Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Tatra T3SU # 3969; Moscow, MTTCh # 3379; Moscow — Terminus stations; Moscow — Views from a height
  Moscow Tatra T3SU # 3969  —  Linjalla 6, СМЕ 3969+3932
 Tatra T3SU # 3932  —  Linjalla 6, СМЕ 3969+3932
 MTTCh # 3379  —  Linjalla 23
Terminus stations  ·  Views from a height
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 2007-2008)
Вагоны на веере, вид с пешеходного моста

Kuvaaja: Александр Конов · Moscow           Kuvauspäivä: 9 joulukuuta 2007 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 09.12.2007 14:29 MSK
Näyttökerrat — 1061

Tarkemmat tiedot

Moscow, Tatra T3SU # 3969

Liikennöitsijä/varikko:Krasnopresnenskoye tram depot
Tulo:10.2002
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1983
Sarjanumero:172331
Nykytila:Uudistettu (malli vaihtunut) (02.2013) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:10.2002 ex 3653; 09.1994 ex 5653; 1993 ex 5402. 02.2013 to MTTA # 3475; 03.2020 to 30475; 04.2021 to Saratov, 30475; 09.2022 to 2325
Москва:
КР ТРЗ 2002 г.
До 04.2009 — СМЕ 3969+3932.
На линии как МТТА с 04.04.2013.
Оборудован АСМ-ПП.

Moscow, MTTCh # 3379

Liikennöitsijä/varikko:Krasnopresnenskoye tram depot
Tulo:01.2005
Malli:MTTCh
Valmistettu:01.2005
Sarjanumero:12
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (12.2014) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2476; 11.2001 ex 2453; 09.1994 ex 5453. 12.2014 to Apakova, 1373; 09.2017 to 30180; 12.2020 to Krasnopresnenskoye
СМЕ 2476+2486

Kommentit · 9

09.12.2007 21:00 MSK
Linkki
Tassadar
А почему у 3969 пантограф опущен?
09.12.2007 21:35 MSK
Linkki
Александр Конов
Неизвестно. Система некоторое время стояла на кольце с опущенным пантографом, затем ушла на маршрут.
09.12.2007 22:05 MSK
Linkki
Евгений Перегуд
Похоже, этот "пятачок" (Сокол-Алабяна-Гидропроект) стал самым популярным местом съемок за последние дни....
10.12.2007 06:30 MSK
Linkki
Tassadar
Не спроста... ибо там в последние дни столько всего вторили... и видимо ещё будут. Жаль только из красивого местечка получается теперь помойка...
14.12.2007 15:43 MSK
Linkki
ARTём
А что слышно на счёт обещанного вместо кольца сооружения? Не знаю как вы, а я что-то сильно сомневаюсь, нужен ли здесь данный агрегат! Построить-то его может, и построят. У нас же всё делается не по целесообразности, а по мимолётному вожжеланию! Достаточно вспомнить "монохрень"! Увидели где-то за бугром: "О! И нам надо"! Нужно - не нужно, целесообразно - не целесообразно, дело второе, а вот хочется! Сначала построим, а потом подумаем! Давайте вбухаем куда-нибудь несколько миллиардов! А давайте! И уже который год псевдо новейший транспорт возит воздух, принося только убытки! А кто в этом виноват, и для чего вообще всё затевалось никто уже и не вспоминает!
Здесь думаю, будет тоже. Отгрохают экзотическую хреновину, а справится ли она со столь интенсивным движением, ни кто не подумает! Если даже сейчас в часы "пик" перед кольцом возникает очередь из трамваев: все-таки 4 маршрута с высокой частотой движения! Вагоны, только высадив пассажиров, сразу следуют на разворот, поскольку два пути в этом месте явно мало. Кольцо ведь строилось в своё время только для двух маршрутов. Кроме того, во время вечернего выпуска на одном из путей отстаиваются вагоны, которые должны попасть строго за определённым уже работающим, и путь остаётся вообще один! Где-нибудь в Михалково агрегатина может быть и справилась, но только не здесь.
Потом про занимаемое место. Для оборота систем необходим радиус круга не менее 30 метров (два вагона Т3 по 14 метров + сцепные приборы). А минимальный радиус кольца как минимум столько же! Поэтому об экономии места речи идти не может! Стоимость кольца явно ниже стоимости агрегатины. Так что по всем статьям кольцо вне конкуренции! Кроме того, глядя как основательно сооружено новое двухпутное кольцо, я еще больше убеждаюсь в "постоянности" этого как всегда "временного" и ненужности данного агрегата.
Кроме того, уже сейчас видно, что новое кольцо станет одним из лучших мест для фотосъемок: перспектива на высотку "Гидропроекта", очень удачное и аккуратное "вписание" кольца в густой сквер. Конечно, у нас может быть всё. И, как правило, так и бывает. Сначала, не подумав построят, потом "обнаружат", что не справляется, схватятся за голову и вернут всё на "круги своя" потратив время, деньги, усилия и труд! Нам ли привыкать к тому, что сначала строят, а потом вскоре ломают!
14.12.2007 15:46 MSK
Linkki
royal
Даст бог, больше про "агрегатину" ничего слышно не будет. Основная проблема здесь, кстати, не высадка, а посадка пассажиров. Вот где возникают настоящие очереди. С учетом дури она только обострилась.
14.12.2007 16:38 MSK
Linkki
Миша
ARTём, Вы не могли бы писать короче и с абзацами???
18.01.2008 11:26 MSK
Linkki
Alex Guikalov · Pietari
Kuvat: 945
Что такое "агрегатина"?
0
+0 / –0
31.03.2011 21:02 MSK
Linkki
ЭР200 · Moscow
Kuvat: 1987
Вернётся ли когда-нибудь трамвай на Сокол?..
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.