Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU # 5467; 莫斯科 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  莫斯科 Tatra T3SU # 5467  —  路线 47, СМЕ 5466+5467
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Судостроительная улица

作者: Александр Шанин · 莫斯科           日期: 1989 年

照片数据

发布 23.03.2011 20:13 MSK
观看 — 1047

详细信息

投票

评分: +77
Егор Захаров+1
Мистер Гуй+1
Alexey_Seligersky+1
manil+1
Дмитрий Иванов+1
Клим Максим+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Абрам+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
Синий трамвай+1
Ренат+1
Алексей Чернов+1
GrekOFF+1
Справедливый+1
Алексей+1
Dima61+1
Игорь Николаевич+1
Андрей Харьковой+1
Aviateur+1
Александр Звягин+1
Дмитрий001+1
Yotjeg+1
BaNDiT69+1
ПисателЬ+1
Maxtor+1
AlexSan+1
Kardail+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
ekb Alex+1
Янис Витолс+1
mYm+1
Гавриил Каширин+1
Pokakukam+1
Сан Саныч+1
ZiU-9+1
Voldemar+1
tavalex2007+1
пассат+1
verbounty+1
Simferopol+1
Павел Мельников+1
Яковлев Александр+1
АртёмКо+1
Forteroyal+1
ViktorRy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Колесников+1
Александр Сологубов+1
RTD1030+1
Южанин+1
Максим Компанец+1
Алексей Мякишев+1
betakaroten+1
I.L.+1
Jan Horsky+1
Станислав Лаврентьев+1
Александров Николай+1
Илья Болилый+1
mkm+1
Andrey_Sheva+1
Ramirez+1
АК (Александр)+1
Вололя+1
ASG+1
ЭР200+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Борис Абызов+1
Сэм+1
Serega MGT+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
Александр Конов+1
Влад Заулин+1
Михаил Смирнов+1

莫斯科, Tatra T3SU # 5467

运营商/停车场:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
从...:1983
型号:Tatra T3SU
制造日期:1983
序列号:172693
运营状态:号码更换/同市转换 (09.1994) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:09.1994 to Apakova, 1509; 02.2005 to 1718; 07.2007 to Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2736
Москва
1983-1994 — СМЕ 5466+5467
12.2006-07.2007 — СМЕ 1718+1713

评论 · 10

23.03.2011 20:52 MSK
链接
алексей н. · 莫斯科
没有照片
Сме 5466+5467
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+1
+1 / –0
23.03.2011 20:54 MSK
链接
照片:: 3000
Точно, Алексей?
0
+0 / –0
24.03.2011 06:39 MSK
链接
照片:: 539
Всегда убеждался , что советское время самое лудшее!
0
+4 / –4
24.03.2011 12:17 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Конечно, тогда ведь даже слово "лучшее" все умели писать грамотно.
+16
+16 / –0
24.03.2011 13:27 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791
Цитата (Яковлев Александр, 24.03.2011):
> Всегда убеждался , что советское время самое лудшее!

Оно было хорошо еще тем, что людей учили русскому языку.
+6
+6 / –0
24.03.2011 15:25 MSK
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Какая, однако, интересная конструкция пути с бетонными плитами. Ни у кого нет подробностей, что она собой представляла?
0
+0 / –0
24.03.2011 17:56 MSK
链接
照片:: 3000
"В 1984 году начнётся сооружение экспериментальной линии на Судостроительной улице. На протяжении полутора километров пройдёт проверку технология, защищающая от шума. Рельсы уложат в бетонные плиты с резиновыми амортизаторами." - Московская Правда, 29.08.1983.

Там был бесстыковой путь и действительно немного уменьшился шум, НО: началось разрушение асфальта возле бетонных плит. Подобную технологию применили позднее на Первомайской улице в районе 11-13 Парковых улиц.
Можно сказать, что это "чешская" технология в её советских задумках и исполнении :) Впрочем, чехи ей тоже недовольны и с 2009 г. в Праге и других городах Чехии бесшпальная бетонноплитная технология больше не используется.
+2
+2 / –0
24.03.2011 19:21 MSK
链接
Дима82 · 基辅
没有照片
Цитата (Доктор Верховцев, 24.03.2011):
> Цитата (Яковлев Александр, 24.03.2011):
> > Всегда убеждался , что советское время самое лудшее!
>
> Оно было хорошо еще тем, что людей учили русскому языку.

Вы ж не забывайте, что тогда "учитель" это звучало гордо, а сейчас... В современной школе учителям откровенно неохота чему-либо учить детей, потому что государство на них забило.
0
+2 / –2
24.03.2011 19:45 MSK
链接
照片:: 1523
Цитата (Aviateur, 24.03.2011):
> это "чешская" технология в её советских задумках и исполнении

Ну, между прочим, на Судостроительной тогда под пристальным контролем чехов всё делалось
+2
+2 / –0
24.03.2011 20:12 MSK
链接
алексей н. · 莫斯科
没有照片
Цитата (Aviateur, 23.03.2011):
> Точно, Алексей?

На 100% тогда именно первым вагоном в этой системе был 5466+5467 система ходила на 47-м. в начале 90-х. её расцепили, как и многие системы в Апаково, но в 1993-м вдруг сделали одну систему из первых вагонов сме. сме 5466+5469 ( 5469 имел задние габариты как у первой серии т3 двухдверные). система после перенумерации стала 1508+1511. 1511 после кр в конце 90-х только получил нормальные задние фонари.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.