TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 71-153.3 (LM-2008) № 4911
  Maskava 71-153.3 (LM-2008) № 4911  —  Maršruts 24
Кольцо "Новогиреево"

Autors: ЭР200 · Maskava           Datums: 16 marta 2011 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 17.03.2011 03:54 MSK
Skatījumus — 488

Sīkāka informācija

Maskava, 71-153.3 (LM-2008) № 4911

Depo/Parks:Oktyabrskoye tram depot
No...:30.12.2010
Modelis:71-153.3 (LM-2008)
Ražots:12.2010
Rūpnīcas №:58
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (11.2018) Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2018 to Nizhny Novgorod, 2507
Москва
Работал на маршруте №12
Нижний Новгород

Komentāri · 15

17.03.2011 17:24 MSK
Saite
IvanPG · Sanktpēterburga
Foto: 173
Несочетаемая жесть - новый 71-153 рядом с Курским вокзалом...

В целом, как вагоны? Что о них говорят водители, слесари и пассажиры? И планируют ли их сцеплять в СМЕ?
+3
+3 / –0
17.03.2011 17:30 MSK
Saite
an-tonik · Maskava
Foto: 133
Лично я теперь вагоны отлично различаю по характерному звуку и шуму от работающей электроники!
0
+0 / –0
17.03.2011 18:31 MSK
Saite
ЭР200 · Maskava
Foto: 1987
Мне, как пассажиру, вагоны очень нравятся, хотя есть люди, которые отзываются о них негативно (низкопольность не нравится).
0
+0 / –0
17.03.2011 19:58 MSK
Saite
Foto: 160
Водитель 5904 негативно о нем отзывается, впрочем как и многие пассажиры. Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть. Ещё он сказал, что вроде как планируют в следующем году закупить 60 таких же вагонов.
+3
+3 / –0
17.03.2011 21:12 MSK
Saite
CityVepr · Yaroslavl
Foto: 39
Зад восьмерки можно было и обрезать...
–5
+2 / –7
17.03.2011 21:40 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.
–2
+2 / –4
17.03.2011 22:41 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
Цитата (Володя, 17.03.2011):
> Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.

Фары - Хелла. Что ни на есть нормальная транспортная (автобусы, грузовики, тюнинговые тачки). Их ещё и регулировать можно.. :))

А слепят потому, что свет яркий и стекло хорошее, а не "отечественный" аналог - лампочка еле живая и мутное стекляндие... Привыкли фары со свечкой использовать - зажгли спичечкой и поехали..... :)))
+5
+6 / –1
18.03.2011 11:30 MSK
Saite
Foto: 2003 · Administratora vietnieks
Единственное что пока бросилось в глаза - ужасное качество сборки салона и в конце под машрутником на уровне глаз очень острые углы, об которые можно глаза выколоть и как минимум очень хорошо шарахнуться. Вызывает ассоциации с китайской машиной: красивая, комфортная, но качество - швах. В целом, вагон более-менее понравился.
+4
+4 / –0
18.03.2011 14:05 MSK
Saite
kitty-boy · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Борис Абызов, 17.03.2011):
> Водитель 5904 негативно о нем отзывается, впрочем как и многие пассажиры. Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть.

Так держаться за поручни надо. А водителю научиться трогаться. Сколько в Питере на них езжу-все трогаются плавно.


Цитата (Володя, 17.03.2011):
> Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.

Настройка рулит. Правда в России 99% техники в ГЭТе имеет не настроенные фары. Или вообще их не включают... Почему то не уделяют должного внимания светотехнике.
Хотя идиотизм: вчера еду вечером на машине, едет трамвай и вообще ни одно огня (только в салоне). А уж троллейбусы только с габаритами-это вообще нормой стало. Особенно для старых ЗиУ. Т.е. ночью не заметить трамвай или троллейбус-просто раз плюнуть. А потом получаются ДТП. Особенно печально для ОТ, если с грузовиками.


Цитата (cyclofillydea, 17.03.2011):
> Фары - Хелла. Что ни на есть нормальная транспортная (автобусы, грузовики, тюнинговые тачки).

Хелла-вообще самые нормальные фары, которые есть на рынке.


Цитата (cyclofillydea, 17.03.2011):
> а не "отечественный" аналог - лампочка еле живая и мутное стекляндие...

Так потому, что фары не меняют десятилетиями. Там отражатель уже облез, стекло помутнело (оно еще часто и стоит криво), проводка сгнила (т.е. может на фары идти электричества раза в два меньше, чем нужно)... Вот и имеем тусклую старую лампочку в облезлой фаре, которая светит хуже габаритов.
0
+1 / –1
18.03.2011 14:28 MSK
Saite
Foto: 315
Цитата (kitty-boy, 18.03.2011):
> Так держаться за поручни надо.

А нет у лестницы поручня, за который можно было бы держаться. Завесили его валидатором и кнопками.
+1
+1 / –0
18.03.2011 17:35 MSK
Saite
ЭР200 · Maskava
Foto: 1987
Цитата (CityVepr, 17.03.2011):
> Зад восьмерки можно было и обрезать...

Я не стала, поскольку фона будет мало.
0
+0 / –0
18.03.2011 17:48 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Борис Абызов, 17.03.2011):
>Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть.

особенно если на тебя валится кубик сала весом 150 кг. Не очень-то приятно
0
+0 / –0
20.03.2011 20:52 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4705
Цитата (Птица Киви, 17.03.2011):
> Мне, как пассажиру, вагоны очень нравятся, хотя есть люди, которые отзываются о них негативно (низкопольность не нравится).

Вот именно такая низкопольность при условии турникетов совсем не нравится. Для прохода на заднюю площадку 2 раза вверх по ступенькам и 1 вниз. Очень удобно.
При отсутствии турникета корыта имеют право на жизнь, в таких условиях нет.
Если так хочется псевдонизкопольность, то достаточно опустить площадку за задней тележкой.
0
+0 / –0
21.03.2011 18:14 MSK
Saite
ЭР200 · Maskava
Foto: 1987
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2011):
> Вот именно такая низкопольность при условии турникетов совсем не нравится. Для прохода на заднюю площадку 2 раза вверх по ступенькам и 1 вниз. Очень удобно.
> При отсутствии турникета корыта имеют право на жизнь, в таких условиях нет.
> Если так хочется псевдонизкопольность, то достаточно опустить площадку за задней тележкой.
Вот уберут штанги у турникетов, тогда можно будет заходить через любую дверь, как в былые времена, и сразу почувствуется преимущество низкопольности.
0
+0 / –0
22.03.2011 10:04 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4705
Цитата (Птица Киви, 21.03.2011):
> Вот уберут штанги у турникетов, тогда можно будет заходить через любую дверь, как в былые времена, и сразу почувствуется преимущество низкопольности.

Да при входе во все двери смысл есть. Ну а пока турникеты на месте.
Верить обещаниям властей бесполезно. Они уже много чего обещали. Так что будем ждать свершившегося факта.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.