TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Франкфурт-на-Майне, Bombardier Flexity Classic № 227
  Франкфурт-на-МайнеBombardier Flexity Classic № 227  —  маршрут 14
Dreieichstraße

Автор: пассат · Москва           Дата: 6 марта 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2011 11:43 MSK
Просмотров — 203

Подробная информация

Франкфурт-на-Майне, Bombardier Flexity Classic № 227

Депо/Парк:Betriebshof Gutleut
Модель:Bombardier Flexity Classic
Построен:01.2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:12.03.2011 14:47
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.03.2011 16:33 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Выходит, во Франкфурте-на-Майне не принято единой схемы окраски для
трамвая? Лет тридцать назад, в газете "Ленинградские магистрали" в
публикации о новом создаваемом вагоне ЛВС-80 говорилось, что МСОТ
предъявляет следующие требования к трамваю. Это надёжные тормоза,
блокировка дверей (имеется ввиду невозможность движения при открытых
дверях) и отличная от других видов наземного городского транспорта
окраска. В любом случае окраска вагона трамвая должна отличаться от
автобуса
0
+0 / –0
27.03.2011 16:57 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А при чём тут Франкфурт-на-Майне и требования 30 летней давности к трамваям в, тогда ещё, Ленинграде?

Да и зачем им отличатся от других видов транспорта? Тем более что в том-же Франкфурте, сквозная нумерация маршрутов.
0
+0 / –0
27.03.2011 20:00 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все требования МСОТ, о которых я только что написал, относятся так или
иначе к безопасности. И от окраски подвижного состава любых видов наземного городского транспорта зависит безопасность дорожного движения,
так как надо различать в общем потоке каждый из видов
0
+0 / –0
28.03.2011 00:12 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Андрей Корнильев, 27.03.2011):
> так как надо различать в общем потоке каждый из видов

ИМХО рельсовый транспорт от шинного легко отличить. И почему-то большая часть мира этим не заморачивается. Вообще, если красить разные виды транспорта в разные цвета, то различать их будут только местные. А приезжий их отличит по другим признакам. Если ему это будет нужно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.