Стоим. Давно стоим. Ждём у моря погоды. Ни тебе эвакуатора, ни милиции. В данном случае ситуация будет исправлена по-американски: путём изнасилования ручника Дэу и толкания машины назад в передний бампер более мощной машиной автора (см. колёса Дэу, вывернутые влево). Всё это - под ужас в глазах местных трамвайщиков: не дай бог на Дэу останется царапинка! Вопрос: если бы по Николаеву не ездили американские транспортники - долго бы ещё стояли трамваи? ))
Цитата (Матяс Владимир, 13.12.2012): > Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной?
Да. Бампер в бампер. Американский стандарт. Знаю, в Европе это как-то не все понимают, видимо, машины по-слабее, что ли. У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012): > Цитата (Матяс Владимир, 13.12.2012): > > Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной? > > Да. Бампер в бампер. Американский стандарт. Знаю, в Европе это как-то не все понимают, видимо, машины по-слабее, что ли. У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений.
Я так слышал где-то, что 5км/ч вполне проектный стандартный норматив. В южной Европе потолкаться бамперами - норма (Франция, Испания). В Израиле тоже к этому нормально относятся, правда, там все бамперы вдавленые - края от крыльев в стороны и назад отогнуты.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012): > Разумеется попробовали. Разве что насильственно :) Зеркало оказалось нескладываемое.
Ерунда. Зеркала у Ланосов складываются элементарно. Это очередной пример того, что из-за пустяка раздута проблема вселенского масштаба, а автор фото представил себя в роли Чипа и Дейла в одном лице, спешащих на помощь несчастным николаевским трамвайщикам :))
Цитата (PVA, 13.12.2012): > Ерунда. Зеркала у Ланосов складываются элементарно. Это очередной пример того, что из-за пустяка раздута проблема вселенского масштаба, а автор фото представил себя в роли Чипа и Дейла в одном лице, спешащих на помощь несчастным николаевским трамвайщикам :))
Коллега, это очередной пример того, что ради красного словца, Вы написали... хм... так дипломатично скажем, что-то несостоятельное. На месте были: автор фото, пользователь fanat22 из ТТУ Николаева, водитель, пассажиры. Всем нужно ехать (или снимать трамваи, которые встали) и ВСЕ мы дураки - не могли сложить какое-то зеркало что бы проехать? Зеркало НЕ складывалось. Лично пробовал, и прекрасно помню. Вам нужно лучше разбираться в моделях и подтипах любимых вёдер.
Цитата (PVA, 13.12.2012): > Цитата (taras, 13.12.2012): > > Но не совсем элементарно, чуть с креплением не вырвал:) никто до меня этого наверно не делал. > > Да, там пружина хорошая.
А ещё их иногда заедает из-за поломки механизма.
А ещё зимой на морозе у тех, кто редко пользуется, примерзает так, что есть риск пластик разломать, а лёд нет.
> Зато на скорости не складываются :)
Но заметьте, они на скорости не складываются не только у Ланоса! Автомобильные зеркала - они вообще считаются не по тем нормативам, по которым уши спаниеля ;)
> Всё это - под ужас в глазах местных трамвайщиков: не дай бог на Дэу останется царапинка!
Нашли из-за кого переживать, эта консервная банка нанесла трамваю экономический ущерб за время простоя гораздо больший, чем обошёлся бы её ремонт.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012): > У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений
Нужно было ехать как ни в чём не бывало, зеркало не страшная потеря. Ничего бы с водителем Ланоса не случилось, раскошелится на зеркало. Трамваи простаивают, выручка пропадает, пассажиры не едут зато все переживают чтобы не было царапинки на Дэу... Аж бесит!
Юр, да надо было трамваем по зеркальцу проехаться да и всё. Это ж ведь уже проблемы ланоса и его супер глазомера-хозяина, который так классно паркуется
Цитата (Федор Киселев, 14.12.2012): > Кстати в США, точно не помню, вроде как локомотивам разрешено не останавливаться при столкновении на переезде
Это сильно врядли. Были в некоторых странах уложения, разрешавшие не останавливаться магистральным проездам при сбитии человека (ввиду несопоставимой разницы масс, габаритов и прочностей, а также потому, что в такой ситуации человек виноват по определению). А вот столкновение на переезде с автомобилем (это минимум тонна металлоконструкций) с большой вероятностью может привести к физическому повреждению локомотива, за сим остановка обязательна хотя бы просто для того, чтобы убедиться в том, что оборудование и ходовая целы.
Цитата (Федор Киселев, 15.12.2012): > Цитата (СтаС, 14.12.2012): > > Это сильно врядли. > > Капотники все же, только отбойник помнут и все). Все таки массы примерно 120т и 1-3т , так что сильно можно не переживать
Компоновка значения не имеет. Отбойник против 1-3 тонн тоже особого значения не имеет - он снег и мелочь всякую (если снега не бывает) сметать, а не груду металла. Тем более, что ни на всём ПС всех стран он есть вообще. Тут два момента: - большие куски бывшего авто может замять под основание до непосредственного соприкосновения с экипажной частью. На скорости это не обязательно пройдёт без последствий для тележки и размещённого на ней оборудования. - там вообще-то кроме рамы, сцепки и метельника ещё выводы и краны тормозной магистрали, могут висеть приёмники-передатчики путевой сигнализации и автоматики, может посшибать всякие датчики от КИП. Реально там до хрена всего может оказаться.
Цитата (СтаС, 15.12.2012): > На скорости это не обязательно пройдёт без последствий для тележки и размещённого на ней оборудования. > - там вообще-то кроме рамы, сцепки и метельника ещё выводы и краны тормозной магистрали, могут висеть приёмники-передатчики путевой сигнализации и автоматики, может посшибать всякие датчики от КИП. Реально там до хрена всего может оказаться.
Быть может, работу всего этого они проверяют по приборам(АЛСН) и на слух(состояние ходовой). Весь вопрос в том что они могут (не обязаны, а могут) не останавливаться при столкновении с машиной. То есть видят что все в порядке и едут дальше, а если видят что не все в порядке останавливаются
链接