TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, MAN 2-axle motor car č. 12; Moskva — Historical photos — Electric tramway (1899-1920)
  Moskva MAN 2-axle motor car č. 12  —  linka 10
Historical photos — Electric tramway (1899-1920)
К пуску первой очереди городского трамвая в 1903-1904 гг. было закуплено по 10 двухосных и 10 четырёхосных вагонов в Риге и Аугсбурге (всего 40 вагонов).
Фото из книги С.А. Тархова "100 лет Московскому трамваю".

Zaslal Aviateur           Datum: 1908

Statistika

Zveřejněno 07.05.2011 10:09 MSK
Zhlédnutí — 1219

Podrobné informace

Moskva, MAN 2-axle motor car č. 12

Vozovna:Tramcars before 1924 — cars before 1924
Od...:1904
Typ:MAN 2-axle motor car
Vyroben:1903
Současný stav:Vyřazen (≤ 1925)
Účel provozu:Osobní
Двухосный моторный вагон Нюрнбергского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Беккер, неподвижные тележки (жёсткая база).
Поступил в Миусский трамвайный парк.
В 1914 г. вагонам этого типа присвоено наименование "Серия III".
Списан до 1925 г.

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 2

07.05.2011 10:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Первые линии городского трамвая связывали Сокольники и Каланчёвку с Марьиной Рощей и Белорусским вокзалом, а также была линия от Охотного Ряда до Петровского дворца: http://tram.ruz.net/maps/sh19050200.jpg

Всё это хозяйство обслуживалось первой партией из 40 моторных вагонов, из которых 20 - двухосные и 20 - четырёхосные ("двойные"). Прицепных вагонов (кроме одного) ещё не было. Кроме них ещё продолжали работать 7 двухосных вагонов Siemens & Halse 1899 года и Фалькенриды на Долгоруковской линии (эти базировались в Бутырском депо и принадлежали Бельгийскому обществу).

Единственный прицепной вагон был изготовлен в Миусском парке летом 1904 года для работы на линии к Петровскому дворцу. Вероятнее всего он был сделан из коночного вагона. Вскоре, в 1909-1911 гг. в Миусском и Уваровском парках в прицепные будут переделаны около сотни коночных вагонов.
+4
+4 / –0
12.03.2013 12:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так и напрашивается цитата из Давида Самойлова:
А в Москве допотопный трамвай,
Где прицепом старинная конка,
А над Екатерининским грай,
Все впечаталось в память ребенка.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.