TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Тбілісі, Двухосный моторный вагон № 128; Тбілісі — Трамвай узкой колеи
  Тбілісі Двухосный моторный вагон № 128 
Трамвай узкой колеи
Депо "Муштаид"

Надіслав komarek1 · Тбілісі           Дата: 1930 р. (приблизно)

Статистика

Опубліковано 26.03.2011 19:56 MSK
Переглядів — 649

Детальна інформація

Тбілісі, Двухосный моторный вагон № 128

Депо/Парк:Трамвайное Депо "Муштаид" (1524 мм)
Модель:Двухосный моторный вагон
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:Колея 1000 мм
Открытый вагон

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XSi
Время съёмки:20.10.2010 14:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:29 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

27.03.2011 14:21 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
Слева Х №93?
+1
+1 / –0
27.03.2011 16:19 MSK
Посилання
komarek1 · Тбілісі
Немає фотографій
Трудно сказать 93 или 98.
0
+0 / –0
27.03.2011 17:52 MSK
Посилання
Фото: 53
> Дата: 1920 г.

Фото явно не 1920 г. а гораздо позже...

> Слева Х №93?

Х или не Х, но то что мытищинский это точно
0
+0 / –0
28.03.2011 14:21 MSK
Посилання
komarek1 · Тбілісі
Немає фотографій
Если знаете когда с перва прибили в Тбилист вагони Х, тогда сможем как то уточнить дату семки, но сдесь один парадокс,_Одновременно на фото есть и Х и Бельгииски вагонь с гербом независимои Грузии (Сдесь на этом фото не видно тот белгииски вагон. Я отрезал правую часть фото, из за его размера и форми. По другому не было бы возможно ее опубликоват из за стандарти и требования сайта.).
0
+0 / –0
28.03.2011 17:48 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (komarek1, 28.03.2011):
> Одновременно на фото есть и Х и Бельгииски вагонь с гербом независимои Грузии

[не политика] Насколько герб независимой меньшевистской Грузии был неприемлем для большевиков? Скорее всего, ненависти к символу не было, многоконечная звезда перекочевала в новый герб, поменяв лишь картинку внутри себя. А следовательно не было резона портить борта вагонов из-за "неправильного" герба. После развала СССР советская символика местами сохранялась на транспорте годами и десятилетиями. У меня лично и через десять лет после 1991 года был советский паспорт, так что старый герб на вагоне не может гарантированно определять дату снимка.
–1
+0 / –1
28.03.2011 17:52 MSK
Посилання
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Загальний редактор
Цитата (komarek1, 28.03.2011):
> .. По другому не было бы возможно ее опубликоват ..

Попробуйте отправить оригинал фотографии на почту администрации: admin@transphoto.ru , возможно опубликуют целиком.
0
+0 / –0
28.03.2011 21:11 MSK
Посилання
Фото: 53
Цитата (komarek1, 28.03.2011):
> Если знаете когда с перва прибили в Тбилист вагони Х

Узкоколейные вагоны пр-ва Мытищинского з-да начали поступать в Тифлис только с 1926 г.
Ширококолейные вагоны Х поступили в начале 1934 г. в новое Трамвайное депо № 2 ("Исани") и открыли движение по широкой колее 15.02.1934.
Следовательно, т.к. на этом снимке узкоколейный мытищинский вагон, то дата не ранее 1926 г...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.