TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 7
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 7  —  маршрут 3
Кольцо "ВМЗ"
За довольно долгое время это второй вагон, который здесь проехал

Автор: FanUmbrella · Нижний Тагил           Дата: 5 мая 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.05.2011 00:36 MSK
Просмотров — 1013

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 7

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
С...:1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1989
Заводской №:12147
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:1990-2005 гг. — СМЕ 7+43

Комментарии · 23

07.05.2011 16:47 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Евгений! Молодец!!! Это первое фото за последние два года с ветки на ВМЗ.
Хочу уточнить: улица Быкова это 100%; остановка, по моемому, называется «Оплетина», она является предпоследней перед кольцом ВМЗ.
Могу и ошибаться.
+1
+1 / –0
07.05.2011 18:20 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Приезжайте послезавтра на ВМЗ, но желательно до парада, всё перекрыто будет.
Тройка будет ходить - Островского - ВМЗ.
+1
+1 / –0
07.05.2011 21:10 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2172
Спасибо Константин) Это конечная ВМЗ, перед самым кольцом, водитель (все та же вагоновожатая с "домашней кабиной") обходит вагон, а я снял это, лучшего ракурса не получилось, так как остановку уже облюбовали маршруточники:( Сегодня тоже туда ходили вагоны из-за ДТП на "ост. Восточная", народ уже стал спрашивать, неужто, мол, к ним вагоны на ВМЗ постоянно будут ходить... Приходилось всех разочаровывать.
П.Сы. Константин, я все жду ваши фото у вокзала, если не забыли что обещали)
+1
+1 / –0
07.05.2011 22:08 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (FanUmbrella, 07.05.2011):
> жду ваши фото у вокзала, если не забыли что обещали)

Фотографии готовы. Хочу еще сделать несколько снимков. Обработать. И тогда можно будет их выставить на СТТС.

P.S. Хочу поймать Ваш любимый вагон №7.
0
+0 / –0
07.05.2011 22:47 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2172
Седьмой не мой любимый вагон, просто судьба засылает нас в разные дали)
0
+0 / –0
08.05.2011 00:18 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (FanUmbrella, 07.05.2011):
> народ уже стал спрашивать, неужто, мол, к ним вагоны на ВМЗ постоянно будут ходить...

Этот народ, пардон, заслужил, что нет нормального транспорта. Они о трамвае начинают вспоминать только тогда, когда он перестает ходить. Так пусть заткнутся и ездят в своих желтеньких унитазиках, ассенизаторы хреновы.
–2
+1 / –3
09.05.2011 00:04 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 08.05.2011):
> Цитата (FanUmbrella, 07.05.2011):
> > народ уже стал спрашивать, неужто, мол, к ним вагоны на ВМЗ постоянно будут ходить...
>
> Этот народ, пардон, заслужил, что нет нормального транспорта.

Олег - здесь ты неправ. Если народ спрашивает про трамвай, значит, он хочет ездить на нормальном общественном транспорте. Он его заслуживает.
+2
+2 / –0
09.05.2011 00:20 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Где ж они были, когда трамвай и автобус ходил? Сначала променяли весь транспорт на маленькое желтое гумно, а теперь плохо вдруг стало. Примеров полно: Старатель, Сухоложский, Тагилстрой...
+1
+2 / –1
09.05.2011 16:14 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Вернулся вчера из Тагила. За неделю пребывания общался с самыми разными людьми, никто (кроме Романа "Moscowitа" и меня "с экскурсионными целями") трамваем не пользуется не то, чтобы регулярно, но даже периодически, дай бог, что пару раз за год проедет.
Загрузка вагонов есть только на 10-ке, УВЗовских рейсах с/на смену и очень редко на 15-м.
В центре вагоны пустые, сидячие места есть всегда, кроме пенсионеров в них практически никого не встретишь.
Предъявлять претензии к народу смешно - при альтернативе - маршрутка каждые 2 минуты и трамвай с интервалом в полчаса и при разнице в цене на проезд в 2 рубля, выбор людей, не являющихся транспортными фанатами, вполне естественен.
Как не отрицай очевидное, но с появлением маршруток транспортное сообщение улучшилось и как раз на тех же самых Старателе (маршрутки с интервалом 15 минут вместо автобуса раз в 1,5 часа), Сухоложском (где транспорта практически не было, а до трамвая идти 15 минут быстрым шагом), Тагилстрое (маршрутки идут через весь район, а не по его окраине, и время в пути из центра уменьшилось в 2,5 раза).
Трамвай должен жить, никто не спорит, но стоит понять, что в его нынешнем виде он не то, что неконкурентоспособен, но и не может предложить ничего, что бы привлекло бы к нему людей за долгие годы привыкших (не по своей вине) пользоваться "Газелями".
+1
+1 / –0
09.05.2011 20:54 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну, например, касаемо Сухоложского. Надысь пару месяцев назад как раз показывали по Телекону сюжет: жителям Сухоложского, оказывается, очень трудно уехать утром на работу. А чем они думали, когда регулярно работал 31 автобус? Дело тут не в трамвае, а в подходе к транспортному обслуживанию, которого в городе нет. Заметь: на сайте администрации города нет раздела «Транспорт», что какбе намекает.

В том же репортаже говорят: жители обратились в ПОПАТ, чтобы вернули автобус (ололо, автобус понадобился!), а ПОПАТ давно ушел с городских маршрутов, соответственно, послал их. И правильно сделал. Вот пусть теперь и мучаются. Они сделали свой выбор.

Очень забавляет ситуация, когда стоишь на остановке у «Современника» в сторону ГГМ часов в 10 вечера, и разные людишки вдруг включают мозг: хоть бы трамвай какой прошел! Потому что желтая сантехника проезжает мимо.
+2
+2 / –0
09.05.2011 22:51 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Ну 31 маршрут не совсем на Сухоложский ходил, да и регулярность у него даже при ПОПАТе 10 рейсов в день была. После передачи частникам в прошлом году маршрут еще жил, в этом уже умер.
По поводу развоза вечером - вот и ниша для трамвая - возить народ когда маршрутки кучно уходят на покой. Почему бы ей не воспользоваться, сделав рейсы с интервалом хотя бы в полчаса, но до 12 ночи (как и в годы наибольшей востребованности трамвая)?
А администрации города давно уже далеко не только до трамвая, но и до всего, что прямо не пополняет карманы их доверенных лиц. Что толку-то на них надеяться?
0
+0 / –0
10.05.2011 18:59 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 09.05.2011):
> А администрации города давно уже далеко не только до трамвая

Это верно. Сегодня в передаче "ЧАС С МЭРОМ" Валентина Павловна несколько раз повторила, что в городе имеются 1200 единиц транспортных средств, из которых 47 автобусов, большинство из них работают на городских маршрутах. О трамвайном движении не было сказано ни слова. Как будто трамваев в городе нет.
Хотелось уточнить. Из партии в 47 автобусов, сколько было передано ПОПАТу?
Часть автобусов переданные частным перевозчикам сняты с городских маршрутов, и они обслуживают пригородные перевозки. Например: Вокзал - Сад №15. Как это допустила наша городская власть?
0
+0 / –0
10.05.2011 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 10.05.2011):
> Сегодня в передаче "ЧАС С МЭРОМ" Валентина Павловна несколько раз повторила, что в городе имеются 1200 единиц транспортных средств, из которых 47 автобусов, большинство из них работают на городских маршрутах. О трамвайном движении не было сказано ни слова. Как будто трамваев в городе нет.

По моей информации, Исаева приезжала на «собрание» в ПОПАТ. Там автобусников обнадёживала; говорила, что новая техника будет закупаться и дальше. Про трамвай же она сказала примерно следующее: «это вчерашний день, трамвайный парк и так жёстко колбасит». Вроде того, что проще уже его подопнуть и он быстрей загнётся.
Конечно, лично я этого не слышал, поэтому можно предположить, что инфа несколько исказилась. Но я бы абсолютно не удивился, если это всё точно так и было.
+3
+3 / –0
10.05.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 80
Кстати, по поводу 1200 быдлотазиков напомню мнение. Не наше, необразованных, а авторитетное и компетентное:

… Не проводится обследование пассажиропотоков на маршрутах. Это приводит к необоснованно завышенному количеству транспорта на улицах муниципальных образований. Так, например в городе Нижний Тагил кроме трамваев и автобусов регулярных маршрутов работают более двух тысяч газелей. Улицы города буквально кишат этими автомобилями. Ездят они полупустыми. И руководство города подобная загруженность улиц автомобилями вполне устраивает. Так и заявил заместитель главы, отвечающий за транспортное обслуживание населения. …

… Договоры с перевозчиками (если они имеются, а в большинстве МО они отсутствуют) оформляются с условиями только в пользу перевозчиков. Никакой ответственности перевозчиков за некачественное обслуживание населения не предусмотрено. Количество транспортных средств, выделяемых на маршрут, не оговаривается. В результате получается вариант города Нижний Тагил. Договор на обслуживание маршрутов заключен с шестью, так называемыми, операторами маршрута. А уж эти операторы заключают договоры с сотнями индивидуальных предпринимателей и выпускают их на маршруты. Разумеется, составить какое-либо единое расписание движения автобусов в этом автомобильном хаосе невозможно. И каким либо образом повлиять на перевозчика администрация не может, так как это не предусмотрено договором и Уставом муниципального образования. …

и т.п.
всё тут
http://www.ugadn66.ru/ob_upravlenii/novosti/08062010_sostoyalsya_seminar_dlya_rukovoditelej_organov_mestnogo_samoupravleniya_i_perevozchikov/?Year=2010
0
+0 / –0
10.05.2011 22:20 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 10.05.2011):
> Исаева приезжала на «собрание» в ПОПАТ. Там автобусников обнадёживала; говорила, что новая техника будет закупаться и дальше.

Интересно, за счет, каких средств город будет покупать новые автобусы. Видел два ПОПАТовских ПАЗика бортовые номера 844 и 845, которые были куплены 2010, а может и 2011 году. Они точно не входили в партию из 47 автобусов закупленных администрацией города. На маршруте 103 (ВМЗ - Николо-Павловское) появился синий ПАЗ 3204. Я сильно сомневаюсь, что наша администрация участвовала в этих закупках.
0
+0 / –0
10.05.2011 23:42 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (concord007, 10.05.2011):
> Часть автобусов переданные частным перевозчикам сняты с городских маршрутов, и они обслуживают пригородные перевозки. Например: Вокзал - Сад №15

Этот маршрут обслуживает ПОПАТ.
0
+0 / –0
11.05.2011 08:50 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2172
> Вокзал - Сад №15

> Этот маршрут обслуживает ПОПАТ.

Этот маршрут обслуживается и ПОПАТовским пазиком, и новым ЛИАЗом СОЮЗ-НТ, в один день видел на ВМЗ ЛИАЗ, и часом позже ПАЗ на вокзале. Незнаю что они там придумали.
0
+0 / –0
11.05.2011 08:51 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 10.05.2011):
> Этот маршрут обслуживает ПОПАТ.

Увы. Это уже в прошлом.
Вот свежее фото: http://fotobus.msk.ru/photo/451049/
Маршрут Вокзал - Сад №10 тоже обслуживает частный перевозчик.
0
+0 / –0
11.05.2011 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 80
Я недавно видел на маршруте до сада 15 ЛИАЗ частников, Константин с фото меня опередил ))
0
+0 / –0
11.05.2011 10:01 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Маршрут Вокзал - Сад №15 с 2011 года обслуживает ЛиАЗ-5256 СТК "Строитель", в 2010 обслуживал ПОПАТ.
Маршрут Автовокзал - Сад №10 обслуживает ПОПАТ (обычно ПАЗ-3205). 103 маршрут ВМЗ-Николо-Павловское, это вообще похоже частники из Екатеринбурга.

Партия в 47 автобусов 2009 года была разбита так:
ПОПАТ: ЛиАЗ-5256 - 2; ЛиАЗ-5256-01 (пригородный) - 7; ПАЗ-3204 - 3; ПАЗ-3205 - 2; КАвЗ-4238 - 6. Всего - 20.
"Союз-НТ": ЛиАЗ-5256 - 7; ПАЗ-3205 - 3. Всего - 10.
СТК "Строитель-Т": ЛиАЗ-5256 - 7; ПАЗ-3205 - 3. Всего - 10.
ООО "ТАС": ЛиАЗ-5256 - 4. Всего - 4.
Скорее всего еще один ЛиАЗ-5256 и один ПАЗ-3204 переданы заводу металлоконструкций (ЗМК), а один ЛиАЗ-5256-01 (пригородный) - оздоровительному центру "Звездный".
0
+0 / –0
11.05.2011 10:49 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Интересно, чья это инициатива была — отдать сад 15 частникам?
0
+0 / –0
11.05.2011 14:51 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Маршрут- с плеч, ПОПАТу легче))) Видимо, ПОПАТ инициативу и проявил, типа, заберите уж последний маршрут...
Либо, ПОПАТу, маршрут показался нерентабельным, и ему было проще передать маршрут частнику, чем работать на нём в убыток. На пригороде ПОПАТ получает хорошую прибыль.
0
+0 / –0
11.05.2011 19:35 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 11.05.2011):
> чья это инициатива была — отдать сад 15 частникам?

Произошла дележка направлений, при которой частники оттяпали себе этот маршрут. Маршрут Вокзал - Сад №15 должен быть прибыльным, т.к. ПОПАТ прибыльные маршруты так просто не отдает. Основное заполнение автобуса происходило на Вые.

Цитата (Moscowit, 11.05.2011):
> Видимо, ПОПАТ инициативу и проявил

Вернее всего инициативу проявила городская власть, когда позволила разделить частникам направления перевозок. Она (власть) это только не афиширует.

Какая была стоимость проезда в автобусе маршрута Вокзал - Сад №15 в 2010 году?
Сейчас она составляет 20 рублей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.