Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Krasnodar, ZiU-683V01 N°. 212
  Krasnodar ZiU-683V01 N°. 212 
К/ст "Стадион "Кубань"

Auteur: Ищенко Никита · Krasnodar           Date: Jeudi 18 août 2011

Statistiques

Publiée 19.08.2011 14:33 MSK
Vues — 1406

Infos détaillées

Krasnodar, ZiU-683V01 N°. 212

Opérateur/Dépôt:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Depuis...:01.02.1993
Modèle:ZiU-683V01
Construit:1992
N°. de série:14
État actuel:Retiré (17.01.2012)
Service:Régulier
Remarques:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Commentaires · 18

19.08.2011 15:03 MSK
Lien
Photos: 1592
Да ну, тема леса не раскрыта.
+1
+1 / –0
19.08.2011 18:26 MSK
Lien
Вадим_мэн · Krasnodar
Photos: 13
Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)
+2
+2 / –0
20.08.2011 12:28 MSK
Lien
Georg 555 · Krasnodar
Aucune photo
Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.И вообще в Краснодаре у нас мало фото в депо№2.Да и депо №1 тоже.
+2
+2 / –0
20.08.2011 14:32 MSK
Lien
Photos: 1592
Цитата (Georg 555, 20.08.2011):
> Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.

Скажу по секрету, что списанных гармошек в депо нет.
0
+0 / –0
20.08.2011 14:38 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)
0
+0 / –0
20.08.2011 17:31 MSK
Lien
Georg 555 · Krasnodar
Aucune photo
Порезали.
0
+0 / –0
20.08.2011 17:33 MSK
Lien
Georg 555 · Krasnodar
Aucune photo
Жалко.Как вспомню ,в детстве вечно одни гармони по четырнадцатому ездели.
0
+0 / –0
20.08.2011 18:09 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Rédacteur local
Цитата (MMG, 20.08.2011):
> Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)

Нет, они уже точно никуда не поедут. Но пока их ещё не списали.
Georg 555, давайте не будем ничего выдумывать, хорошо?
+2
+2 / –0
22.08.2011 17:05 MSK
Lien
Kosta1466 · Maïkop
Photos: 118
Цитата (Вадим_мэн, 19.08.2011):
> Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)

И де оно? :-)
0
+0 / –0
22.08.2011 21:28 MSK
Lien
Photos: 1592
Цитата (Kosta1466, 22.08.2011):
> И де оно? :-)

Там же, где и моё. В утиле :-)
0
+0 / –0
29.08.2011 21:21 MSK
Lien
Вадим_мэн · Krasnodar
Photos: 13
Цитата (Александров Николай, 22.08.2011):
> Там же, где и моё. В утиле :-)

Я бы сказал там же, где и гармони))
+1
+1 / –0
27.04.2024 10:50 MSK
Lien
Alenov · Krasnodar
Photos: 6298
В 2006 году ехал на нём по 14, который из-за ДТП завернули на МЖК - https://burgj.ucoz.site/STTS/DSC_2006_10_03_1623.jpg
Несколько человек доехали до конечной, вышли и стали смотреть. Не знаю почему, но люди не верили, что баян впишется в разворот, и специально остались понаблюдать за этим. Причём никто не подумал, что этот баян выходил на маршрут в объезд через ставропольскую и намного страшнее было проезжать по красноармейской
+5
+5 / –0
27.04.2024 13:48 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Alenov, 27.04.2024):
> люди не верили, что баян впишется в разворот

Кто помнит, тут всегда была одна стрелка, только сходная ?
Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.
https://transphoto.org/photo/435026/ на ж/д вокзале разворачивался, ходил по маршруту №12
https://transphoto.org/photo/463363/ дальше с Седина на Пушкина, потом по Красноармейской, Мира и на ж/д вокзал
https://transphoto.org/photo/59095/ чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе
0
+0 / –0
27.04.2024 15:36 MSK
Lien
Photos: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.

Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.

> чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе

Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.
+1
+1 / –0
27.04.2024 15:56 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Александров Николай, 27.04.2024):
> Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.
Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?
Место у конечной не самое удачное. Помню, когда в 2002 или 2003 году залповые ливни были, кольцо это притапливало. Пешком до Северной приходилось ходить. Потому что под мостом Ставропольской точно всё затапливало. На Северной ориентировался по ситуации, если на остановке людей много то шёл пешком до Старокубанской/Ставропольской или до ТЭЦ. Там небольшой отдых минут на 10 и до дома уже недалеко оставалось дойти.
–1
+0 / –1
27.04.2024 16:06 MSK
Lien
Photos: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?

Так а я про какие, не про китайские же: https://transphoto.org/photo/585358/.
+2
+2 / –0
01.05.2024 19:57 MSK
Lien
Alenov · Krasnodar
Photos: 6298
Вспомнил, что в начале 2000 на несколько дней закрыли гагарина и 14 пустили по атарбекова, разворот перед дальней некоторые водители проезжали медленно и осторожно, тк для них такой разворот был непривычен.
В то время как СМЕ по 9 проходили этот разворот (у монтажников) довольно легко.

В 2005, когда 14 снова пустили через атарбекова и дзержинского, разворот на монтажников уже проезжался без особой сложности
+1
+1 / –0
04.05.2024 18:45 MSK
Lien
Photos: 168
>
> Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.

И не только! Не забывайте, что у баяна после средней оси нет задней накопительной площадки, которую при повороте тоже надо учитывать, а сразу идет поворотный механизм, поэтому вкупе с задними поворачивающимися колесами делало гармошку более маневренной, чем ее одиночные собратья, несмотря на более внушительные размеры по длине.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.