Цитата (Саныч, 16.02.2011): > А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?!
1. Класс троллейбуса согласно классификации ДСТУ UN/ECE R 36-03:2005 – не ниже I (городской со стоячими местами) с возможностью его оперативного переоборудования в технических условиях эксплуатанта до класса не ниже II (междугородний со стоячими местами) и обратно, в зависимости от сезона эксплуатации (летний/зимний; город/межгород), без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа. (с) Техзадание http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=55#25
Техзадание тупое. Лучше было сделать "более междугородный" салон (с сиденьями от междугородной версии А092, двухдверный, с полочками для багажа на уровне верхнего края окон), а зимой при необходимости эксплуатировать в городе без всяких временных переделок (ИМХО это меньшее зло, чем такое на межгороде).
Тем более написано: 1)Головки эксплуатируемые на предприятии. А на деле не откидные стоят. 2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили.
Просто решили не заморачиваться и добавили на городскую модификацию кондишн и сиденья. На следующую закупку надо Крымтроллейбусу учесть все бока и все точнее обговорить.
Цитата (HAnS, 16.02.2011): > Цитата (MAXMASTER, 16.02.2011): > > 2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили. > Дык. "Предпочтение будет оддано". А было кому отдавать?
Вроде как решили, что система из трёх педалей устарела, и что 2 не менее эффективно. А за всем следить будет электроника и при торможении будет всё равно всё как надо, компьютеры и новые технологии сделают торможение не менее эффективным, чем при трёх педалях.
Цитата (Dimas-pjas, 17.02.2011): > А сзади водитель на лестнице что-то делает! Вкладыши меняет.
А что там еще делать? По моему мнению на лестнице неудобно. Тем более не все водители такие спортивные по комплектности. И женщины на трассе тоже работают. Кстати слышал, как один водитель говорил другому (на конечной в Симферополе), что ничего, мол гарантия закончится и можно штангу на метр удлинить и с земли менять.
Цитата (Саныч, 16.02.2011): > А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?! Ага. Есть подозрение, что на местах возле двери на трассе будет сквозить.
Цитата (Роман-Стефаний, 17.02.2011): > По моему это абсурдно так говорить. Понятное дело, что с земли легче.
Ну почему же абсурдно? Когда хочешь хавать нужно готовить - не хочешь, тогда едь в ресторан. Так же и тут: не нравится нафик тогда устраивался на работу? На крышу вылазить не хотят, ЮМЗ плохие, что дальше :-)
При том, что эти удобства хороши для водителя троллейбуса, но в тоже время такие "удобства" будут мешать в городе или на трассе другим автомобилистам обьезжающим водителя троллейбуса (когда он мурижится с левой штангой).
Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.
Цитата (Петушков Илья, 17.02.2011): > Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.
О людях как всегда не думают. Как всегда дерибаны,откаты и т.д. и т.п... Начиная как верно было сказано с тупого техзадания и заканчивая в итоге тупым антимеждугородним салоном.
Цитата (tavalex2007, 17.02.2011): > заканчивая в итоге тупым антимеждугородним салоном.
Поддерживаю полностью! Сколько было разговоров о комфорте, о том, чтобы убрать маршрутки с трассы. С таким троллейбусом это невозможно. Неплохо было бы иметь дизельный генератор. Простои из- за отсутствия электричества еще случаются.
Цитата (Петушков Илья, 17.02.2011): > Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.
Цитата (Техзадание): > без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа.
Ну и где они здесь? Можно былобы не междугородный. Но хотябы пригородник, с мягкими высокими сиденьями, с местами для багажа. Можно былобы даже высокольный. Так даже лучьше.
Цитата (Андрей Янковский, 16.02.2011): > Техзадание тупое. Лучше было сделать "более междугородный" салон
если говорить о том как правильно надо, то троллейбус вообще сам по себе не годится для междугородних трасс, ни где в мире кроме как в Крыму больше такого нету (Саратов - Энгельс, Бендеры - Тирасполь не в счет, там и трассой назвать язык не поворачивается), потому что междугородний троллейбус очень не практично, т.е. медленно, салон не предназначен и пр. И никто не будет делать специальный междугородний троллейбус с высоким салоном, с багажниками и пр, так как кроме как в Крыму он больше нигде не пригодится. В таком случае надо было вообще делать электричку в Ялту, только не такую которая ходит в Севастополь или Евпаторию, а скоростную которая соединяла бы Ялту и Симферополь за 30 минут. А так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная
Цитата (zhekay, 10.04.2012): > никто не будет делать специальный междугородний троллейбус с высоким салоном, с багажниками и пр, так как кроме как в Крыму он больше нигде не пригодится.
Троллейбус, за исключением самых крупных производителей, и так делается в автобусном кузове по требованиям конкретного эксплуатанта. Посему нет большой разницы, ставить комплект электрооборудования в кузов городской или междугородний.
Цитата (zhekay, 10.04.2012): > скоростную которая соединяла бы Ялту и Симферополь за 30 минут.
Цитата (zhekay, 10.04.2012): > А так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная
Вообще-то неправда. Можно сколько угодно говорить, что зимой троллейбусы порой возят воздух - то есть в салоне 5-10 человек, но вот КТО ещё ЗИМОЙ на ТРАССЕ этот воздух повезет? Коммерческие маршрутки вряд ли, им нужна наполняемость. В итоге любой снегопад - и Южный берег для пассажиров, не готовых оплачивать такси (не маршрутное), отрезан. Тем и отличается общественный транспорт от коммерческого.
Да и летом... Вспомните СССР, когда троллейбус не имел конкурентов... обычное время ожидания на ж-д вокзале от покупки билета на берег до отъезда было 2-3 часа при интервале движения троллейбуса 2-3 минуты. Советские путеводители по Крыму предлагали таким ожидающим сдать багаж в камеру хранения, доехать на двойке до университета и обратно парками неторопливо идти пешком... Если сейчас оставить одни маршрутки, не будет даже так. Будет так, как сейчас на маршруте Нижний Новгород - Бор. Когда в маршрутку садятся те пассажиры, кто физически сильнее. Более того - в часы пик нередки ситуации, когда случайно попавшая в салон женщина выбрасывается из него каким-нибудь озверевшим от долгого ожидания мужчиной. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ В КРЫМУ???
А железная дорога на берег... думаю, никто и не против! Только тогда не электричка будет скорее всего, а просто летние поезда Киев-Ялта, Москва-Ялта и так далее... как в Евпаторию или Феодосию.
Ж/д путь - плохая идея, т.к. часто случаются оползни. Рыть тоннель - дорого, плюс возможное негативное влияние на климат.
Троллейбус как раз очень практичен, летом пустыми они не ездят, да и зимой - востребован.
Скорость - дело техники, некоторые машины идут вполне себе быстро.
Оформление салона занимает куда меньшую долю в себестоимости, чем например, электрооборудование и т.д. Для контракта в сотни миллионов, можно было бы и поднапрячь сделать салон "как надо"
Да не в природе тут дело, а в банальной экономии. И в Союзе, и сейчас железные дороги в первую очередь строят для грузоперевозок и нужд всяческих предприятий, а не для пассажиров. Были бы (не дай Бог, конечно) в Алуште и Ялте огромные заводы - наплевали бы и на природу и на климат, построили бы железную.
Что касается троллейбуса - никакого уж Абсурда с большой буквы в третьей двери не вижу, ибо лет через несколько, когда эти машины станут не новыми, их и правда в идеале заменят на трассе на что-то другое и поставят на город. В реальности, правда, может по-всякому получиться...
Вообще ведь все трёхдверные 17хх/37хх, 185х/186х, 19хх, 20хх изначально трассовыми были... сейчас городские. Вот этот стереотип, видимо, и сработал.
链接