TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2671
  Москва Tatra T3SU № 2671  —  маршрут 19
Улица Двинцев / Тихвинская улица

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 28 августа 2002 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2011 14:34 MSK
Просмотров — 596

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Yuriy Meshanskiy+1
Mitay+1
Moscowit+1
Ramirez+1
Евгений Барцио+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
ARTём+1
Павел Мельников+1
Максим Заря+1
Кипарисов Станислав+1
Станислав Лаврентьев+1
Володя Царенко+1
Александр Сологубов+1
Александр Конов+1
Андрей Плешков+1
Кочешков Александр+1
mkm+1
Сергей Валерьевич+1
tramvajka9020+1
dimas1713+1
Simferopol+1
Серый+1
Pal_Andrei4+1
АлекSандр+1
Андрей Лазарев+1
Роман Романов+1
СПЕКТР-1+1
Maxtor+1
sdkvone+1
Алексей Разуменко+1
Денис Волотовский+1
makfan+1
Михаил Селивёрстов+1
боярышник+1
Пашка+1
Palmer+1
Bombik+1
Янис Витолс+1
Аксёнов Дмитрий+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Бурлаков+1
ЭР200+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
Mashinist+1
Антифактор+1
Olegov+1
I.L.+1
Novert Байкальский+1
Яковлев Александр+1
VLM124+1
ViktorRy+1
СтаС+1
Andrew Gri-Shen+1
Илюха_ЛэП+1
ктм+1
Yotjeg+1
Сергей Крылов+1
Alexandr Matr+1
Voldemar+1
Илья Болилый+1
Aleks+1
Дим+1
Алексей Мякишев+1
хатуна+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Колесников+1
Сэм+1
femida-msk+1
Борис Абызов+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
Гарёк+1
КТМ-19+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
Stolx+1
Karol95+1

Москва, Tatra T3SU № 2671

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175363
Текущее состояние:Передан в другой город (≥ 06.2005) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2006
Примечание:До 09.1994 — 5671. С 06.2005 — Волгоград, б/н1
Передан в Волгоград в депо № 2, где в эксплуатацию не вводился, был разобран на запчасти и разрезан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.07.2011 15:09 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Если я не ошибаюсь, сейчас этот переезд под асфальтом, а кроме них уже не осталось путей на этой линии?
+1
+1 / –0
15.07.2011 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 1041
Вы правы. Кстати, сейчас на пешеходном переходе на Тихвинской улице немного разбит асфальт и там виден жёлоб рельса.
+2
+2 / –0
15.07.2011 21:47 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Казалось, это было совсем недавно...Трамвай, пересекающий Сущёвский вал в одночасье помешал борьбе с пробками. Также как трамвай, который ехал по Масловке и Беговой. И ещё много где...
+3
+3 / –0
16.07.2011 04:32 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 628
Непонятно, что мешало тут трамваю эстакаду сделать..
+3
+4 / –1
16.07.2011 09:15 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
Зато теперь все возможные потоки в этом районе сливаются в экстазе возле Савёловского вокзала, образуя настоящий автосодом...
+4
+5 / –1
16.07.2011 09:50 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 16.07.2011):
> Непонятно, что мешало тут трамваю эстакаду сделать..
Низкий, по мнению чиновников пассажиропоток. Дескать некого тут возить с Двинцев.
+1
+1 / –0
16.07.2011 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Эта линия действительно была не очень нужна. Прекрасно помню как вагоны возили воздух. Хотя, то что закрыли все равно жалко.
0
+2 / –2
16.07.2011 13:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Я чуть раньше даты снимка по этой ветке в школу ездил (строго за спиной фоторграфа, находится здание 204-й школы) Так вот ни разу не помню, чтоб трамваи на том участке возили воздух. 9-й от Новослободской до сюда всегда ехал полным, где народ особо входил-выходил уже не вспомню, но "воздух" вагоны возили только, может быть, по выходным.
Несмотря на это, скажу, что действительно не целесообразно было строить эстакаду для этого отразка. Однако был очень умный проект (ещё до строительства ТТК) о продлении Огородного проезда до сущёвского вала (тоесть до сюда) и трамвайной ветки по нему (от сюда на север), вот тогда бы эстакада была тут очень кстати... Но топерь уже всё.. Ничего не поделаешь...
+2
+2 / –0
16.07.2011 13:50 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 628
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.07.2011):
>
> Эта линия действительно была не очень нужна. Прекрасно помню как вагоны возили воздух. Хотя, то что закрыли все равно жалко.

Линия могла бы быть удобным заделом для воссоединения сетей. Двинцев - была наиближайшей точкой к Краснопресненской сети. Сейчас соединить их будет уже сложнее.
+1
+2 / –1
18.07.2011 11:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.07.2011):
> 9-й от Новослободской до сюда всегда ехал полным, где народ особо входил-выходил уже не вспомню, но "воздух" вагоны возили только, может быть, по выходным.

Ну до сюда и было куда возить. В МИИТ много ехало + окрестные дома. А вот уже за ТТК ехало мало. Как заводы остановились, то и народ пропал. А офисы там еще сделать не успели, вот и и была пустота.
Строить что-то типа эстакады дорого для такого потока.
Светофор оставить не могли, ибо кольцо должно быть полностью без пробок.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.07.2011):
> Однако был очень умный проект (ещё до строительства ТТК) о продлении Огородного проезда до сущёвского вала (тоесть до сюда) и трамвайной ветки по нему (от сюда на север), вот тогда бы эстакада была тут очень кстати... Но топерь уже всё.. Ничего не поделаешь.

В основном проекте не только это было. Там еще несколько хороших дорог было. Увод Сущевского вала вниз в тоннель, с оставлением нвверху дублера с круговыми пересечениями с подходящими улицами.
0
+0 / –0
20.07.2011 18:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.07.2011):
> Увод Сущевского вала вниз в тоннель

Причём в идеале туннель надо начинать в том месте, где он сейчас начинается, а выводить уже на Н.Масловке после развязки у Савеловского...
0
+0 / –0
20.07.2011 22:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.07.2011):
> Причём в идеале туннель надо начинать в том месте, где он сейчас начинается, а выводить уже на Н.Масловке после развязки у Савеловского...

Выводился он как раз вот тут. Только чуть левее. А под Савеловской развязкой низом проходить очень геморойно.
0
+0 / –0
21.07.2011 20:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот меня всегда удивляло, почему Сущёвка, как будто не доделаная..
0
+0 / –0
21.07.2011 22:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.07.2011):
> Вот меня всегда удивляло, почему Сущёвка, как будто не доделаная..

А она такая и есть. Тогда этого не надо было пропускной способности хватало, на перспективу было слишком дорого, хватало мест, где надо было строить.
Вот и сейчас даже не все сделали, что могли бы, ограничились частью.
Это вообще сейчас главная беда, строительство многих объектов транспорта идет без учета перспективы, главное сейчас и дешевле, а результате получаем уже через 5 лет проблемы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.