TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Казань, 71-605А № 1222
  Казань 71-605А № 1222  —  маршрут 11
Улица Академика Арбузова

Аўтар: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 18 красавіка 2011 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 19.04.2011 22:59 MSK
Праглядаў — 408

Падрабязная інфармацыя

Казань, 71-605А № 1222

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
З...:15.11.2009
Мадэль:71-605А
Пабудаваны:1992
Заводскі №:1387
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (07.2012) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 15.11.2009 — 1214. С 07.2012 — 1237

EXIF

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:18.04.2011 12:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.6 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 15

19.04.2011 23:09 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10846
А чё дверь открыта?
+1
+1 / –0
20.04.2011 09:31 MSK
Спасылка
Фота: 42235 · Лакальны рэдактар
Закрыть забыли
0
+0 / –0
20.04.2011 20:43 MSK
Спасылка
Fering · Санкт-Пецярбург
Фота: 1012
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.04.2011):
> Закрыть забыли

Так просто написано) Будто такое очень часто случается)
0
+0 / –0
14.06.2011 09:47 MSK
Спасылка
Bear · Набярэжныя Чалны
Фота: 431
При таком ужасном состоянии,ему жить недолго осталось(
0
+2 / –2
14.06.2011 10:01 MSK
Спасылка
Фота: 42235 · Лакальны рэдактар
Что-то я здесь не вижу, чтоб его состояние чем-то так радикально отличалось от состояния ваших (не считая мятого фальшборта). Но вы правы, жить ему осталось очень недолго
0
+0 / –0
14.06.2011 10:06 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Комическая война — челнинцы самоутверждаются за счёт казанских трамваев.
+5
+5 / –0
14.06.2011 10:09 MSK
Спасылка
IKS · Мінск
Фота: 4092
Ну в Челнах с трамваями лучше :)
+1
+2 / –1
14.06.2011 10:30 MSK
Спасылка
Фота: 42235 · Лакальны рэдактар
Ты бы знал, какие в Челнах интервалы, не говорил бы так. Маршрутов новых понаоткрывали, а вагонов всего ничего купили. Автобусов как таковых нет, маршрутки ходят ещё реже
0
+0 / –0
14.06.2011 12:46 MSK
Спасылка
Fering · Санкт-Пецярбург
Фота: 1012
Хуже чем в Орске интервалы?) Там по 15 минут на каждый маршрут))
А вообще Дмитрий, тут же явно видно что Челнинцы за этими сообщениями скрывается зависть)) *TROLLFACE*
0
+0 / –0
14.06.2011 18:02 MSK
Спасылка
Фота: 3348 · Лакальны рэдактар
Цитата (IKS, 14.06.2011):
> IKS · Минск
> Фото: 2737 · Редактор БД
>
> Ну в Челнах с трамваями лучше :)

Мне уже надоело, что говорят в Челнах трамваи лучше, просто их всех на КВР по отпраляли, а у нас в Казани просто не могу отправить, им пофигу на трамвай и тратят деньги на просто так, а не на ремонт и не на закупку новых трамваев
0
+0 / –0
14.06.2011 18:28 MSK
Спасылка
Фота: 42235 · Лакальны рэдактар
В этом году поставки ожидаются
0
+0 / –0
14.06.2011 18:53 MSK
Спасылка
PCI · Казань
Фота: 27
Тут как:или сараи на КВР,на выходе- новые сараи,но новых вагонов не будет,или сараи на списание с поставкой новых вагонов взамен старых.Но,с учетом того,что все это делается для универсиады,во время которой приедет народ с дальнего зарубежья в том числе,власть будет стараться привести облик города в более-менее еврапейский вид с его развязками,современным метро и,естественно,не 71-605 и 71-132(хотьдаже и КВР) на трамвацных путях,а 71-623,31 и т.п.
Это непосредственно относится к вопросу эксплуатации вагонов:зачем бережно относиться к вагонам,зная,что вместо них скоро будут новые.Исключением является наше 2е трамвайное,которое колечит все,что попадется ему на баланс)
+3
+3 / –0
14.06.2011 19:00 MSK
Спасылка
Фота: 42235 · Лакальны рэдактар
Спасибо Дим, ты очень хорошо сформулировал проблему.

Насчёт 2-го трамвайного, то его всё-таки закроют
0
+0 / –0
14.06.2011 19:09 MSK
Спасылка
Фота: 3348 · Лакальны рэдактар
я не спорю, просто интересно почему наши трамваи не отправляли на КВР раньше ?
0
+0 / –0
14.06.2011 19:20 MSK
Спасылка
Фота: 42235 · Лакальны рэдактар
А раньше и не надо было, а в 2005 году КВР признали нерентабельным
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.