Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 3549
  聖彼德斯堡 LM-68M # 3566  —  路线 19, СМЕ 3566+3549
 LM-68M # 3549  —  路线 19, СМЕ 3566+3549
Набережная Обводного канала

作者: Владимир Валдин · 聖彼德斯堡           日期: 五月 1988 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.05.2011 00:58 MSK
观看 — 1654

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 3549

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #3
从...:1983
型号:LM-68M
制造日期:01.1978
序列号:408
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1983 ex 7375

评论 · 22

10.05.2011 01:06 MSK
链接
照片:: 1218
Оказывается это временное кольцо в разные годы работало на разные стороны...
+2
+3 / –1
10.05.2011 09:59 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Да. Это первый вариант.
+1
+1 / –0
10.05.2011 10:14 MSK
链接
照片:: 180
Что значит "временное"? Для чего его возводили? И с какого года оно было перевернуто?
0
+1 / –1
10.05.2011 12:05 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Возводили его на время строительства набережной Обводного канала между Лиговским пр. и Московским пр.
Строительство шло в два этапа, первый (между ж/д и Московским пр.) - на снимке.
Второй начался в 1992 году, между ж/д и Лиговским пр. Тогда кольцо и перевернули.
+5
+5 / –0
10.05.2011 12:50 MSK
链接
照片:: 1
Обратите внимание на межрельсовое и межпутное заполнение булыжником. Действительно, ничего лучше в этом деле придумано не было? Никаких тебе проседаний и сколов асфальта, никаких деформаций пути в плане и профиле...
+6
+7 / –1
10.05.2011 16:33 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Tolya, 10.05.2011):
> Возводили его на время строительства набережной Обводного канала между Лиговским пр. и Московским пр.

В каком смысле "строительства"? Реконструкция с расширением проезжей части? И когда снова открылось сквозное трамвайное движение?
0
+1 / –1
10.05.2011 17:34 MSK
链接
Максим Заря · 聖彼德斯堡
照片:: 176
В смысле строительства гранитной набережной. Тут, как видно, берег никак не укреплен.
+4
+4 / –0
10.05.2011 20:13 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Сквозное движение возобновлено в 1999 году.
+3
+3 / –0
10.05.2011 23:43 MSK
链接
没有照片
Мост похоже тоже временный?
0
+0 / –0
11.05.2011 00:10 MSK
链接
vs21 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tolya, 10.05.2011):
> Сквозное движение возобновлено в 1999 году.

Чтобы быть ликвидированным через семь лет...
+1
+2 / –1
11.05.2011 01:03 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Филиппов Владимир, 10.05.2011):
> Обратите внимание на межрельсовое и межпутное заполнение булыжником. Действительно, ничего лучше в этом деле придумано не было? Никаких тебе проседаний и сколов асфальта, никаких деформаций пути в плане и профиле...
Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...
0
+0 / –0
11.05.2011 01:07 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (ЛВС-90, 10.05.2011):
> В каком смысле "строительства"? Реконструкция с расширением проезжей части? И когда снова открылось сквозное трамвайное движение?
В то время ещё достаточно было набережных, не одетых в гранит. Отделка набережной и есть строительство. Кстати от Московского до Рыбинской я так понимаю уже был просто капитальный ремонт, и до реконструкции тот участок набережной был в таком же виде.
0
+0 / –0
11.05.2011 11:26 MSK
链接
andrew fischer · 聖彼德斯堡
没有照片
"Сквозное движение возобновлено в 1999 году."

Когда его открыли, старый 19-й, само собой, не вернули, 35-й убради совсем, зато помимо возобновленного старого 16-го (от М.Охты до Гагарина) достаточно долгое время (около года) там ходил еще один интересный маршрут - 25А. Фактически это был "гибрид" старого 25-го (который тогда ходил уже только до Перекупного) и более позднего 16-го, и ходил он соответственно от Финбана через Чернышевскую и до Броневой. Обслуживал его вроде только ТП4, хотя я слегка в этом засомневался.
Странно, что этот очень классный маршрут нигде в истории не отражен... По-крайней мере, мне не попадалось его упоминание.
0
+0 / –0
11.05.2011 13:16 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2011):
> Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...

Так я и задаю вопрос: правда это или неправда, что булыжное межрельсовое заполнение - идеал? Значит, нет? А что самое лучшее, если асфальт, диабаз, булыжник - всё не очень...
0
+0 / –0
11.05.2011 16:09 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
25А ходил от пл. Калинина до ст. Броневая
0
+0 / –0
11.05.2011 16:17 MSK
链接
andrew fischer · 聖彼德斯堡
没有照片
Разве? А в каком году "перепрофилировали" Финский переулок?
0
+0 / –0
11.05.2011 16:44 MSK
链接
照片:: 300
ноябрь 2000
0
+0 / –0
11.05.2011 18:01 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
А отмечаться он, по-вашему, где должен был? Потому и ходил от Калинина.
0
+0 / –0
24.02.2012 14:15 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Филиппов Владимир, 11.05.2011):
> Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...
>
> Так я и задаю вопрос: правда это или неправда, что булыжное межрельсовое заполнение - идеал? Значит, нет? А что самое лучшее, если асфальт, диабаз, булыжник - всё не очень...

А действительно, какое же покрытие тогда лучше всего и долговечнее?? А где конкретно находилось кольцо с фотографии? что там сейчас? и что за лес слева от трамвая на фото? Я на Обводном такой зелени не встречал.
0
+0 / –0
24.02.2012 14:37 MSK
链接
照片:: 196
Цитата (Tram777, 24.02.2012):
> А где конкретно находилось кольцо с фотографии?

Рыбинская улица указана выше ведь:
http://maps.yandex.ru/-/CJBGjT2g

Что за ерунда за забором до Рыбинской - не помню, после Рыбинской - одноимённая стройбаза, которая через несколько лет после открытия стала сетью строймагазинов под названием "Метрика"
0
+0 / –0
25.02.2012 21:54 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Спасибо за разъяснения. Знаю такую сеть магазинов.
0
+0 / –0
01.06.2023 23:41 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 431
Место не узнать. Вместо деревьев автосервис или что-то подобное. А фото с ж/д моста сделано по-видимому
–2
+0 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.