TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 530
  Киев ЮМЗ Т2 № 530  —  маршрут 3
Вулиця Волгоградська

Автор: Anton · Киев           Дата: 31 мая 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.06.2011 19:55 MSK
Просмотров — 320

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 530

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:05.02.2001
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:240
VIN:Y89T2000010A54240
Текущее состояние:Передан в другой город (05.10.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.10.2012 — Житомир, 530
Київ:
КР СТО 2010

Житомир:
Реклама:
~11.2015 — 06.2020 — Снекова компанія "Захід"

5.10.2012 — отриманий з Києва;
03.06.2013 — ДТП;
07.06.2019—31.08.2020 — КВР в ТД № 1
21.11.2025 — ДТП з 1028 на території депо

Встановлена інфосистема "Гранато" (з відстороненого тролейбуса Škoda)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:31.05.2011 13:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:7.059 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.06.2011 13:29 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Сейчас уже в рекламе бегает... А вдруг в Киеве останется?
0
+0 / –0
19.06.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (bogdan-transport, 19.06.2011):
> А вдруг в Киеве останется?

Все равно перед отправкой в Северодонецки придётся перекрашивать - качество лакокрасочного покрытия явно не чешское, и даже не ЮМЗшное (очень невысокое и слабоустойчивое к солям и реагентам).
С данного конкретного 530 уже пару месяцев назад счищали ржавый налёт и частично подмалёвывали, сейчас по правому борту он опять проступил с небольшими очагами коррозии в естественных местах.

А вообще третее депо не уважаетЪ СТОшную окраску и видало её подальше - меньше недели в ней проездили 380, ненамного дольше - 383, 390, 402, 407, 409. Видимо, мстят им за то, что сделали с их машинами (см. МТРЗ - те же яйца, только в профиль) :-)))

Хотя именно 530 от их ремонта стал лучше - перед отправкой туда это была нереальная жёсткая гробина.
0
+0 / –0
20.06.2011 14:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.06.2011):
> Все равно перед отправкой в Северодонецки придётся перекрашивать - качество лакокрасочного покрытия явно не чешское, и даже не ЮМЗшное (очень невысокое и слабоустойчивое к солям и реагентам).

У ЮМЗ, особенно в последние годы, качество покраски было не таким уж и плохим. Известно немало случаев, когда машины работали в заводской окраске по 5 и более лет - и при этом вполне прилично выглядели. А вот, например, последние Татры Т3 начинали выцветать уже через 1-2 года.
+1
+1 / –0
20.06.2011 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 20.06.2011):
> У ЮМЗ, особенно в последние годы, качество покраски было не таким уж и плохим.

По-моему, относительно неплохим качество покраски было в 1993-1995 годах и где-то в 2001-2005. Поздние машины слабоустойчивы к реагентам, а промежуток 1996-2000 (даты плюс-минус) был самым худшим.


Цитата (Anton, 20.06.2011):
> Известно немало случаев, когда машины работали в заводской окраске по 5 и более лет - и при этом вполне прилично выглядели

Так это должно быть нормальным для любого троллейбуса. Вообще заводская окраска должна мочь держаться на машине в неизменном (ухудшение качества покрытия до 5%) виде 10 лет - это в совке и постсовке привыкли к понятию "плановая весенняя перекраска", которое возникло из-за того, что у нас не хотели делать качественное заводское покрытие (могли, умели, но не хотели - ибо важнейшими показателями производства были именно количественные показатели, а не качественные, а удешевлевление, упрощение технологий только приветствовалось как экономия материалов, энэргозатрат и трудоресурсов при производстве). Поэтому доходило до бреда, когда новенькие чешские трамваи и троллейбусы в отличной заводской краске перекрашивались кисточкой и валиком в ПФ-115 непонятного цвета уже на следующую весну.

Да и вообще плановый метод хозяйствования, когда ремонт проходит не та машина, которая его больше всего требует, а та, которой нужно по документам, уже доказал свою неэффективность. Особенно в условиях ухода от экстенсивного метода, когда к нам в год приходило стабильно 50-100 9Тр и Т3, столько-то машин можно было отправить на вторсырьё, перебив для отчётности то-то и то-то, к интенсивному, когда из-за скромных возможностей поступления новой техники (и запчастей к старой!) пытаются по максимуму использовать имеющиеся ресурсы.
+1
+1 / –0
20.06.2011 23:10 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2011):
> Поэтому доходило до бреда, когда новенькие чешские трамваи и троллейбусы в отличной заводской краске перекрашивались кисточкой и валиком в ПФ-115 непонятного цвета уже на следующую весну.

Но у них ведь и заводская окраска, особенно у последних Т3, тогда особым качеством не отличалась! Спустя год, она довольно серьёзно теряла товарный вид - выцветала...

> Да и вообще плановый метод хозяйствования, когда ремонт проходит не та машина, которая его больше всего требует, а та, которой нужно по документам, уже доказал свою неэффективность.

Как сказать. Это ж транспорт, и очень нежелательно эксплуатировать его на убой - "пока не поломается". Ремонт по пробегу - это, прежде всего, обеспечение безопасности.

> Особенно в условиях ухода от экстенсивного метода, когда к нам в год приходило стабильно 50-100 9Тр и Т3, столько-то машин можно было отправить на вторсырьё, перебив для отчётности то-то и то-то, к интенсивному, когда из-за скромных возможностей поступления новой техники (и запчастей к старой!) пытаются по максимуму использовать имеющиеся ресурсы.

Шкоды 9Тр выпуска конца 60-х гг. в Киеве массово эксплуатировались вплоть до начала 90-х - хотя по возрасту их могли списать ещё в начале 80-х, про Татры Т3 я вообще молчу. При том что в конце 80х - начале 90х депо были переполнены - ПС на улице ночевал. Так что не всё так однозначно.
0
+0 / –0
21.06.2011 01:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Что касаться качественного ремонта на СТО,то Северодонецку пришлось самому за свой счёт красит повторно машины ,которые пришли в депо в 2010 году.Те что пришли в 2008 году были сделаны на порядок выше и качественнее.Я думаю те ,что прошли ремонт на СТО просто покрасят и всё,по ходовой и электрике делать не будут или просто отдадут так!Кстати до сих пор не ясно почему 5- штук прошедших СТО в Киеве ЮМЗов ещё ездят по Киеву и не переданы в Северодонецк.)))
0
+0 / –0
21.06.2011 01:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Северодонецк ремонт оплачивал?
Если нет, то дарёному коню в зубы не смотрят :-)
+1
+1 / –0
21.06.2011 01:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Anton, 21.06.2011):
> Северодонецк ремонт оплачивал?


Оплачивал оба раз,за последний отдали 70 тыс грн и ремонт был просто паршиво сделан.Самому депо пришлось вложить почти те же самые деньги,что бы машины вышли на линию .По сути ремонт провели -это покрасили кузов кое как и заменили обивку сидений , покрасили фанеру,да же стёкла не удосужились заменить.

> Если нет, то дарёному коню в зубы не смотрят :-)
Хоть на этом спасибо,Северодонецк ждёт Киевские машины на свой баланс))
0
+0 / –0
21.06.2011 02:12 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Sevlod, 21.06.2011):
> Оплачивал оба раз,за последний отдали 70 тыс грн и ремонт был просто паршиво сделан.

Может, это с доставкой было? Но и без доставки, на 70 тыс. грн. за средний ремонт, не особо разгонишься.

> Хоть на этом спасибо,Северодонецк ждёт Киевские машины на свой баланс))

НЯП, новых (невыполненных) решений Киевсовета о передаче ПС в другие города - нет. А учитывая смену власти в городе и полное отсутствие нового ПС - вряд ли стоит что-то ждать, по крайней мере в ближайшее время.
0
+0 / –0
21.06.2011 02:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Anton, 21.06.2011):
> Может, это с доставкой было? Но и без доставки, на 70 тыс. грн. за средний ремонт, не особо разгонишься.

Нет,доставку отдельно платили!Согласен,но всё же можно было бы сделать и качественнее,а то обещали одно ,а привезли нам другое!

Цитата (Anton, 21.06.2011):
> НЯП, новых (невыполненных) решений Киевсовета о передаче ПС в другие города - нет. А учитывая смену власти в городе и полное отсутствие нового ПС - вряд ли стоит что-то ждать, по крайней мере в ближайшее время.

Это мы и сами понимаем,но все же по мимо новых от б\у Северодонецк отказываться не будет.
0
+0 / –0
21.06.2011 04:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Когда имеет место оказание услуг стоимостью в десятки тысяч грн., тут не должно быть места обещаниям. Должно быть место пунктам в договоре, в которых бы чётко и конкретно оговаривалось, сколько денег платит заказчик, и какие именно услуги (виды работ) и в каком объёме он за это получает.
0
+0 / –0
21.06.2011 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 20.06.2011):
> Но у них ведь и заводская окраска тогда особым качеством не отличалась!

Да ну? Полно примеров по Чехии, Словакии, где они проходили до десятка лет в ней.
Дальше. Вспомни наши 15Тр, которые с 1991 года до начала века были в заводской окраске (при том, что годами стояли под палящим солнцем, пока наши их не выкупили).


Цитата (Anton, 20.06.2011):
> Ремонт по пробегу - это, прежде всего, обеспечение безопасности.

Километры бывают разные. Никто не мешает проводить ремонт после энного пробега, но не ставить вопрос так "а, этот 20 тысяч до среднего не добежал, пусть ездит дальше, хотя у него передний мост клинит, отрываются рулевые тяги, корпус гнилой и такое всё, вон у нас как раз такой-то подошёл к среднему по пробегу, хотя у него еще гидравлика и амортизаторы хорошие, но все равно их на среднем нужно заменить, потому что нужно".


Цитата (Anton, 20.06.2011):
> Шкоды 9Тр выпуска конца 60-х гг. в Киеве массово эксплуатировались вплоть до начала 90-х - хотя по возрасту их могли списать ещё в начале 80-х

До начала 90-х их совсем немного дожило, если честно. А 1993-й вообще исключительно поздние пережили. Да и не могут же последними списываться ровно те, которые пришли последними - тогда у нас бы не было сейчас 128, 332, 336, 157 и т. д., но были бы 1008, 398, 2028 и т. д., никаких 5319 с 5346, зато 5980, 5678, 5987.
А эксплуатируемые 9Тр13 в 1990-х были из-за неубиенности машин. Хотя в то время (да и 9Тр29, ес-сно) были "они богатства нашего народу, хотя, и пережитки старины".

Цитата (Anton, 20.06.2011):
> При том что в конце 80х - начале 90х депо были переполнены - вплоть до того, что ПС на удице ночевал

Так а я о чём - была возможность увеличить численность парка, при том, что то, что должно было списываться - списывалось, а не заставлялось работать на честном слове (см. нынешние 176, 1000, 195, 381 и пр.). Сейчас даже с при том, что вот это всё из-за эксплуатации киев-стайл работает на жвачках в пневмосистеме и досках, которыми прибиты отваливающиеся части ходовой, все равно удержать количество машин не удаётся.
0
+0 / –0
21.06.2011 12:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.06.2011):
> Цитата (Anton, 20.06.2011):
> > Но у них ведь и заводская окраска тогда особым качеством не отличалась!
> Да ну? Полно примеров по Чехии, Словакии, где они проходили до десятка лет в ней.

Татры Т3 тоже?
ТрМ-ки и у нас до десятка лет в заводской окраске откатали.

> Дальше. Вспомни наши 15Тр, которые с 1991 года до начала века были в заводской окраске (при том, что годами стояли под палящим солнцем, пока наши их не выкупили).

Может, они стояли где-то под крышей, или их перед отправкой заново перекрашивали?

> До начала 90-х их совсем немного дожило, если честно. А 1993-й вообще исключительно поздние пережили.

На 1990-й год их было ещё всё-таки много, штук 100, не меньше.
К 1993 - да, уже почти всё списали. Именно тогда кстати и начался выпендрёж со списанием ПС "по возрасту" - в условиях недостатка нового ПС списывались 12-15 летние 9Тр-трёхдверки, которые ещё вполне могли работать.

> Цитата (Anton, 20.06.2011):
> > При том что в конце 80х - начале 90х депо были переполнены - вплоть до того, что ПС на удице ночевал
> Так а я о чём - была возможность увеличить численность парка,

Не было тогда возможности увеличивать численность парка - просто ставить было некуда. А обновлять ПС было всё-таки желательно - всё-таки столица. Но неединичные случаи переработки по 10 лет и больше относительно положенного срока (ещё в советское время) - тупо по возрасту в Киеве не списывали.

> при том, что то, что должно было списываться - списывалось, а не заставлялось работать на честном слове (см. нынешние 176, 1000, 195, 381 и пр.). Сейчас даже с при том, что вот это всё из-за эксплуатации киев-стайл работает на жвачках в пневмосистеме и досках, которыми прибиты отваливающиеся части ходовой, все равно удержать количество машин не удаётся.

А как же его сейчас удержать, если нового нет, а старьё буквально рассыпается? Те же 9 Тр, которые отрабатывали по 20 и более лет - это ведь не на пустом месте было. Каждые 5 лет (если не чаще) - капитальный ремонт на КЗЭТе. Пусть он не был супер-качественным, но хотя бы практически исключал возможность того, что у машины отвалится на ходу, например, колесо, или разорвётся сцепка. Чем это могло грозить для троллейбусного поезда на крутом уклоне, которых в Киеве полно - объяснять не нужно. Не просто так ведь за 25 лет массо
0
+0 / –0
21.06.2011 12:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
вой эксплуатации троллейбусных поездов в Киеве не было ни одного серьёзного происшествия с ними. При том, что нагрузка на ПС тогда была ГОРАЗДО выше, чем сейчас - машины часто ездили битком набитыми. На прошлой неделе видел, как с такой нагрузкой справлялся 391: бедолага весь Протасов Яр (порядка 1 км) поднимался со скоростью 3-5 км/ч, при этом у него постоянно вырубалось "Выключение управления".
0
+0 / –0
21.06.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 21.06.2011):
> ТрМ-ки и у нас до десятка лет в заводской окраске откатали.

В том-то и дело. И состояние окраски было в пределах допустимого отклонения.


Цитата (Anton, 21.06.2011):
> Может, они стояли где-то под крышей, или их перед отправкой заново перекрашивали?

Они стояли на открытом участке, причём не очень хорошо охраняемом, из-за чего частично были лишены оборудования и внешнего декора.


Цитата (Anton, 21.06.2011):
> Не было тогда возможности увеличивать численность парка - просто ставить было некуда

Было куда - Народного Ополчения длинная, а если что была еще Андерса, Винницкая и т. д. :-)))
Так и увеличивали.


Цитата (Anton, 21.06.2011):
> А как же его сейчас удержать, если нового нет, а старьё буквально рассыпается?

Чтобы оно не рассыпалось, нужно было запчасти покупать. Девятки Киев вряд ли бы эксплуатировал из-за статуса, а тут, мол, машины 60-х годов ездят на линии, а 14Тр01 вполне себе эксплуатировались (см. Тернополь, Ростов-на-Дону, который тоже без з/ч сидит, и иже с ними).


Цитата (Anton, 21.06.2011):
> На прошлой неделе видел, как с такой нагрузкой справлялся 391: бедолага весь Протасов Яр (порядка 1 км) поднимался со скоростью 3-5 км/ч, при этом у него постоянно вырубалось "Выключение управления".

Это не из-за нагрузки, а из-за выбиваемых предохранителей, скачков напряжения в КС или того, что проводка самозакорачивается (слетели крепления, нарушена изоляция и т.д.), или от чего-либо еще. Конечно, нагрузка тут влияет на частоту выбивания автомата, но первопричина - не она. Фиг там найдёшь больше 2-х метров чешской проводки (в 2006 еще даже на СТО мало где оставляли родную проводку, вот на 388, 407 и т. д. это вполне реально), хоть один родной предохранитель (он там был ...надцать, если не двадцать лет назад и хоть одну нормальную клему. Подстанция там вроде нормальная, поэтому, вероятнее, собака порылась в самом 391 (учитывая количество собак на полигоне, то...) :-)))

Увы, вслед за МАЗами в треьем депо, сейчас невероятно посыпались 14Тр. 383 уже дней 10 ездит с неисправностью, которую первые дни не могли точно диагностировать, нашли ли - не знаю: где-то в заднем мосту при торможении металл трётся об какую-то субстанцию, отчего возникает соответствующий сильнейший звук и вибрация. При этом при разгоне и на выбеге центральный работает нормально, вибрации от к
0
+0 / –0
21.06.2011 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вибрации от кардана нету. Искали даже в самих тормозах причину, но на первых порах найти не смогли. При этом при выезде из депо каждый день было всё в порядке (может, где-то масла совсем нету - во всяком случае этот факт наталкивает именно на эту мысль), а через оборот начинался Ад и Израиль, поэтому первые 4 дня машина выходила и сходила с дистанции (закреплённый водитель первые два помучился с ней и вернулся на свой корч, потому что этот звук выдержать смену невозможно, потом два дня туды сажали, ЯТП, тех, кто был не в теме). Потом, похоже, на это забили, сегодня проезжал мимо меня - всё осталось, как было.
Совсем поплохели 402, 396, 388, 382, сыпется 410. Неожиданно приличной оказалась 389, возможно, она сейчас чуть ли не лучшая из КВРов в депо.
0
+0 / –0
21.06.2011 23:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.06.2011):
> Они стояли на открытом участке, причём не очень хорошо охраняемом, из-за чего частично были лишены оборудования и внешнего декора.

За исключением 477, который наверно так и пришёл без таблички "Шкода" на передке, никаких недостач "внешнего декора" не было замечено.

> Было куда - Народного Ополчения длинная, а если что была еще Андерса, Винницкая и т. д. :-)))

ТД3 - единственное, у которого был резерв по территории. У ТД1, ТД2 его не было.

> Это не из-за нагрузки, а из-за выбиваемых предохранителей, скачков напряжения в КС или того, что проводка самозакорачивается (слетели крепления, нарушена изоляция и т.д.), или от чего-либо еще. Конечно, нагрузка тут влияет на частоту выбивания автомата, но первопричина - не она.

Когда он с превеликим трудом таки вскарабкался на гору - дальше он поехал уже с нормальной скоростью.
0
+0 / –0
22.06.2011 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 21.06.2011):
> За исключением 477, который наверно так и пришёл без таблички "Шкода" на передке, никаких недостач "внешнего декора" не было заметно

Видишь суслика? А он есть :-)
Были еще машины, которые приходили без шильдиков, например. Насчёт агрегатов подробностей не знаю, но слышал, что чехи потом что-то доделывали.


Цитата (Anton, 21.06.2011):
> Когда он с превеликим трудом таки вскарабкался на гору - дальше он поехал уже с нормальной скоростью

Я же говорю, нужно вникнуть, в чём причина, я же не Нострадамус с Кашпировским.
0
+0 / –0
22.06.2011 11:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> Это не из-за нагрузки, а из-за выбиваемых предохранителей, скачков напряжения в КС или того, что проводка самозакорачивается (слетели крепления, нарушена изоляция и т.д.), или от чего-либо еще

Не знаю как на Шкоде, а на ЗИУ автомат от вышеперечисленных причин не выбъет. Скорей всего это неисправность самого автомата.
0
+0 / –0
23.06.2011 02:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.06.2011):
> Видишь суслика? А он есть :-)
> Были еще машины, которые приходили без шильдиков, например. Насчёт агрегатов подробностей не знаю, но слышал, что чехи потом что-то доделывали.

На линии без шильдиков никого, кроме 477, не видел.
Доделывали ли что-то чехи? Возможно, но вводились в эксплуатацию 477-495 довольно оперативно - через несколько дней после прибытия в Киев.

> Я же говорю, нужно вникнуть, в чём причина, я же не Нострадамус с Кашпировским.

Старость и отсутствие должного ухода...
0
+0 / –0
25.06.2011 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 23.06.2011):
> Доделывали ли что-то чехи? Возможно, но вводились в эксплуатацию 477-495 довольно оперативно - через несколько дней после прибытия в Киев.

Чехи ж не будут некомплектные машины присылать - сперва доукомплектовали, потом уже машины отправились к нам. У чехов ведь нету понятия "пусконаладка" (когда по прибытию с завода эта ***ень почему-то не работает, а должна, что-то тут не так, надо допиливать), которое допускаем мы.


Цитата (Anton, 23.06.2011):
> Старость и отсутствие должного ухода...

391 - одна из тех, за которыми продолжали следить и после капиталки, пока её не убрали с 17-го. Но в депо далеко не всегда такая инициатива находит поддержку и вообще привычным явлением есть выпиливание экипажей с хороших машин с целью скорейшего угробления и списания машин (десятка полтора примеров точно найдётся).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.