TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1116
  Киев Киев-12.03 № 1116  —  маршрут 1
Салон, вид назад

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 3 июля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.07.2011 12:46 MSK
Просмотров — 573

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1116

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:30.11.2001
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3031
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.04.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.04.2012 — КТРЕД; с 08.05.2012 — 4047; с 02.05.2019 — АП-7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:03.07.2011 21:34
Выдержка:6/10 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

04.07.2011 13:59 MSK
Ссылка
ChuMskiy · Киев
Фото: 38
Для меня салон "Киевских" самый комфортный, даже домашний)
+3
+6 / –3
04.07.2011 14:23 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Смесь белого с коричневым очень хороша )
+4
+4 / –0
04.07.2011 14:39 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (ChuMskiy, 04.07.2011):
> Для меня салон "Киевских" самый комфортный, даже домашний)

Сиденья тёплые и мягкие, как домашний диван :)
–1
+6 / –7
04.07.2011 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Technicman, 04.07.2011):
> мягкие, как домашний диван :)

Если дома такой "мягкий" диван, как эти сиденья, то могу только посочувствовать...
+27
+29 / –2
04.07.2011 19:03 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Ну сиденья намного мягче, чем в ЛАЗах, ЮМЗ, МАЗах, Шкодах.
–10
+3 / –13
04.07.2011 19:10 MSK
Ссылка
za tramvaj · Киев
Фото: 27
Цитата (Дэн Волотовский, 04.07.2011):
> Цитата (Technicman, 04.07.2011):
> > мягкие, как домашний диван :)
> Если дома такой "мягкий" диван, как эти сиденья, то могу только посочувствовать...

У вас у дивана есть функция нагрева???
+7
+9 / –2
04.07.2011 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 04.07.2011):
> Ну сиденья намного мягче, чем в ЛАЗах, ЮМЗ, МАЗах, Шкодах.

Хорошую траву завезли - ну с Деливером сравниться по твёрдости авиантовские стулья могут, но с остальным из вышеперечисленного... А если пан не знает, что на Шкодах стояли полукресла до капитального ремонта, видимо, нужно просветить.
+5
+6 / –1
04.07.2011 20:25 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
И в полукреслах удавалось проехать, в Авиантах ИМХО сиденья получше будут (если целые конечно).
–5
+2 / –7
04.07.2011 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 04.07.2011):
> в Авиантах ИМХО сиденья получше будут (если целые конечно).

Чем, интересно? Подогрев зимой есть, если печка под стулкой наличествует, но сидуха - твёрдая, недавно наблюдал таковую в разрезе, пирожок выглядит так: [клёпанный алюминий], [пластик], [поролон (5-8 примерно), в отличие от шкодовских 50 - разница чувствуется?], [дермантин].
+7
+8 / –1
04.07.2011 22:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Кстати, спешу напомнить, что не под каждым сидением в К12 вообще есть печки, не во всех машинах они наличествуют в предусмотренном количестве и + не все из имеющихся работают.
Также поддерживаю то, что они абсолютно не тягаются ни с сидениями 14/15 Тр, ни даже со старыми ЮМЗшными
+2
+3 / –1
04.07.2011 22:38 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Technicman, 04.07.2011):
> Ну сиденья намного мягче, чем в ЛАЗах,

И в этом тоже не соглашусь: на машинах 2918, 2919, 3901, например, стоят сидения "Vogelsitze", и на мой взгляд они тоже удобнее, чем на К-12
+2
+3 / –1
05.07.2011 10:50 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
К12 - лучший троллейбус в Киеве.
PS: мнение понаехавших не учитывается)
–4
+4 / –8
05.07.2011 12:37 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Самые классные сиденья в Шкодах и Даках. В Лазах и Мазах не нравятся, потому что ворсинистая ткань впитывает в себя всю грязь. В Авианте средние, но подогрев самый лучший!
+7
+7 / –0
05.07.2011 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 3487
+1 за ДАКи =)))
–3
+1 / –4
05.07.2011 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 108
+1 за ДАК! =)))
–2
+1 / –3
05.07.2011 18:48 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (za tramvaj, 04.07.2011):
> Цитата (Дэн Волотовский, 04.07.2011):
> > Цитата (Technicman, 04.07.2011):
> > > мягкие, как домашний диван :)
> > Если дома такой "мягкий" диван, как эти сиденья, то могу только посочувствовать...
>
> У вас у дивана есть функция нагрева???
Всякая даже самая простяцкая мебель для сидения можеть иметь простейшую систему подогрева - сидящему достаточно просто пердеть в неё и будет тепло)))))))))))))))
+3
+3 / –0
05.07.2011 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хорошо хоть Technicman не написал, что у К-12 сиденья мягче за ДАКовские диваны :-)))
+1
+2 / –1
06.07.2011 10:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.07.2011):
> сидения "Vogelsitze", и на мой взгляд они тоже удобнее,

От модели зависит, наверное. Те что у нас в некоторых маршрутках стоят (некоторых из тех что из грузовых спринтеров в Елгаве склепали) несколько жестковаты.
+2
+2 / –0
06.07.2011 12:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Потому я привёл только конкретные три машины. И то, те сидения лучше только по удобству и в сравнении только с К-12, но не по качеству...
Хотя по сути, поддерживаю JPS_27 - тканевые сиденья - лучший пыле-грязесборник,
А по комфорту, лично для меня, опять-таки поддерживаю мнение о Шкодах И ДАКах - им равных у нас нет...
+1
+2 / –1
06.07.2011 15:55 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.07.2011):
> К-12 сиденья мягче за ДАКовские диваны :-)))

Ну с этим я думаю вряд ли кто-то поспорит :)
–1
+0 / –1
06.07.2011 18:09 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Scream, 05.07.2011):
> К12 - лучший троллейбус в Киеве.
> PS: мнение понаехавших не учитывается)

Назовите конкретные характеристики по которым Авиант лучший в Киеве? А так, простите, это болтология чистой воды.
+1
+2 / –1
06.07.2011 19:54 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Много раз уже говорилось, что главный плюс К12 - это его надежность. Гарантию 18 лет на кузов дают не просто так. Также про надежность можете судить сами, посмотрев http://transphoto.ru/vsearch.php?type=2&mid=286&zn=&built1=01.1994&built2=07.2011&anywritt=1. Даже в первом депо простаивает лишь 2 Авианта (1119 можно не считать, его следовало бы уже давно списать). Следующий плюс - при остановке у него отсутствуют посторонние звуки (шум статика, двигателя и т.п.). ТИСУ у него Шкодовская (если верить Википедии), что также говорит о надежности. Ну и отопление (зимой выходить из троллейбуса выходить не хочется).
Из минусов:
1) Высокопольность. (Но это не такой уж минус).
2) Подвеска. С этим полностью согласен, но зато она надежная.
3) Шумный компрессор.

P.S. В фанатстве к К12 можно не обвинять, так как мои любимые троллейбусы - ЮМЗ :))
–3
+1 / –4
06.07.2011 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 06.07.2011):
> Много раз уже говорилось, что главный плюс К12 - это его надежность

МТБ-82 надёжнее. Шкода 15Тр, как ни парадоксально, тоже.


Цитата (Technicman, 06.07.2011):
> Гарантию 18 лет на кузов дают не просто так

Учим матчасть номер раз. Гарантия 18 лет не на кузов, а на внешнюю обшивку от сквозной коррозии. К тому же, если гарантийный ремонт понадобится, производить его будет негде - цех выпилили :)


Цитата (Technicman, 06.07.2011):
> Следующий плюс - при остановке у него отсутствуют посторонние звуки

Во-первых, статические преобразователи шумят только в случае серьёзных неисправностей, что даже в Киеве встречается довольно редко.
Тяговые же издают шум в дестяки раз меньший, чем, например, редукторы.

Звуки в К-12.03 делятся на:
1) Передачу крутящего момента на ось редуктором. На К-12 в основном стоят то ли полтавские, то ли херсонские редукторы, которые шумнее штатных для этих мостов венгерских редукторов (такие стоят на 4001, 4003, возможно, на 4002, но там он явно перебранный у нас; а также на ЗиУ-9, Шкодах 14Тр/15Тр (кроме ТрМ)), на остальных Авиантах же редукторы нашего производства. Туда же вибрацию крестовин кардана добавим, изношенных тяговых и др., шум, издаваемый тормозными механизмами.
2) Специфические звуки электроники, обмотки, сопротивлений, дросселя и др. - ~ аналогичны таким на 14Тр/15Тр/14ТрМ/15ТрМ (с 1990 года).
3) Компрессор. То, что стоит на Авиантах, в обычном несмазанном состоянии - это Ад и Израиль.
4) Звук колебаний в сочленении, скрип гармошки.
5) Специфические звуки ходовой части, умноженные на длинный ход рессорной подвески.
6) Гидравлика. У К-12 она довольно тихая.
7) Отопление (в работающем состоянии).
8) Аэродинамический шум - на скоростях свыше 60 км/час его слышно прилично.
9) Кратковременные шумы - шум преобразователей в лампах освещения (в курятнике может отсутствовать, там много, где накалки стоят), выхода воздуха из напорной магистрали.
10) Изношенность крепёжных элементов ВСЕГО. Может создавать до ~60% общего шума.
11) Экзотические источники шума - из серии "только у нас".


Цитата (Technicman, 06.07.2011):
> Ну и отопление (зимой выходить из троллейбуса выходить не хочется).

В первом депо все равно работает херово.

Цитата (Technicman, 06.07.2011):
> 2) Подвеска. С этим полностью согласен, но зато она надежная

Надёжная? Не сказал бы. Просто менее
+2
+3 / –1
07.07.2011 16:11 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.07.2011):
> МТБ-82 надёжнее. Шкода 15Тр, как ни парадоксально, тоже.

Сколько их у нас простаивало до списания? Почти половина всех 15тр во 2-ом депо.
–1
+0 / –1
07.07.2011 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 07.07.2011):
> Сколько их у нас простаивало до списания? Почти половина всех 15тр во 2-ом депо.

А дарницкая трамвайная школота знает, почему они стояли? Обьясняю: не было резины, машины стали, в это время спиздили высоковольтную проводку на металл, после чего их восстанавливать стало проблематично. В Усти-над-лабем проблемы с простоем 15Тр почему-то нету.
+1
+2 / –1
07.07.2011 18:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ух-ты! такое ощущение, как-будто с работы и не уходил:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.