TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5642
  Киев Tatra T3SU № 5642  —  маршрут 22
Харківське шосе
"А не спеши ты нас хоронить". Не только восстановили, но ещё и маску "а-ля КВР" поставили

Автор: Anton · Киев           Дата: 12 сентября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.09.2011 19:51 MSK
Просмотров — 1008

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5642

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169163
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
ДТП 20.04.11 — восстановлен 26.07.11, получил получил переднюю маску с 5327
Срезана передняя маска для 5610

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.09.2011 20:02 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Маска с 5327.
+5
+6 / –1
13.09.2011 00:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
А откуда же еще? Только с него могли снять.
+3
+4 / –1
13.09.2011 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 134
Но кузов все-таки заметно подгулявший по геометрии.
+2
+3 / –1
13.09.2011 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
как для Дарницкого депо, то еще нормально :)
+4
+5 / –1
13.09.2011 03:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Маршрутоуазатель успешно прошёл конкурс по шифровке. Никто так не может удачно и надежно скрывать информацию о маршрутах от пассажиров, как в Киеве.
+19
+21 / –2
13.09.2011 12:44 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Кстати, насчет МУ... Может, уже где-то обсуждалось, но на глаза ни разу не попалось.
Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?
+5
+5 / –0
13.09.2011 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да ещё и 22 сделана из двух двоек...
+3
+3 / –0
13.09.2011 18:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Салон с дубовыми сидениями...не самый приятный вагон,но раз в Дарнице его подняли..видимо ситуация с ПС совсем уже хреновая...
Что касается МУ то в принципе я не жалуюсь,за всю свою жизнь я один раз перепутал трамвай №22 и сел в №23,но это было давно..рано утром когда я спал на ходу,а так МУ видно это может на фото так кажется что совсем уже мелкий.
+3
+3 / –0
13.09.2011 19:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (toxa_7, 13.09.2011):
> Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?

Отвечалось уже неоднократно. Исторически ДД обслуживало не один десяток маршрутов, потому стандартные "книжечки" были непригодны для использования, из-за чего они изобрели "кубики", которые мы видим на фото. С боковыми МУ ситуация аналогичная, потому в других депо маршрут и конечные занимали всю площадь, в ДД только половину. А сейчас просто используют историческое наследие :)
+3
+3 / –0
19.09.2011 12:41 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Могли бы стекло маршрутоуказателя не закрашивать.
0
+0 / –0
19.09.2011 13:54 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Закрашивают потому, что за стеклом 3 кубика, а не 2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.