Цитата (Стас_Будай, 17.06.2011): > А что, 25 какой-то особенный маршрут? Ну, самый центральный маршрут 2ТП... http://www.seemap.ru/msk?routes=963
Цитата (Un4given17, 17.06.2011): > Думаю, такая мера ожидает все парки, и каждый выберет "самый центральный маршрут". А писал кто-то, что в МГТ родился план отправить все машины с АХ в центр. С другой стороны - это всяяко лучше, чем старый план по убиранию оттуда троллейбусов нафиг. А у 8ТП и так большая часть СВАРЗ-МАЗов (они все с АХ) работает по 33(http://www.seemap.ru/msk?routes=1316)/62 (http://www.seemap.ru/msk?routes=1316) - центрее некуда. А раз пошло такое дело, то и остальные ИМХО могут на 4 и 8 перевести.
С 14 июня паркам предписано выпускать на маршруты, работающие в пределах Садового кольца только машины с автономным ходом. Также предписано в обязательном порядке использовать АХ при задержках.
Ну наконец-то! Решение само собой разумеющееся - в перегруженном центре хотя бы спровоцированные вставшими троллейбусами пробки можно будет забыть. Это хоть немного, но улучшит ситуацию на дорогах. Вот что мешало раньше додуматься до этого - непонятно.
Заодно и троллейбус станет более надежным транспортом - одна авария или неправильно запаркованный автомобиль не будет приводить к троллейбусному затыку. Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.06.2011): > С 14 июня паркам предписано выпускать на маршруты, работающие в пределах Садового кольца только машины с автономным ходом. А где парки найдут столько машин с АХ? В том-же ФАТПе 2-3 центральных маршрута - 2/44 и 39(? - в пределы Садового не заезжает, но по нему едет) и 12 машин с АХ (ну, теоретически он еще может иметься у Авангардов - 2 штуки и у ЛиАЗообразных гармоней - тоже 2 штуки). У 8ТП 21 СВАРЗ-МАЗ и 2 СадКО, что для 4/33/33к/62 тоже явно мало...Правда, ФАТП и 8ТП должно еще 30 СВАРЗ-МАЗов на двоих обломиться, тогда ситуация чуток наладится.
Цитата (Road_Runner, 18.06.2011): > Подскажите какова типа у него АХ, дизельили аккамуляторы
Аккумулятор. Только вот какой не знаю. Либо, штатный 24В и максимальная скорость на АХ 4 км/ч, либо 84В специально для АХ но и максимальная скорость выше -20. Запас хода 500м....ну если постораться можно и больше проехать...но это очень надо должно быть:)
Маршрут Б без пробок вечером круги наматывает...не больше получаса на круг получается.
Сегодня по 25 из 7 машин 6 были низкополами с АХ (3 СадКо:2018,2020 и еще какой-то с Cegelec-ом; 2 Меги и один синебамперный БКМоСВАРЗ). А у ФАТП разве только ,возможно, кого-нибудь из 3804-3806 в центр переселили (видел 3805 по 2), а 3807-3811 как катались по "хлебным" 17/34, так и катаются, что ИМХО и к лучшему...
链接