TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бостон, PCC № 3254
  БостонPCC № 3254 
Valley Road Station
До реконструкции линии в 2006-2009.

Автор: Palal · Ташкент           Дата: 26 мая 2006 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2011 08:20 MSK
Просмотров — 531

Подробная информация

Бостон, PCC № 3254

Депо/Парк:Massachusetts Bay Transportation Authority
С...:29.08.1947
Модель:PCC
Построен:1945
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.
Builder: Pullman-Standard Car Co.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XT
Время съёмки:26.05.2006 08:01
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.03.2011 17:56 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Рельсы ровные, трамвайчик как новый.
+4
+4 / –0
08.03.2011 21:30 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Это до реконструкции линии. После они стали еще ровнее :)
+3
+3 / –0
08.03.2011 22:41 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Нам такое отношение к ОТ даже не снилось.
+3
+3 / –0
08.03.2011 23:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Какое? Ходят допотопные вагоны, которым уже давно место в музее. Отношение к ОТ всё-таки не сказать чтобы образцовое. Конкретно этот вагон был построен ещё в 1945-46 годах (после чего перестраивался, но всё-таки). Развлечение только для фанатов и туристов.
0
+1 / –1
09.03.2011 00:12 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Роман Васильев, 08.03.2011):
> Какое? Ходят допотопные вагоны, которым уже давно место в музее.

Ну не скажите... по сравнению с убитыми вагонами в СНГ эти РСС в очень хорошем состоянии. Конечно MBTA не очень (даже "очень не") образцовая организация, до западной европы далеко (до Торонто тоже), но оно ездит :)
0
+0 / –0
09.03.2011 00:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Palal, 09.03.2011):

> Ну не скажите... по сравнению с убитыми вагонами в СНГ эти РСС в очень хорошем состоянии. Конечно MBTA не очень (даже "очень не") образцовая организация, до западной европы далеко (до Торонто тоже), но оно ездит

Я сравнивал со странами с аналогичным уровнем доходов. Что касается Торонто, то ситуация здесь тоже не так хороша, как это может показаться со стороны. Особенно с приходом нового мэра. По совокупности всех факторов лучшие транспортные системы имеются в городах Германии, Австрии и Швейцарии.
0
+0 / –0
09.03.2011 00:40 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Роман Васильев, 09.03.2011):
> Что касается Торонто, то ситуация здесь тоже не так хороша, как это может показаться со стороны.

Как показывает практика, со стороны всегда кажется лучше - в любом городе :).


Цитата (Роман Васильев, 09.03.2011):
> Германии, Австрии и Швейцарии.

Я бы расширил этот список и добавил бы скандинавию, Чехию, Испанию и Францию.
0
+0 / –0
09.03.2011 00:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Palal, 09.03.2011):

> Я бы расширил этот список и добавил бы скандинавию, Чехию, Испанию и Францию.

Эти страны обладают хорошими транспортными системами, но всё же не дотягивают до уровня изначально обозначенных. Чехия и Скандинавия - да, сеть разветвленная, но ПС (особенно трамвайный) пока ещё преимущественно устаревший. Испания и Франция - да, всё современное, по последнему слову, но мало. Как правило, в большинстве городов это не маршрутная сеть, а 1-2-3 линии. Может, лет через 10-20 сравняются, а пока ещё нет.

В качестве примера можно сравнить Дрезден и Прагу - города, где уровень развития ЭТ был примерно одинаков после краха соцсистемы. Дрезденская система полностью реконструирована и имеет новый ПС, пражская опирается на старые вагоны и старую инфраструктуру (хотя всё это поддерживается в хорошем состоянии).
0
+0 / –0
09.03.2011 01:15 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Роман Васильев, 09.03.2011):
> В качестве примера можно сравнить Дрезден и Прагу - города, где уровень развития ЭТ был примерно одинаков после краха соцсистемы. Дрезденская система полностью реконструирована и имеет новый ПС, пражская опирается на старые вагоны и старую инфраструктуру (хотя всё это поддерживается в хорошем состоянии).

В Праге тех. база очень хорошая и всё поддерживается в идеальном состоянии. Да, вагоны более старые, но не надо забывать, что Дрезден (и остальная восточная Германия) получил очень много €€ от западной Германии и от ЕС под названием "reunification funds". В Чехии старшей сестры нет.

В Франции-Испании не такая плотная застройка как в первых трёх странах, по-этому там далеко не везде нужна такая обширная система. В Испании за последние 10 лет появилось очень много метро, метротрамов и трамвайных линий. Темп роста из-за кризиса приостановился, но не заглох.
0
+0 / –0
09.03.2011 18:41 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Роман Васильев, 08.03.2011):
> Какое? Ходят допотопные вагоны, которым уже давно место в музее.
У нас в Петербурге старых полно, но новые по качеству не лучше.

> Отношение к ОТ всё-таки не сказать чтобы образцовое.
У нас отношение властей к ОТ - "мягко говоря" снисходительное.

> Развлечение только для фанатов и туристов.
У нас порой даже для мазохистов, когда из-за наглого пренебрежения правил автомобилистами трамваи стоят в пробках даже на "выделенке".
0
+0 / –0
09.03.2011 21:00 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (denver, 09.03.2011):
> У нас отношение властей к ОТ - "мягко говоря" снисходительное.

В Америке и во многих западноевропейских странах не лучше :)
0
+0 / –0
11.03.2011 18:15 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Всё равно у вас больше делают - у нас же больше на словах.
0
+0 / –0
17.03.2011 07:08 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Цитата (denver, 09.03.2011):
> когда из-за наглого пренебрежения правил автомобилистами трамваи стоят в пробках даже на "выделенке".

Дайте мне неограниченные властные полномочия и я решу это проблему за две-три недели. :-)
0
+0 / –0
17.03.2011 13:58 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Что-то долго. :). Решить проблемы можно за три дня. Созвать журналистов, оповестить что будет пущен бульдозер по выделенке, который будет сметать все машины ... "если вы на выделенке пеняйте на себя" и через день пустить этот бульдозер, чтобы журналюги это всё засняли. На 3й день сделать контрольный выпуск бульдозера. Думаю проблем после этого не будет.
+1
+1 / –0
18.03.2011 06:28 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Ну я же не совсем тиран-потрошитель, только самую малость. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.