Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga — Trolleybus Lines and Infrastrcutre
  RigaTrolleybus Lines and Infrastrcutre
1. trolejbusu parks
Единственная расходная стрелка в городе имеющая по секционному изолятору на обоих направлениях. При проходе стрелку "с током" троллейбус "съедает секцию" и возникает дуга.

Autor: Road_Runner           Datum: Dienstag, 26. Juli 2011

Statistik

Veröffentlicht: 27.07.2011 13:24 MSK
Aufrufe — 1677

Detailinformation

Kommentare · 22

27.07.2011 14:26 MSK
Link
Fotos: 820
Чем объясняется подобная конструкция?
+2
+3 / –1
27.07.2011 16:57 MSK
Link
Fotos: 729
Нет такого понятия, как "Расходная стрелка". Испокон веков имеет название АС (автоматическая стрелка)
+3
+4 / –1
27.07.2011 19:16 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Цитата (Константин Марков, 27.07.2011):
> Чем объясняется подобная конструкция?

Самаму интересно. Но появилась эта "секция" после этой зимы. Зимой были проблемы в парке с питанием КС, были случаи что вырубалось электричество. Я конечно не контактник,но наверно и после вырубания и нехватки тока повесили её.

Цитата (Олег Сывороткин, 27.07.2011):
>Нет такого понятия, как "Расходная стрелка". Испокон веков имеет название АС (автоматическая стрелка)

Ну тогда если на то пошло правельнее СТУ-5 (стрелка троллейбусная управляемая) . А это принципеально СТУ или Расходная стрелка? Расходная стрелка более понятней нежели СТУ
+4
+5 / –1
28.07.2011 08:35 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Road_Runner, 27.07.2011):
> СТУ-5 (стрелка троллейбусная управляемая) .

Модель не знаю, не специалист. Но в ПТЭ от 1988г (Москва, изд-во "Транспорт") МЖКХ РСФСР, ГУ ГЭТ на стр.90 дано понятие АС. Второе понятие АС в ПТЭ от 1978г, (Москва, изд-во "Транспорт"), МЖКХ РСФСР, ГУ ГЭТ на стр.83 (третий абзац сверху).
0
+1 / –1
28.07.2011 18:10 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Ну теперь буд-те любезны не посвящённым рассшифруйте вот эти все буквы, это раз.
Второе можно ссылочку на эту МЖКХ РСФСР, ГУ ГЭТ современного года а не с прошлого века желательно. Технологии не стоят на месте.
Трейтее, Рига это город Российской федерации наверно, и правила РФ расспространяются на ЛР? Прикольно :)
Четвёртое, как она может быть автоматической, если её, переключает троллейбус, а не стрелочник в будке. С этими стрелками "игрался" так что штанги расходились не только в стандартных вариантах. Что подтверждает что она упровляемая, а не автоматическая.
Пятое вот к примеру в этом ГОСТе http://elec.ru/library/gosts_e78/gost_28041-89.pdf что то немагу найти АС, почему-то фигурируются "Управляемая стрелка"
Шестое. Возмём ПТЭ Троллейбусную. Где в Пункте 5.6.16.15.2 упоменаются стрелки. А их два вида в Риге троллейбусных. Рассходная и сходная. Есть ещё и трамвайные, половинка от троллейбусной которая синхронизированная с рельсовой автоматической стрелкой, которую переключает Воздушная трамвайная (1/2 троллейбусная стрелка) и так называемая "лягушка". Забыл правельное название. Но суть в неё при проходе штангой/пантографа переключает обратно рельсовую автоматическую стрелку в положение движение на право.
–2
+0 / –2
28.07.2011 20:20 MSK
Link
Fotos: 75
>так называемая "лягушка"

Шунт.
0
+0 / –0
29.07.2011 03:04 MSK
Link
Fotos: 729
Даже и не хочу более спорить! Это всё равно, что толочь воду в ступе. ПТЭ для всех городов едино в СССР, а то, что сейчас Союзные Республики именуют себя государствами (или княжествами??) это другой вопрос. В ПТЭ всё написано, ищите разделы, пункты и абзацы самостоятельно...
+1
+3 / –2
29.07.2011 18:07 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Цитата (Олег Сывороткин, 29.07.2011):
>Даже и не хочу более спорить!
Правельно, смысла то нет.

>ПТЭ для всех городов едино в СССР
Простите, СССР к сожелению кончилось в 1991 году, а на дворе уже 2011 вроде бы как или я ошибаюсь? И время не остановилось в каком-то 1990 году а идёт вперёд. Тем самым усовершенствуется и дорабатывается и ПТЭ ведь новые технологии вводятся, а не всё по древнему ездим.

>В ПТЭ всё написано, ищите разделы, пункты и абзацы самостоятельно...

Да нет проблем нам нетежело поскать и почитать, только не по вашим древним ПТЭ прошлого столетия. И будте любезны в следующий раз сокращения разшифровывать, не все понимают о чём речь.
0
+1 / –1
30.07.2011 16:05 MSK
Link
Fotos: 729
В каком бы году или веке ни жил человек, тЕрмины были и остаются неизменны. МЖКХ - Министерство Жилищно-коммунального хозяйства. ГУ ГЭТ - Главное управление ГорЭлектроТранспорта. И закрываем тему! - зачем переливать из пустого в порожнее??:-(
+1
+1 / –0
30.07.2011 21:43 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Но их меняют как никак. У нас называют из Расходными стрелками, у вас Автаматическими. Где-то ещё как-то. Главное что смысл ясен.
0
+0 / –0
30.07.2011 23:04 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 30.07.2011):
> ГУ ГЭТ - Главное управление ГорЭлектроТранспорта.

Которого у нас, например, нету :)
0
+0 / –0
30.07.2011 23:17 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Цитата (jura2102, 30.07.2011):
>Которого у нас, например, нету :)

У нас RP SIA Rigas Satiksme (Самоуправление Риги Общество с ограниченной ответственностью Рижское движение) вроде как то так переводится дословно :)
0
+0 / –0
31.07.2011 01:23 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
ну, либо ООО самоупраления "Ригас сатиксме", либо муниципальное ООО "Ригас сатиксме" :) По сути, одна единая организация, объединяющая в себе троллейбусные парки, автобусные парки, трамвайные депо, службу пути, парковки вдоль улиц, а с 01.01.2012 они ещё и маршрутки координировать будут (т.е. следить за маршруточными фирмами)
0
+0 / –0
31.07.2011 03:52 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (Олег Сывороткин, 27.07.2011):
> Нет такого понятия, как "Расходная стрелка".

да, такого понятия нет и в каждом городе стрелки называют по-своему... ваш вопрос - повод для срача?
+1
+2 / –1
31.07.2011 14:17 MSK
Link
Fotos: 729
В настоящее время называется концерн "Росгорэлектротранс" (в составе Министерства автомобильного транспорта)
0
+0 / –0
14.08.2011 01:32 MSK
Link
zeven-laz · Tscherkassy
Fotos: 984
Да тамбы на видео заснять как тролейбус её проходит!!! мне б точно понравилось..
0
+0 / –0
17.08.2011 23:13 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
По прозьбам
Рано утром http://www.youtube.com/watch?v=K1hIiPJVBms
+1
+1 / –0
18.08.2011 22:12 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Road_Runner, 17.08.2011):
> По прозьбам
> Рано утром http://www.youtube.com/watch?v=K1hIiPJVBms

Действительно, как-то не разумно сделано.
–1
+0 / –1
11.09.2011 22:03 MSK
Link
Павлов Л. · Nowotscheboksarsk
Keine Fotos
Олег Сывороткин из Владивостока начал ненужный спор! Не люблю когда говорят не по теме! Вот лучше обьясните мне, что за секционники странные и без дугогасителей? А ещё частенько на стрелках и крестовинах ставят длинные изоляторы с 4-я, а то и с 5-ю воздушными промежутками, хотя у стандартных секционов (СИ-6Д) 3 промежутка и они короче. Может вы Road Runner знаете эти тонкости? Просто давно интересует этот вопрос, а спросить не у кого.
+1
+1 / –0
11.09.2011 22:45 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
В Риге все секционники без дугогасителей, если встретите с дугогасителем, то это старая секция, которая ещё незаменена. А по какому принципу ставят с 4-5 промежутками незнаю, возможен вариант подгонки по длинне. Ведь у нас этих крестовин разных куча. Есть троллейбусные крестовины которые с одной стороны стоят 4 секционника, а другая сторона под током, после зборная крестовина со сходных стрелок(точнее само крестообразное пересечение), затем крестовина с 8 изоляторами. Потом трамвайно-троллейбусная с троллейбусной стороны немного длинная чем обычно. Или сходная у которой со всех сходных сторон изоляторы. Фотографии половины есть. Также секционники помимо что они без дугогасителей, они обычно стоят только на "+". По пальцам можно пересчитать места где стоит на обоих проводах.
0
+0 / –0
12.09.2011 00:06 MSK
Link
Павлов Л. · Nowotscheboksarsk
Keine Fotos
В России тоже во многих городах стоят изоляторы без дугогасителей, но старые ещё не перевелись. Даже наоборот, выпускаются новые(с дугогашением) и такой же формы, как и старые. А насчет длины секционников у меня было предположение, что удлиняют их дополнительнами нейтральными вставками для более надёжной изоляции, хотя какой смысл. 3 промежутка вроде достаточно. Может и правда подгонка только по длине. Кто их знает... Вам спасибо за ответ.
0
+0 / –0
24.09.2011 22:06 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Цитата (Павлов Л., 11.09.2011):
> А ещё частенько на стрелках и крестовинах ставят длинные изоляторы с 4-я, а то и с 5-ю воздушными промежутками, хотя у стандартных секционов (СИ-6Д) 3 промежутка и они короче. Может вы Road Runner знаете эти тонкости? Просто давно интересует этот вопрос, а спросить не у кого.

Вот ещё забыл добавить. "Большие" с 5 промежутками стоят обычно на левом проводе (я надеюсь все знают что именна особого в левом проводе) и большой ставят скорее всего потаму-что у нас в Риге почти все изоляторы без дугогосительной камеры, а с 4 промежутками на правый ставят. Это везде, на крестовинах, сходных/расходных стрелках.

Цитата (Павлов Л., 12.09.2011):
> В России тоже во многих городах стоят изоляторы без дугогасителей, но старые ещё не перевелись.

Я ещё помню как только начили снимать эти камеры, висели старые изоляторы то со снятой камерой, то с частично разобранной. и после обновления просто менялись уже без. Да и сами секционные изоляторы обычно ставят у нас на один провод, места где на два провода стоит можно по пальцам перещитать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..