Возводили его на время строительства набережной Обводного канала между Лиговским пр. и Московским пр. Строительство шло в два этапа, первый (между ж/д и Московским пр.) - на снимке. Второй начался в 1992 году, между ж/д и Лиговским пр. Тогда кольцо и перевернули.
Обратите внимание на межрельсовое и межпутное заполнение булыжником. Действительно, ничего лучше в этом деле придумано не было? Никаких тебе проседаний и сколов асфальта, никаких деформаций пути в плане и профиле...
Цитата (Филиппов Владимир, 10.05.2011): > Обратите внимание на межрельсовое и межпутное заполнение булыжником. Действительно, ничего лучше в этом деле придумано не было? Никаких тебе проседаний и сколов асфальта, никаких деформаций пути в плане и профиле... Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...
Цитата (ЛВС-90, 10.05.2011): > В каком смысле "строительства"? Реконструкция с расширением проезжей части? И когда снова открылось сквозное трамвайное движение? В то время ещё достаточно было набережных, не одетых в гранит. Отделка набережной и есть строительство. Кстати от Московского до Рыбинской я так понимаю уже был просто капитальный ремонт, и до реконструкции тот участок набережной был в таком же виде.
Когда его открыли, старый 19-й, само собой, не вернули, 35-й убради совсем, зато помимо возобновленного старого 16-го (от М.Охты до Гагарина) достаточно долгое время (около года) там ходил еще один интересный маршрут - 25А. Фактически это был "гибрид" старого 25-го (который тогда ходил уже только до Перекупного) и более позднего 16-го, и ходил он соответственно от Финбана через Чернышевскую и до Броневой. Обслуживал его вроде только ТП4, хотя я слегка в этом засомневался. Странно, что этот очень классный маршрут нигде в истории не отражен... По-крайней мере, мне не попадалось его упоминание.
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2011): > Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...
Так я и задаю вопрос: правда это или неправда, что булыжное межрельсовое заполнение - идеал? Значит, нет? А что самое лучшее, если асфальт, диабаз, булыжник - всё не очень...
Цитата (Филиппов Владимир, 11.05.2011): > Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии... > > Так я и задаю вопрос: правда это или неправда, что булыжное межрельсовое заполнение - идеал? Значит, нет? А что самое лучшее, если асфальт, диабаз, булыжник - всё не очень...
А действительно, какое же покрытие тогда лучше всего и долговечнее?? А где конкретно находилось кольцо с фотографии? что там сейчас? и что за лес слева от трамвая на фото? Я на Обводном такой зелени не встречал.
Что за ерунда за забором до Рыбинской - не помню, после Рыбинской - одноимённая стройбаза, которая через несколько лет после открытия стала сетью строймагазинов под названием "Метрика"
链接