TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брно, Tatra RT6N1 № 1802
  Брно Tatra RT6N1 № 1802  —  маршрут 3
Moravské náměstí

Автор: Karel Šimána · Пльзень           Дата: 14 марта 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.05.2011 15:10 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
vse_o_transporte+1
Томич+1
Sotousfilip+1
Patrik Bilko+1
Odd+1
Луис+1
Ymtram+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Nikolay Ryzhov+1
I.L.+1
СтаС+1
Сергей Визгалов+1
Michal Isakov+1
Яковлев Александр+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
taras+1
Трёхгранка+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Барцио+1
Алексей Разуменко+1
Vladimir Vill+1
Синий трамвай+1
alex26+1
Maxtor+1
Дальнобойщик+1
Дмитрий Иванов+1
ZZ-TOP+1
Бронза_62+1
IvanPG+1
moles+1
Володя Мадоян+1
olegomm+1
Alex_34RUS+1
timoffey+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Архитектор+1
Орлов Виктор+1
Ситников Илья+1
Nicolas+1
Ник Харлей+1
Vasiljev Sergei+1
Viktor_L+1
Алексей Мякишев+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
Jan de Vu+1
Dvizzzok+1
Александр Сологубов+1
Andrew Gri-Shen+1
Tom.Matousek+1
Григоров Станислав+1
Гений+1
Роман Романов+1
Изускин Александр+1
Anatoly+1
A. V.+1
Serega MGT+1
Vlad Kuptsov+1
Андрей Лазарев+1
Головизин Сергей+1
Убийца КТМов-5+1
Road_Runner+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Илья Шпаков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
IKS+1
Сергей Nemtsev+1
Роман-Стефаний+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Dima61+1
Сэм+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Мартынов+1
Дима Горбатский+1
Капитан+1
MAXMASTER+1

Брно, Tatra RT6N1 № 1802

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Медланки
Модель:Tatra RT6N1
Построен:11.1996
Заводской №:180148
Текущее состояние:Передан в другой город (02.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2018 — Познань, 400; с 2021 — Tatra RT6-MF 06 AC
модернизирован в 1999 г.
Не работал с 2000 по 2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:14.03.2011 12:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.05.2011 16:54 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
интересно, как он, с таким расположением пантографа, проходит стрелки?
+1
+1 / –0
22.05.2011 16:57 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Точно так же как и в Кошице, где в СМЕ рабочим является пантограф прицепного вагона.
+1
+1 / –0
22.05.2011 18:55 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
тогда как проходят стрелки трамваи в Кошице?
+1
+1 / –0
22.05.2011 19:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А в чём проблема? Пантограф стоит в базе неповоротной тележки.
+1
+1 / –0
22.05.2011 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 517
Насколько я помню,в Брно на СМЕ оба пантографа подняты(тем более,есть тройники,где на последнем пантографе поднят пант),значит,они повесили контакт стрелки(не знаю,как это по-научному называется)в рассчёте на то,чтобы пант третьего вагона переключал стрелку,а тут получается,примерно,2й вагон
0
+0 / –0
23.05.2011 09:45 MSK
Ссылка
Neirosoft · Москва
Фото: 13
Секундочку, а в славном городе Брне стрелки разве не радио? В этом случае расположение пантографа как-то безразлично.

Во-вторых. Головизин Сергей. Стрелку классического типа всегда переключает первый пантограф, безотносительно к тому, насколько далеко контакт от неё расположен. Проходим сериес силой - переключение влево, если стрелка уже не в левом положении (в Москве). Накатом - при касании входного шунта переключение вправо, если стрелка уже не стоит в правом. Затем привод блокируется до момента, пока вагон (система) не замкнёт шунт на выходной ветви, опять первым пантографом.
+3
+3 / –0
23.05.2011 13:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
у Татры явно качественный шаг вперед.
–5
+0 / –5
23.05.2011 13:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Орлов Виктор, 23.05.2011):
> у Татры явно качественный шаг вперед.

> Построен: 11.1996
+4
+4 / –0
23.05.2011 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
В Брно все стрелки радиоуправляемые, поэтому расположение пантографа не критично.

Цитата (Neirosoft, 23.05.2011):
> Проходим сериес силой - переключение влево, если стрелка уже не в левом положении (в Москве). Накатом - при касании входного шунта переключение вправо, если стрелка уже не стоит в правом. Затем привод блокируется до момента, пока вагон (система) не замкнёт шунт на выходной ветви, опять первым пантографом.

Это уже каменный век))

Цитата (Орлов Виктор, 23.05.2011):
> у Татры явно качественный шаг вперед.

1993 год, ага.
+2
+2 / –0
23.05.2011 21:20 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Орлов Виктор, 23.05.2011):
> у Татры явно качественный шаг вперед.

Учитывая, что она уже лет 10 как закрыта...
+1
+1 / –0
11.09.2011 18:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Обалдеть, все-таки он поехал!
0
+0 / –0
15.02.2013 02:58 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На электровоз похож =)
Ни одного фото сзади этой модели на сайте
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.