Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История
• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
-------------------------------------------------- Санкт-Петербург
• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.
Ну на поверхности максимум 50, шатает не везде, там где более изношенны рельсы. В тоннельной части при 60 впринципе несильно шатает, там рельсы в лучшем состоянии. Но у ЛВСа средняя секция имеет 2 тележки, есть хоть какая-то стабильная часть, у этого же вагона на каждом сочленении по 1 телеге, незнаю как ему в Киеве будет, но у нас думаю это был бы ужас.
А неизвестна, потому что неизвестно кто его к себе заберет, Уфа его точно не заберет к себе в течении ближайших пяти лет. Так что те слухи, что были ранее об его отправке в Уфу - чистой воды слухи и не более того.
Цитата (Юрий, 25.04.2012): > Ну чтож, в Пермь давайте. Наиболее подготовленный город для эксплуатации вагона.
У Перми имеется большой опыт эксплуатации червяков? Или там инфраструктура готова принять такие вагоны хоть завтра? Как, например, в Перми будут ставить вагон обратно на рельсы в случае гипотетического схода средней тележки? То, что в городе эксплуатируется полсотни 623-х, штук 6-8 из которых постоянно простаивают, еще не значит, что имеется большой опыт эксплуатации современных вагонов...
Да, по всем признакам Киев сначала заказал, завод кучу работы проделал, а потом киевляне взяли и отказались от этого вагона. Странный народ в Киевпасстрансе работает. А вагон годится разве что на скростной трамвай в тот же самый Киев, Кривой Рог или Волгоград. Кстати если в России кто-нибудь его купит, то придётся написи в кабине на русский язык переписывать.
В принципе не удивительно, что 30 и 31 стоят под забором, так как опытные и сырые образцы первых червяков. Первый опытный 19 также долго стоял на заводе под забором.
... А вагон годится разве что на скростной трамвай в тот же самый Киев, Кривой Рог или Волгоград... А где, собственно, двери с противоположной стороны для эксплуатации его на СТ-2 ?
Цитата (vladivostok, 26.04.2012): > не удивительно, что 30 и 31 стоят под забором, Все-таки считаю, что к этим вагонам понятие "стоять под забором" не совсем применимо. Ведь что в случае с 71-630, что с -631 - технические недочеты и неисправности не являются основной причиной простоя. В Москве вагон не работает из-за спора о владении, а 631 вообще "не труп" - скажу более, в это время у него начинается этап подготовки к межведомственной комиссии, будет ездить. Вот если бы соответственно Москва в 2006-м и Златоуст в 2011-м приобрели эти вагоны в собственность, после чего они прекратили бы эксплуатацию - да, тогда бы можно было говорить, мол, какой плохой и некачественный трамвай.
链接