05.12.2016 to # 1; 28.03.2017 to 137; 30.01.2020 to 128
► Исполнение 04, ЭМУ ТИСА
► 15.08.2011 ▬ прибыл в город, поступил в депо №3
► 02.09.2011 ▬ присвоен бортовой номер 360, вышел на линию
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 28.03.2017 ▬ присвоен бортовой номер 137
► 19.04.2017 ▬ возгорание на крыше из-за залома пантографа на ул. Институтской
► 02.05.2017 ▬ вышел на линию после пожара
► 30.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 128
► 1.04.2018 — н.в. ▬ закреплён на двухсменном расписании №503 маршрута №5
Цитата (OVERPROTECTED, 15.08.2011): > Провозная плата от станции Усть-Катав до станции Прокопьевск за эти 2 вагона составила 162 200 руб. > > Нефига себе! Вот это цены! У ржд аппетиты растут прямо на глазах.
А по воздуху это выйдет в 50 раз дороже. Уж поверьте, я работал на авиакомпанию летом.
Цитата (Зловещий Негр, 16.08.2011): > в СНГ может и нет, а вот например Сименсы в штаты логично таким путем везти
Вообще-то для США Сименс производит вагоны не в Европе, а на своём заводе в городе Сакраменто, штат Калифорния. И "путешествуют" они, если мне не изменяет память, на трейлерах.
Сегодня вагоны презентовал губернатор КО Аман Тулеев. Один вагон уходит в депо №3. Так же объявлено о создании некого завода по ремонту трамваев в Прокопьевске. Непонятно - будет ли это что-то новое или основано на мощностях существующего ОАО "Прокопьевский РТТЗ"...
链接