TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, ZiU-682G [G00] č. 880; Samara — Terminus stations and loops (trolleybus)
  Samara ZiU-682G [G00] č. 880  —  linka 11
Terminus stations and loops (trolleybus)
Троллейбусная станция № 17 "Губернский рынок"

Autor: Pro-man · Samara           Dátum: Nedeľa 30. decembra 2007

Štatistika

Zverejnené 14.01.2008 09:30 MSK
Návštev — 1522

Podrobná informácia

Samara, ZiU-682G [G00] č. 880

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1
Typ:ZiU-682G [G00]
Výroba:1992
Výrobné číslo:2771
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (20. 04. 2015) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2022
Poznámka:20.04.2015 to #2, 85
Данные с таблички (самодельной): ХТИ-682Г-012-2771 1992 г.

Komentáre · 8

14.01.2008 22:19 MSK
Odkaz
msk_passenger.
...аналогично - для чего? И какое в них напряжение?
15.01.2008 12:03 MSK
Odkaz
Pro-man · Samara
Fotografií: 3843 · Miestny editor
В секции среднего провода, между двумя изоляторами (как раз оба в кадре) потенциал такой же, как в левом (по ходу движения). В кадре видно перемычку между ними. В правом (по ходу движения) проводе, который начинается от столба, потенциал такой же, как в нормальном правом проводе. Принцип: троллейбус встает на участок контроля и на обе штанги подается потенциал левого провода. "Мочалкой", закрепленной сбоку от кожуха радиореакторов, троллейбус касается контактной пластины, висящей на кронштейне (в кадре слева). Далее, если есть утечка тока на корпус, приборы это фиксируют, должна загораться лампочка на столбе и у диспетчера. Если утечки нет, можно ехать дальше. Но, поскольку, напряжения между штангами нет, правую штангу нужно переставить на правый провод.
В принципе можно еще проехать этот участок накатом (не проверяя утечку) - после второго сецкиона на среднем проводе снова появляется потенциал правого.
0
+0 / –0
15.01.2008 13:21 MSK
Odkaz
msk_passenger.
Спасибо, теперь ясно.
12.01.2016 13:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Получается, что проверяют изоляцию втулки, которая между головкой токоприемника и штангой? Утечку на корпус троллейбуса проверить таким способом нельзя?
0
+0 / –0
13.01.2016 17:41 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Именно утечка на корпус проверяется - ведь "мочалка" на корпусе сидит.
0
+0 / –0
14.01.2016 21:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Теперь понятно, про "мочалку" я забыл да и не очень заметна она на фото.
0
+0 / –0
04.06.2024 12:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 73
Цитата (Pro-man, 15.01.2008):
> Если утечки нет, можно ехать дальше. Но, поскольку, напряжения между штангами нет, правую штангу нужно переставить на правый провод.

А что же тогда мешает просто проезжать этот участок на выбеге, не останавливаясь?
+1
+1 / –0
06.06.2024 09:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 3386
Ничто не мешает, АКСМы так и проезжают этот участок.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.