TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2616
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2617  —  маршрут 1, СМЕ 2616+2617
 Tatra T3SU № 2616  —  маршрут 1, СМЕ 2616+2617
К/ст "Московский вокзал"

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 29 декабря 1998 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.04.2011 21:47 MSK
Просмотров — 683

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2616

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171695
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.10.2019
Работа в СМЕ
СМЕ 2616[/nid]+2617[nid=35147](до 10.2019)
ДТП 25.10.2019

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

18.04.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 907
Тут без "посторонних людей в кадре" обойтись было никак невозможно. Конечная, народ сновал туды-сюды без передыху. Да ещё спецом норовил в кадр влезть. Наверное, думал, что я какой-нить собкор местной прессы. Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.
+4
+4 / –0
18.04.2011 23:54 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да, я тоже побаивался, да и фотиков-мыльниц было немного.
Кстати, расположение этой остановки(площадки для высадки) несколько раз меняли, а многим людям(как и мне)всё равно ещё приходилось порядочно топать по вокзальной грязи через настоящие трущобы(которые и по сей день такими и остались и служат жильём для лиц кавказской нац-ти - тут ведь и вокзал, и центральный рынок рядом)ещё метров 400 до пересадки в 3,4 маршруты трамвая или на автобус/метро/троллейбус. Так уж сложилось, что вокзал - именно конечная остановка почти всех маршрутов и находятся они небольшими кучками на островках, прилично удалёнными друг от друга.. Ладно ещё пересадка с первого м-та трамвая на третий, а с первого на 6 или 7?? Там ещё и тоннель почти километровый... И по сей день всё тоже самое.. Поэтому многие пересели на пазло или л/а..для удобства. Очень жаль..
0
+1 / –1
19.04.2011 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Колобок, 18.04.2011):
> да и фотиков-мыльниц было немного
Мыльниц было немного, но я и не мыльницей снимал! :)
0
+0 / –0
22.04.2011 02:51 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Цитата (Павел В. Кашин, 18.04.2011):
> Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.

Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего))
А уж трамваи фоткать - тем более смысла разоряться не было)) Да и тогда СТТСа не было, так что и поделиться-то не с кем было)
0
+0 / –0
22.04.2011 03:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Дима из трб, 22.04.2011):
> Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего))

Это в 1998 году кушать было нечего? Ну насмешили так насмешили. И какое это РАЗОРИТЕЛЬНОЕ дело было тогда фоткать? У меня куча фоток того времени, уже вовсю услуги проявок и печати были. Вот интернет был не таким массовым, согласен, но уже у многих был, правда, очень медленный, мегабайт скачивался за минут десять, а попробуйте отсканировать фото и послать его куда нибудь в сеть, так надо ещё и сканер было иметь или идти в интернет-кафе, где он был, а там час 25-30 рублей стоил, при зарплате в 600-700 рублей накладно получалось, да и не все такие зарплаты имели.
Насчёт щёлканья трамваев и прочей техники, так перед кем выпендриваться было? А действительных любителей транспорта было очень и очень мало, кто бы заценил.
0
+0 / –0
22.04.2011 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Дима из трб, 22.04.2011):
> Да и тогда СТТСа не было, так что и поделиться-то не с кем было)

Ну как-то народ и без и-нета и кооперировался, и общался.
0
+0 / –0
22.04.2011 20:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2011):
> И какое это РАЗОРИТЕЛЬНОЕ дело было тогда фоткать?

Такое вот.. У меня, тогдашнего студента, стипендия была 80 рублей. Печать одного кадра была около 3-4 рублей. А на пленке 36 кадров, вот и считайте..
0
+0 / –0
31.10.2020 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2011):
> Это в 1998 году кушать было нечего?

Ну как сказать... В августе 1998 курс доллара взлетел аж в четыре раза, резко похоронив надежды многих на хорошую жизнь. То есть когда в 2014 взлетел вдвое, это было по сравнению с тем, что тогда, еще ничего. И, кстати, тогда же в 1998 прогорел Инкомбанк - второй после Сбербанка. Агентства страхования вкладов тогда не было и вкладчики остались ни с чем.

Хотя стоимость проезда в общественном транспорте еще долго (искусственно) не повышалась. И именно тогда и была заложена основа перехода Нижнего Новгорода к диким маршруткам. По состоянию на 1998 система нижегородского общественного транспорта была по российским меркам неплохой.

А насчет "есть было нечего" - ну этого, конечно, не было, потому что у всех были огороды. Кстати, кто помнит, тогда правительство Нижегородской области субсидировало 50% стоимости проезда на пригороде в пятницу, субботу и воскресенье - помочь людям попасть на свои огороды. Скажем, проезд из Нижнего Новгорода в Толоконцево стоил 2 рубля 30 копеек, на Бор (вокзал) 4 рубля, на Бор ("Мордовский") 4,60 - это в обычные дни. В пятницу и выходные до Мордовского 2,30, до вокзала Бор 2 рубля, ну, правда, ближе вокзала (включая Толоконцево) тоже 2 рубля, так как это была минималка по пригороду.

Цитата (Антон triangel, 22.04.2011):
> стипендия была 80 рублей

Ну да, 83 рубля с копейками. Нередко с задержками на месяц и более. Да и зарплаты тогда были у многих 200-300 рублей.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.