убер-КВР? Навешать евро-оборудования на ржавый кузов? Помнится у одной машки (вроде в Коняшина) при заезде в сарай АБ отвалился. Просто так взял и сам на рельсы упал.

Глядя со сороны на все эти потуги создаётся впечатление, что ПТМЗ хотят убрать, как производственую единицу, чтобы высвободить площади под "элитное жильё". Сама идея бредоносна по сути: есть свой производитель трамваев с полным набором новых моделей. Выббирай - не хочу.. Однако для скоростной линии город готов платить НОВЫЕ деньги Альстому (разворачивать на территории ОЭРВ сборочную линию), а ГЭТ начинает потуги по реанимации умирающих Машек... Качество паркового творчества однозначно выйдет хуже заводского, а цена едва получиться настолько меньше, потому что то, что задумал ГЭТ - является по сути создание нового трамвая. Только одно НО: если новая заводская продуция должна иметь и срок службы и гарантию и соответствие стандартам России - то КВР по определению может вообще не отвечать этим требованиям, ибо является ремонтом старой техники!! Вот на этом, бооюсь, ценой и сэкономят. И получит город что-то, неведомо что.

Почему ГЭТу не заняться обновлением парка трамваев заменой на 2005 и 2008. Почему для скоростной линии не вложить деньги в ПТМЗ и не создать комиссию по контролю качества выходящей подукции и в итоге закупить ЛВС 2009, но доведённые до ума?? Времени хватает и заказать, и создать, и испытать, и довести до совершенства образец... и денег вразы меньше потратит город!!!!!! Но видно, ПТМЗ хотят свести на нет....
0
+1 / –1
13.01.2014 20:14 MSK
链接
ПятерочкА · 莫斯科
照片:: 1
Классно!
Можете поколдавать на тему КТМ-8КМ?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.