TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 355
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 355  —  маршрут 9
 ВЗТМ-5284.02 № 467 
Троллейбусное депо № 2

Автор: RTT · Тула           Дата: 11 август 2011 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 21.08.2011 16:22 MSK
Разглеждан — 346

Подробна информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 355

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
От...:03.2009
Модел:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2009
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (01.08.2012)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:30.03.2009
Забележка:КВР в трамвайном депо. С 01.08.2012 — Депо № 1
9-й (3-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо. На линию вышел 30 марта 2009 г.
Сразу после выхода с КВР работал как резервный на 1 и 9 маршрутах.
С мая 2009 г. закреплён на 9 маршруте, сменив 469 машину, переведённую в троллейбусное депо №1. Работал двухсменными графиками 4/2 в паре с 313.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1, работал постоянно графиком 5:54/14:28 (14:23)/23:02 (нулевой рейс при выезде — по ул. Ташкентской, далее к ж/д вокзалу; пересменка на пл. Победы (с весны 2013 г. — на пл. Пушкина ходом к пл. Победы); заезд от энергоуниверситета по Ташкентской); обеды: до 4 октября 2012 г. с подменой в депо №2 10:02-10:57, 18:26-19:24 (пересменка тоже была в депо №2 в 14:41); с 4 октября 2012 г. без подмены 8:53-9:50, 17:18-18:14 на пл. Победы. С 1 августа 2013 г. в связи с изменением продолжительности обедов (8:53-9:25, 15:59-16:56) график изменён: 5:54/13:58/23:00 (выезд не изменён, пересменка также на пл. Пушкина, заезд от ж/д вокзала по Лежневской). Смысл изменения: сокращён утренний обед, после которого 355 и 313 меняются нитками графиков.
С 23 июня 2014 г. переведён на 12-часовые графики 2/2 взамен 394.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переходом 9 маршрута на односменные графики работает разными 12-часовыми графиками 2/2 (ранним, обычным, поздним) в общем обороте с 313 и 362. В 3-й декаде мая 2015 г. оборудован автоинформатором.
С 10 сентября 2015 г. обслуживает 10 маршрут (сменил 417), работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Во 2-й декаде августа 2020 г. вышел на линию после ТР.
С 3-ей декады августа 2020 г. начал работать, а в середине сентября 2020 г. стал закреплён на 2 маршруте вместо 346, отправленного в резерв. На 10 маршруте его сменил 486.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:11.08.2011 19:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

21.08.2011 22:52 MSK
Връзка
Снимка: 1477
Я наверно уже не первый кто спрашивает, все-таки, почему не заасфальтируют?
+2
+2 / –0
22.08.2011 11:00 MSK
Връзка
Cliff09 · Хьюстон
Снимка: 7
Ребят, кто-нибудь знает как обстоят дела с КВР для Иваново? За весь год не единого троллейбуса с КВР не вышло
0
+0 / –0
26.08.2011 19:00 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Насколько я слышал, программу КВР троллейбусов прекратили
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.