TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839  —  Traseu СТ
Проспект Ленина, перегон "Площадь Возрождения" — "Дворец спорта"

Autor: Dvizzzok · Volgograd           Dată: 21 mai 2011 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 31.05.2011 15:37 MSK
Vizualizări — 565

Informație detaliată

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839

Depoul:Tramway depot # 5
Livrat:31.05.2009
Model:71-154 (LVS-2009)
Anul construcției:05.2009
Numărul de serie:2
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:07.2009

Setările camerei foto

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:07.04.2007 20:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:80
Focal Length:18.9 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

05.06.2011 17:36 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10806
Уважаемый Dvizzzok. Быть может это только кажется, но почему-то мне видится, что последние ваши фото уходят в синий цвет, а вот прежние снимки были более яркие. С чем это связано?
0
+1 / –1
08.06.2011 15:02 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Цитата (Aleks, 05.06.2011):
> Уважаемый Dvizzzok.

Уважаемый Aleks, всё зависит от условий освещения. Чем тоньше реагирует техника на те примеси, которые есть в дневном свете, тем больше уклонений в ту, или иную сторону. И условия съёмки на югах, где дофига солнца, и "мыльный" задний план из-за висящей в воздухе пыли, считаются экстримальными. Хотя, прежде чем делать выводы, нужно откалибровать и настроить монитор. В интернете программ таких достаточно много. Они могут указать на "косяки" того или иного монитора, и помочь их устранить. Вот мониторы у меня - не фонтан :((
В целом, благодаря симбиозу Самсунг-Пентакс я имею на руках аппарат, с весьма достойным качеством цветопередачи, особенно по цене недорогой мыльницы. Я пока не заимел возможность купить себе фотик покруче, но в ряде случаев 50% успеха - правильная обработка, так что буду выжимать из своего потёртого товарища, и из мудрёного софта всё, до последней капли. Хочу добавить, что сейчас много эксперементирую с программами для обработки фото, и часто обрабатываю снимки сразу в нескольких редакторах. Короче, нахожусь в творческом полёте, а стало быть, огрехи и шероховатости пока неизбежны...)))
0
+0 / –0
18.07.2011 19:11 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
На днях сломал токоприемник
+1
+1 / –0
19.07.2011 15:42 MSK
Link
Fotografii: 2
Сегодня в депо вижу 5839, смотрю одного пантографа -нет. Так необычно видеть ЛВС, который едет на "заднем п/пантографе. Был бы по середине, вообще бы было как в Европе.
–1
+0 / –1
20.07.2011 19:08 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Fotografii: 2
Вагон уже на линии. Однако быстро ему п/пантограв восстановили (заменили).
+1
+1 / –0
20.07.2011 22:04 MSK
Link
Fotografii: 2
Да сегодня примерно в 15:21 видел на "С-Е Монолите " на обкатке
–1
+0 / –1
20.07.2011 22:50 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Fotografii: 2
Он не на обкатке, я лично в нем до Пионерской доехал, работает как обычный линейный вагон.
+1
+1 / –0
20.07.2011 23:11 MSK
Link
Fotografii: 94
А кто нибудь знает почему 5843 до сих пор на линию не вышел? Уже полтора месяца стоит с момента прибытия.
+1
+1 / –0
21.07.2011 00:25 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
Они 5842 три раза пытались выпустить , но чтото опять там не срослось.
5843 до Августо ждать не стоит.
0
+1 / –1
21.07.2011 10:33 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (xLPx, 20.07.2011):
> Он не на обкатке, я лично в нем до Пионерской доехал, работает как обычный линейный вагон.

Да, может он после обкатки в15:00 поехал на линию. Но я видел его именно на обкатке.
–1
+0 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.