это кольцо было на редкость неудачно расположено - фактически самая большая конечная в городе находилась сразу за самой большой трассой в России, да ещё и на не самом популярном пустыре. поэтому её закрытие вполне оправдано.
непонятно всеобщее удивление - рельсы несколько лет лежали без дела
Во времена моего проживания в Мигалове эта конечная была основной. Автобусы (7 и 10) тогда еще не ходили до конца гарнизона, и приходилось минут 15 пешкодралить до трамвая/автобуса. Зато сколько было маршрутов (1, 2, 7, 12, 13, 14, 16)... А теперь всего этого нет... Печально мне смотреть на то, во что превратился мой родной город...
Цитата (stas_kinoshnik, 16.06.2011): > Ты в Мигаловце не был
ну а ты в Воронеже не был - однако ж вполне себе рассуждаешь, где там и что да зачем.
я вообще не понимаю всеобщую скорбь по поводу демонтажа не работающей пять лет конечной, тем более что только ленивец ещё не доказал окружающим, что тверскому трамваю с дня на день придёт мучительный конец, а стоит сказать, что пока всё не смертельно плохо, сразу же начинают злобно выть и пытаться ударить в лицо.
движение в Мигалово всё равно бы не восстановили никогда - ленинградку никто не отменял. так что все эти ваши слёзы у меня вызывают только бешенство - в Ногинске окончательно гибнет единственная в своём роде трамвайная система, однако ж, основное мнение "она устарела и нахрен не нужна". а тут всеобщая трагедия - откопали из земли любимые рельсы и увезли.
Цитата (Dix, 17.06.2011): > к вашему сведению, строющаяся эстакада проходит выше путей (которых уже нет), значит была возможность линию оставить. но это уже к мэрии вопросы..
тогда нужно ставить вопрос о том, зачем вообще было закрывать движение. даже за два года рельсы и контактная сеть скорее всего пришли в негодность, а с учётом общего бедственного положения сети их восстановление - крайне маловероятный в ближайшее время процесс. а через 10 лет их восстановление просто не будет иметь смысла - с тем же успехом можно проложить новую линию.
нужно всё-таки разграничивать такие вещи, как, например, закрытие депо или "артериальной" линии где-нибудь в центре города, и закрытие теперь уже периферийного неработающего кольца в полукилометре от рабочего.
Цитата (боярышник, 17.06.2011): > ...тем более что только ленивец ещё не доказал окружающим, что тверскому трамваю с дня на день придёт мучительный конец, а стоит сказать, что пока всё не смертельно плохо, сразу же начинают злобно выть и пытаться ударить в лицо. > Позволю отметить, что тверской трамвай просуществовал еще 7 лет после этого и в 2015 года даже была отчаянная попытка возрождения в виде приобретения нового подвижного состава и ремонта путей на отдельных частях действующего маршрута
链接