TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8020
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8020 
Салон, вид уперед
Салон

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 1 травня 2011 р., неділя

Статистика

Опубліковано 04.05.2011 00:17 MSK
Переглядів — 738

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8020

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
З...:02.2003
Модель:ЛВС-86К
Побудований:12.1989
Заводський №:1072
Поточний стан:Списаний (09.2019)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 02.2003 — ТП-9, 9020; до 1990 — 9072
История

• На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
• КР ПТМЗ 1996 г.

Коментарі · 23

04.05.2011 01:10 MSK
Посилання
Mirk · Санкт-Петербург
Немає фотографій
В таких салонах второй ряд сидений справа нужен. Места в салоне очень много, а сидений чуть ли не меньше, чем в ПТЗ-5283.
Особенно это актуально для трамваев 8 парка. Маршруты длинные, сменяемость пассажиропотока низкая.
+2
+2 / –0
04.05.2011 16:39 MSK
Посилання
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 174
ИМХО стоит сцепить хотя бы несколько ЛВСов там и пустить по 52му, например. Или по 60.
0
+1 / –1
04.05.2011 21:58 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цель? На маршрутах вроде нет проблем с регулярностью движения и одиночные ЛВС с достаточно малыми интервалами справляются с пассажиропотоком.
0
+0 / –0
04.05.2011 22:58 MSK
Посилання
wuriks · Рига
Фото: 83
Почему справа? Слева. Даже левый потолочный поручень к центру уже смещён.
+1
+1 / –0
05.05.2011 08:38 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
самое актуальное место парников ЛВС сейчас на Ладожской, но там есть свои сложности с этим.
0
+0 / –0
05.05.2011 09:54 MSK
Посилання
Фото: 300
не влезут просто?
0
+0 / –0
05.05.2011 10:36 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
1.да, на некоторых остановках слишком длинный состав будет
2.Перекресток Косыгина-Наствников проблемный... состав будет блокировать проезд по перекрестку намертво.
3.Слишком длинный порожний рейс с таким сложным(длинным) составом.
0
+0 / –0
05.05.2011 11:36 MSK
Посилання
Фото: 300
Вот тут бы и понадобился ТП11..
0
+0 / –0
05.05.2011 12:43 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
это да
–1
+0 / –1
02.02.2013 17:49 MSK
Посилання
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Орлов Виктор, 05.05.2011):
> 1.да, на некоторых остановках слишком длинный состав будет
> 2.Перекресток Косыгина-Наствников проблемный... состав будет блокировать проезд по перекрестку намертво.
> 3.Слишком длинный порожний рейс с таким сложным(длинным) составом.

А, интересно, почему не сцепляют хотя бы "машки"? СМЕ из ЛМ68М было бы больше ЛВСа, но меньше, чем СМЕ из ЛВСов...
0
+0 / –0
02.02.2013 18:40 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
И тем не менее двухвагонные ЛВС на 64-м, в 2005 году (когда машин было почти столько же, сколько и сейчас) хоть и временно, но работали!
http://transphoto.ru/photo/259592/
+1
+1 / –0
02.02.2013 21:46 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Орлов Виктор, 05.05.2011):
> самое актуальное место парников ЛВС сейчас на Ладожской,


Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> И тем не менее двухвагонные ЛВС на 64-м, в 2005 году (когда машин было почти столько же, сколько и сейчас) хоть и временно, но работали!
Чего вы расстраиваетесь.. :)) Там ведь сейчас ездят 3-х секцонные КТМ ,которые ничуть не хуже парных ЛВС :)
0
+1 / –1
02.02.2013 21:50 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Иван Яковлев, 02.02.2013):
> Чего вы расстраиваетесь.. :)) Там ведь сейчас ездят 3-х секцонные КТМ ,которые ничуть не хуже парных ЛВС :)

трёхсекционный КТМ = 1 ЛВС.
В ЛВС даже больше народу влезет, если "штабелями положить".
0
+1 / –1
02.02.2013 22:56 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Да прямо уж равны! Вот какое количество сидячих и стоячих мест в ЛВСе-86, с сиденьями 1+1 и трёхсекционном КТМе? К тому же, не забываем, что возле дверей с низким полом прибавляются стоячие места, так как в Машках и старых ЛВСах, на ступенях много человек не постоит.
0
+0 / –0
03.02.2013 00:29 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Flam, 02.02.2013):
> трёхсекционный КТМ = 1 ЛВС.
Да ну...я на них ездил(на КТМах) и так бы не сказал. Уж как минимум парнику ЛМ68М эквивалентен .
0
+0 / –0
03.02.2013 01:19 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Парнику ЛМ-68М он не может быть эквивалентен чисто физически - длина поезда без учета межвагонного расстояния - 30 метров, а 71-631-02 - только 28 метров. Кабин и там, и там две.
Вместимость средней секции меньше, чем аналогичный по размерам кусок ЛМ-68М, но этот момент компенсируется наличием в последнем салонного шкафа с оборудованием.
0
+0 / –0
03.02.2013 04:15 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> К тому же, не забываем, что возле дверей с низким полом прибавляются стоячие места, так как в Машках и старых ЛВСах, на ступенях много человек не постоит.

А в КТМе много постоит, да. Правда, двери открываться не будут, но много постоит.

Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> Да прямо уж равны! Вот какое количество сидячих и стоячих мест в ЛВСе-86, с сиденьями 1+1 и трёхсекционном КТМе?

В ЛВСе сидячих меньше, зато стоячих больше.
+ в КТМе в средней секции очень мало места.

Цитата (Иван Яковлев, 03.02.2013):
> Да ну...я на них ездил(на КТМах) и так бы не сказал. Уж как минимум парнику ЛМ68М эквивалентен .

1.5 "Машки" - да, парнику - нет.
0
+0 / –0
03.02.2013 15:10 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> в 2005 году (когда машин было почти столько же, сколько и сейчас)

О_о Лёша, ты сам веришь в то что пишешь? В 2005 на парных ЛВСах по узкой Карповке ездили без проблем, а сейчас только камикадзе на такое подпишется.

Автомобилизация населения регионов России (авто/1000 чел.)
Санкт-Петербург:194,5 в 2002 году против 287,9 в 2010.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B...0%B8%D1%8F
0
+0 / –0
04.10.2018 22:15 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 03.02.2013):
> В 2005 на парных ЛВСах по узкой Карповке ездили без проблем, а сейчас только камикадзе на такое подпишется.

Кто может объяснить смысл комментария ? Мне очень интересно стало, как составность трамвая влияет на его маневренность ? :)) Все равно все тележки едут по одним рельсам, то есть по одной колее, поэтому хоть у одиночного ЛМ, хоть у парного ЛВСа маневренность одинаковая. Вынос тоже одинаковый, потому что задний свес, что у ЛМа, что у парного ЛВСа одинаковый.
Я понимаю, если бы комментарий звучал так "В 2000 году еще по Невскому на паровозах ездили, а сейчас на такое только камикадзе подпишется" - с этим бы я бесспорно согласился.
–1
+1 / –2
05.10.2018 00:37 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Но наличие мёртвых зон никто же не отменял.
Например на повороте с Петропавловской ул. на Карповку, цепануть, как нефиг делать.
Кстати, как только там на трёхсекционниках маневрировали? Наверно благодаря камерам наружного вида только можно было?
+1
+1 / –0
05.10.2018 16:06 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Каких мертвых зон ? Если 1-я секция прошла нормально, значит и остальные пройдут, хоть там три ЛВСа сцепи :) Это же не троллейбус/автобус гармошка или СМЕ, где хвост режет радиус при повороте.
–1
+1 / –2
05.10.2018 18:47 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Автомобили вокруг трамвая имеют обыкновение двигаться и влезать в зоны выносов.
+2
+2 / –0
05.10.2018 20:29 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 05.10.2018):
> Каких мертвых зон ? Если 1-я секция прошла нормально, значит и остальные пройдут, хоть там три ЛВСа сцепи :)

http://transphoto.ru/photo/371591/
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.