"В 1984 году начнётся сооружение экспериментальной линии на Судостроительной улице. На протяжении полутора километров пройдёт проверку технология, защищающая от шума. Рельсы уложат в бетонные плиты с резиновыми амортизаторами." - Московская Правда, 29.08.1983.
Там был бесстыковой путь и действительно немного уменьшился шум, НО: началось разрушение асфальта возле бетонных плит. Подобную технологию применили позднее на Первомайской улице в районе 11-13 Парковых улиц. Можно сказать, что это "чешская" технология в её советских задумках и исполнении :) Впрочем, чехи ей тоже недовольны и с 2009 г. в Праге и других городах Чехии бесшпальная бетонноплитная технология больше не используется.
Цитата (Доктор Верховцев, 24.03.2011): > Цитата (Яковлев Александр, 24.03.2011): > > Всегда убеждался , что советское время самое лудшее! > > Оно было хорошо еще тем, что людей учили русскому языку.
Вы ж не забывайте, что тогда "учитель" это звучало гордо, а сейчас... В современной школе учителям откровенно неохота чему-либо учить детей, потому что государство на них забило.
На 100% тогда именно первым вагоном в этой системе был 5466+5467 система ходила на 47-м. в начале 90-х. её расцепили, как и многие системы в Апаково, но в 1993-м вдруг сделали одну систему из первых вагонов сме. сме 5466+5469 ( 5469 имел задние габариты как у первой серии т3 двухдверные). система после перенумерации стала 1508+1511. 1511 после кр в конце 90-х только получил нормальные задние фонари.
链接