TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LVS-86K № 8020
  Sankt-Peterburg LVS-86K № 8020 
Salong, vaade ette
Салон

Autor: Slava · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 1 mai 2011 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 04.05.2011 00:17 MSK
Vaatamisi — 738

Detailne info

Sankt-Peterburg, LVS-86K № 8020

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #8
Alates:02.2003
Mudel:LVS-86K
Valmistatud:12.1989
Tehase number:1072
Hetkeseis:Maha kantud (09.2019)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:02.2003 ex Tram depot #9, 9020; 1990 ex 9072
История

• На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
• КР ПТМЗ 1996 г.

Kommentaarid · 23

04.05.2011 01:10 MSK
Link
Mirk · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
В таких салонах второй ряд сидений справа нужен. Места в салоне очень много, а сидений чуть ли не меньше, чем в ПТЗ-5283.
Особенно это актуально для трамваев 8 парка. Маршруты длинные, сменяемость пассажиропотока низкая.
+2
+2 / –0
04.05.2011 16:39 MSK
Link
IvanPG · Sankt-Peterburg
Fotosid: 174
ИМХО стоит сцепить хотя бы несколько ЛВСов там и пустить по 52му, например. Или по 60.
0
+1 / –1
04.05.2011 21:58 MSK
Link
Fotosid: 1227
Цель? На маршрутах вроде нет проблем с регулярностью движения и одиночные ЛВС с достаточно малыми интервалами справляются с пассажиропотоком.
0
+0 / –0
04.05.2011 22:58 MSK
Link
wuriks · Riia
Fotosid: 83
Почему справа? Слева. Даже левый потолочный поручень к центру уже смещён.
+1
+1 / –0
05.05.2011 08:38 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1478
самое актуальное место парников ЛВС сейчас на Ладожской, но там есть свои сложности с этим.
0
+0 / –0
05.05.2011 09:54 MSK
Link
Fotosid: 300
не влезут просто?
0
+0 / –0
05.05.2011 10:36 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1478
1.да, на некоторых остановках слишком длинный состав будет
2.Перекресток Косыгина-Наствников проблемный... состав будет блокировать проезд по перекрестку намертво.
3.Слишком длинный порожний рейс с таким сложным(длинным) составом.
0
+0 / –0
05.05.2011 11:36 MSK
Link
Fotosid: 300
Вот тут бы и понадобился ТП11..
0
+0 / –0
05.05.2011 12:43 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1478
это да
–1
+0 / –1
02.02.2013 17:49 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 154
Цитата (Орлов Виктор, 05.05.2011):
> 1.да, на некоторых остановках слишком длинный состав будет
> 2.Перекресток Косыгина-Наствников проблемный... состав будет блокировать проезд по перекрестку намертво.
> 3.Слишком длинный порожний рейс с таким сложным(длинным) составом.

А, интересно, почему не сцепляют хотя бы "машки"? СМЕ из ЛМ68М было бы больше ЛВСа, но меньше, чем СМЕ из ЛВСов...
0
+0 / –0
02.02.2013 18:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
И тем не менее двухвагонные ЛВС на 64-м, в 2005 году (когда машин было почти столько же, сколько и сейчас) хоть и временно, но работали!
http://transphoto.ru/photo/259592/
+1
+1 / –0
02.02.2013 21:46 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Орлов Виктор, 05.05.2011):
> самое актуальное место парников ЛВС сейчас на Ладожской,


Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> И тем не менее двухвагонные ЛВС на 64-м, в 2005 году (когда машин было почти столько же, сколько и сейчас) хоть и временно, но работали!
Чего вы расстраиваетесь.. :)) Там ведь сейчас ездят 3-х секцонные КТМ ,которые ничуть не хуже парных ЛВС :)
0
+1 / –1
02.02.2013 21:50 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotosid: 473
Цитата (Иван Яковлев, 02.02.2013):
> Чего вы расстраиваетесь.. :)) Там ведь сейчас ездят 3-х секцонные КТМ ,которые ничуть не хуже парных ЛВС :)

трёхсекционный КТМ = 1 ЛВС.
В ЛВС даже больше народу влезет, если "штабелями положить".
0
+1 / –1
02.02.2013 22:56 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Да прямо уж равны! Вот какое количество сидячих и стоячих мест в ЛВСе-86, с сиденьями 1+1 и трёхсекционном КТМе? К тому же, не забываем, что возле дверей с низким полом прибавляются стоячие места, так как в Машках и старых ЛВСах, на ступенях много человек не постоит.
0
+0 / –0
03.02.2013 00:29 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Flam, 02.02.2013):
> трёхсекционный КТМ = 1 ЛВС.
Да ну...я на них ездил(на КТМах) и так бы не сказал. Уж как минимум парнику ЛМ68М эквивалентен .
0
+0 / –0
03.02.2013 01:19 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Парнику ЛМ-68М он не может быть эквивалентен чисто физически - длина поезда без учета межвагонного расстояния - 30 метров, а 71-631-02 - только 28 метров. Кабин и там, и там две.
Вместимость средней секции меньше, чем аналогичный по размерам кусок ЛМ-68М, но этот момент компенсируется наличием в последнем салонного шкафа с оборудованием.
0
+0 / –0
03.02.2013 04:15 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotosid: 473
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> К тому же, не забываем, что возле дверей с низким полом прибавляются стоячие места, так как в Машках и старых ЛВСах, на ступенях много человек не постоит.

А в КТМе много постоит, да. Правда, двери открываться не будут, но много постоит.

Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> Да прямо уж равны! Вот какое количество сидячих и стоячих мест в ЛВСе-86, с сиденьями 1+1 и трёхсекционном КТМе?

В ЛВСе сидячих меньше, зато стоячих больше.
+ в КТМе в средней секции очень мало места.

Цитата (Иван Яковлев, 03.02.2013):
> Да ну...я на них ездил(на КТМах) и так бы не сказал. Уж как минимум парнику ЛМ68М эквивалентен .

1.5 "Машки" - да, парнику - нет.
0
+0 / –0
03.02.2013 15:10 MSK
Link
Fotosid: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> в 2005 году (когда машин было почти столько же, сколько и сейчас)

О_о Лёша, ты сам веришь в то что пишешь? В 2005 на парных ЛВСах по узкой Карповке ездили без проблем, а сейчас только камикадзе на такое подпишется.

Автомобилизация населения регионов России (авто/1000 чел.)
Санкт-Петербург:194,5 в 2002 году против 287,9 в 2010.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B...0%B8%D1%8F
0
+0 / –0
04.10.2018 22:15 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Владимир Степанов, 03.02.2013):
> В 2005 на парных ЛВСах по узкой Карповке ездили без проблем, а сейчас только камикадзе на такое подпишется.

Кто может объяснить смысл комментария ? Мне очень интересно стало, как составность трамвая влияет на его маневренность ? :)) Все равно все тележки едут по одним рельсам, то есть по одной колее, поэтому хоть у одиночного ЛМ, хоть у парного ЛВСа маневренность одинаковая. Вынос тоже одинаковый, потому что задний свес, что у ЛМа, что у парного ЛВСа одинаковый.
Я понимаю, если бы комментарий звучал так "В 2000 году еще по Невскому на паровозах ездили, а сейчас на такое только камикадзе подпишется" - с этим бы я бесспорно согласился.
–1
+1 / –2
05.10.2018 00:37 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Но наличие мёртвых зон никто же не отменял.
Например на повороте с Петропавловской ул. на Карповку, цепануть, как нефиг делать.
Кстати, как только там на трёхсекционниках маневрировали? Наверно благодаря камерам наружного вида только можно было?
+1
+1 / –0
05.10.2018 16:06 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Каких мертвых зон ? Если 1-я секция прошла нормально, значит и остальные пройдут, хоть там три ЛВСа сцепи :) Это же не троллейбус/автобус гармошка или СМЕ, где хвост режет радиус при повороте.
–1
+1 / –2
05.10.2018 18:47 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Автомобили вокруг трамвая имеют обыкновение двигаться и влезать в зоны выносов.
+2
+2 / –0
05.10.2018 20:29 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Snow Panther, 05.10.2018):
> Каких мертвых зон ? Если 1-я секция прошла нормально, значит и остальные пройдут, хоть там три ЛВСа сцепи :)

http://transphoto.ru/photo/371591/
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.