TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405-11 № 990; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2011». Трамвайный вагон 71-405-11
  Екатеринбург 71-405-11 № 990 
Выставка «ИННОПРОМ-2011». Трамвайный вагон 71-405-11
Кабина
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"

Центральная панель пульта управления

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 16 июля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.07.2011 23:58 MSK
Просмотров — 1274

Подробная информация

Екатеринбург, 71-405-11 № 990

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-405-11
Построен:12.2013
Заводской №:184
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — Нижний Тагил, (990); с 12.2013 — Екатеринбург, 019
Опытный образец трамвая с возможностью автономного хода.
Испытания в Екатеринбурге с 30.09.2011 г. по 19.07.2012 г.
19.07.2012 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
Испытания в Нижнем Тагиле с 11.09.2013 г. по 10.12.2013 г.
10.12.2013 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.

Комментарии · 9

17.07.2011 11:44 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Пульт достаточно неудобный. Расположен ниже, чем у "обычных" 405-х. И эта ручка...
+2
+5 / –3
17.07.2011 12:19 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Могли бы реверс и еще пару элементов на центральную часть перенести, вместе с ключом.
–1
+1 / –2
17.07.2011 22:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
На сидении водителя подлокотники, ручка для красоты. А зачем реверс и ключ (которые используют 1-3 раза в день) на центральную часть?
+2
+2 / –0
17.07.2011 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
При выходе из кабины водитель должен поставить реверс в нулевое положение и вытащить ключ. За день это делается часто: осмотр вагона на конечных, передача смены, перевод ручных или неисправных стрелок, собственно сами обеденные перерывы.
+3
+3 / –0
17.07.2011 22:28 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Согласен - ручка должна быть выше. С таким расчетом, чтобы лежала на ней кисть руки (рук) и кнопки управления под пальцами. Зачем опять поворотник в центре пульта? Под правой рукой обычно поворотник. Водитель получается должен сидеть сложа руки перед собой? При управлении вагоном руки водителя находятся слева-справа от центральной панели (можно по подлокотникам сиденья определить). Звонок надо было вынести отдельно, а не запихивать кнопку между двумя тумблерами, где её ещё надо найти. Почему-то отказались от кнопок открывания-закрывания дверей и вернули тумблера (кнопки удобнее на мой взгляд), и убрали 2-ую,3-ю двери, сделав по принципу Т6В5. У АГИТа убрали кнопку отдельную на включение объявлений. На пустое место под правым монитором и надо было вынести кнопки дверей,информатора, поворотника и звонка. В середине остаются вода-песок, стрелка,фары, дворник,сброс. Под левым монитором- освещение кабины-салона. Вот так примерно...
Шторка солнцезащитная по ширине лобового окна. Зеркало обзора салона снова линзовое.
Дверь водителя тоже на замке расположеном на уровне второй ступеньки и не имеет своего привода?
Салон бы еще посмотреть. общем и в целом - топорно и неудобно, хуже чем в 407-ом!!! Видимо торопились к выставке...
0
+2 / –2
17.07.2011 22:31 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Карданный Вал, 17.07.2011):
> При выходе из кабины водитель должен поставить реверс в нулевое положение и вытащить ключ.

Реверс -да, а ключ не надо. Достаточно отключить ЛК, или здесь тоже отменили?
+1
+1 / –0
17.07.2011 23:00 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Скорость смотрю 13 км/ч?
А куда едет-то? :)))
+1
+2 / –1
18.07.2011 07:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (смотритель, 17.07.2011):
> Дверь водителя тоже на замке расположеном на уровне второй ступеньки и не имеет своего привода?

Вроде так и осталось это.

Цитата (смотритель, 17.07.2011):
> Салон бы еще посмотреть. общем и в целом - топорно и неудобно, хуже чем в 407-ом!!! Видимо торопились к выставке...

Салон точно такой же, как и у всех 71-405. Единственное, что меня в нем удивило - это кол-во отопителей в салоне. Их в нем 5 штук.
С кабиной поменяли перегородку. Теперь она выглядит по-другому, дверь полностью стеклянная. Кто додумался это сделать - не понятно, но при первом же резком торможении в час-пик вся передняя площадка пассажиров завалится в гости к водителю. Дверь эту спокойно можно рукой вталкивать.

Цитата (Supertram, 17.07.2011):
> Скорость смотрю 13 км/ч?
> А куда едет-то? :)))

Программу задали. Вагон, якобы, останавливается, разгоняется до 75 км/ч, двери открываются и закрываются.
0
+0 / –0
18.07.2011 09:30 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
С кабиной поменяли перегородку. Теперь она выглядит по-другому, дверь полностью стеклянная. Кто додумался это сделать - не понятно

Так достигается прозрачность работы водителя )))
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.