TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Набережне шосе
Демонтаж линии

Автор: olegomm · Киев           Дата: 1 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.03.2011 03:59 MSK
Просмотров — 783

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:01.03.2011 17:55
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:38.442 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

02.03.2011 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ломать не строить... ну неужели нельзя было до весны подождать?
+8
+13 / –5
02.03.2011 18:04 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (ADmitr, 02.03.2011):
> ну неужели нельзя было до весны подождать?

Они походу и подождали:)
Посмотри на дату...

НУ пусть бы и подождали до температуры воздуха +7 +10, это бы ничего не изменило. Демонтировали бы всё равно.
+14
+14 / –0
02.03.2011 18:34 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Я так понимаю, что эстакада пройдет по тр. линии. Так вот можна было убрать рынок, и на его место перенести трамвай! Это было бы рациональное решение! Поскольку демонтаж этой линии обьясняют ИМЕННО постройкой эстакады у М Днепр!!!
–2
+6 / –8
02.03.2011 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ADmitr, 02.03.2011):
> ну неужели нельзя было до весны подождать?

"Мы, например, собираемся провести реконструкцию, и построить развязку с моста метро на набережную. Мне говорят полтора года надо на это, а я говорю, представьте, все это время люди будут в пробках стоять. Нельзя этого делать. Надо сконцентрировать ресурсы, строй технику, мощности и сделать это максимум на 4-5 месяцев", - сказал он в прямом эфире телеканала "Интер" в пятницу вечером.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/59566/

P.S http://kmv.gov.ua/getdoc.asp?Id=12298
+3
+3 / –0
02.03.2011 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Менdeleeff, 02.03.2011):
> Так вот можна было убрать рынок, и на его место перенести трамвай!

Долго думали, чтобы родить эту мысль? Для реализации вашего прожекта нужно сносить вестибюль станции метро "Днепр".
+7
+8 / –1
02.03.2011 19:20 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2011):
> Цитата (Менdeleeff, 02.03.2011):
> > Так вот можна было убрать рынок, и на его место перенести трамвай!
>
> Долго думали, чтобы родить эту мысль? Для реализации вашего прожекта нужно сносить вестибюль станции метро "Днепр".

Кольцо можно сделать на месте рынка.
+2
+4 / –2
02.03.2011 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (XAN, 02.03.2011):
> Кольцо можно сделать на месте рынка.

Трамвай ради трамвая. Его и так держали для галочки, но толку-то?
Плюс уточните, как пройдёт трамвай по Почтовой площади во время и после её реконструкции? Стройгенплан приложить обязательно.
+4
+7 / –3
02.03.2011 19:44 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
не поместится!
0
+2 / –2
02.03.2011 21:44 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Ну, ради развязки же не сносят вестибюль.
Если захотеть, то можна все сделать.
Тем более, что развязка повернет и выйдет на трассу, а трамвай продолжит свой путь дальше, может даже и через мост Патона!!! В крайнем случае можна организовть однопутный участок...
Насчет Пл. Почтовой скажу, что там спокойно трамвай может пройти под так называемой эстакадой. Просто власти хотят как-то от него избавиться, чтобы обрезать все пути к мосту Патона (Остается очень сомнительный путь по Старонаводницкой), где кстати они божились всеми святыми восстановить трам. движение.
И еще, я понял, что Вы не любите трамвайных фанатов, но своим недовольствием не стоит портить настроение другим, и крушить окончательно их надежды!
+7
+10 / –3
02.03.2011 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Менdeleeff, 02.03.2011):
> Если захотеть, то можна все сделать.

КАК??? Конкретное решение, желательно хоть приблизительно набросать ХОТЯ БЫ на рендерах проекта развязки.


Цитата (Менdeleeff, 02.03.2011):
> Насчет Пл. Почтовой скажу, что там спокойно трамвай может пройти под так называемой эстакадой.

Читать умеем?

: Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2011):
> Стройгенплан приложить обязательно


Цитата (Менdeleeff, 02.03.2011):
> Просто власти хотят как-то от него избавиться, чтобы обрезать все пути к мосту Патона

Детский сад.


Цитата (Менdeleeff, 02.03.2011):
> И еще, я понял, что Вы не любите трамвайных фанатов, но своим недовольствием не стоит портить настроение другим

Да, я не люблю фанатов, я люблю людей мыслящих.
Какое недовольствие? Я у вам задаю не абстрактные, а конкретные вопросы, на которые у вас, увы, ответа не находится.

Цитата (Менdeleeff, 02.03.2011):
> и крушить окончательно их надежды!

Розовые мечты, а не надежды. Лучше подумать логически и понять это в одночасье, а не мучиться годами в неведеньи. А еще лучше - пойти в градостроительство и в том числе доказывать необходимость любимого вида транспорта.
+5
+11 / –6
03.03.2011 00:36 MSK
Ссылка
Ilyas · Мурманск
Нет фотографий
вааааау, а им ещё можно что-то доказать?!
–4
+1 / –5
03.03.2011 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ilyas, 03.03.2011):
> а им ещё можно что-то доказать?!

Что конкретно и кому конкретно?
+1
+3 / –2
03.03.2011 01:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Но ведь был же в 60-х годах разворотный круг возле метро "Днепр"?
А почему бы не попытаться организовать разворотный треугольник?
–1
+3 / –4
03.03.2011 01:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
кому он нужен?
+3
+5 / –2
03.03.2011 03:47 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ADmitr, 02.03.2011):
> Ломать не строить... ну неужели нельзя было до весны подождать?

Куда же ждать. Строительство развязки уже идет.
+2
+2 / –0
03.03.2011 08:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ADmitr, 02.03.2011):
> Ломать не строить... ну неужели нельзя было до весны подождать?

Сегодня 3-ий день весны. Обрезать КС, вытянуть рельсы краном разве не сложно.
+1
+1 / –0
03.03.2011 09:42 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2011):
> Трамвай ради трамвая.

Не трамвай ради трамвая, а полноценная экскурсионная линия, которая в теплое время года приносит прибыли больше, чем 14-й или 19-й маршруты.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2011):
> Плюс уточните, как пройдёт трамвай по Почтовой площади во время и после её реконструкции?

Линия должна пройти по Сагайдачного, которая, в свою очередь, должна быть трамвайно-пешеходной, а возле здания КПТ выйти на прежнее место.
0
+2 / –2
03.03.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 03.03.2011):
> Не трамвай ради трамвая, а полноценная экскурсионная линия, которая в теплое время года приносит прибыли больше, чем 14-й или 19-й маршруты.

До моста Метро? Пардон, до Дружбы Народов - это еще куда ни шло, почти 7 лет шло, но до моста Метро по унылой бетонной Набаережной - смысл? Какая экскурсионная линия? Если она реально приносит прибыль (выручка - ВСЕ затраты на содержание и эксплуатацию) - это одно дело, а если работает в убыток - другое. Тем более, после обрезания. Да и пото пассажиров - с конца апреля до конца сентября, т. е. - 5 месяцев в году, пусть с небольшим - менее половины года.
Лучше бы заставляли платить пассажиров в том же Т14, потому что, если при текущем интервале и количестве выпусков, выручка за день с этого маршрута - меньше 500 грн., то кондукторам зарплату можно не платить, да и контроллёрам желательно прочёсывать то направление.

Цитата (kostyan4237, 03.03.2011):
> Линия должна пройти по Сагайдачного, которая, в свою очередь, должна быть трамвайно-пешеходной

Стройгенплан приложить обязательно, читать умеем? Что значит "должна"? По генплану г. Киева "должна"? Или по домыслам каких-то фанатов?
–3
+0 / –3
03.03.2011 15:41 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.03.2011):
> Если она реально приносит прибыль (выручка - ВСЕ затраты на содержание и эксплуатацию) - это одно дело, а если работает в убыток - другое.

Срочное закрываем метро - оно ведь тоже убыточное.
+3
+4 / –1
03.03.2011 16:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (XAN, 03.03.2011):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.03.2011):
> > Если она реально приносит прибыль (выручка - ВСЕ затраты на содержание и эксплуатацию) - это одно дело, а если работает в убыток - другое.
>
> Срочное закрываем метро - оно ведь тоже убыточное.

Более того - ВСЯ СОЦИАЛКА - УБЫТОЧНА!!!! Так что закрываем всё - от пенсий до детских пособий.......
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.