Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特普利策, Škoda 14Tr17/6M # 156
  特普利策 Škoda 14Tr17/6M # 156  —  路线 5
Fráni Šrámka

作者: D.Möschke · Plauen           日期: 24 五月 2010 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 16.02.2011 01:59 MSK
观看 — 247

详细信息

特普利策, Škoda 14Tr17/6M # 156

运营商/停车场:Arriva City
从...:1995
型号:Škoda 14Tr17/6M
制造日期:1995
序列号:12174
运营状态:运输到其他城市 (01.03.2015)
用处:载客车辆
附加信息:11. 07. 2016 to Rivne, 175
КР 12.2023

EXIF

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:24.05.2010 13:33
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

17.03.2013 16:01 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Интересно, зачем им ещё одна пара противотуманок?
0
+0 / –0
17.03.2013 19:22 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Кузьма_Скрябин, 17.03.2013):
> Интересно, зачем им ещё одна пара противотуманок?

Это, наверное, дневные ходовые огни. Чтобы не палить зазря лампы фар и габаритов.
0
+0 / –0
17.03.2013 22:21 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Кузьма_Скрябин, 17.03.2013):
> Интересно, зачем им ещё одна пара противотуманок?

Может там водителям тоже не запрещают делать небольшой тюнинг своим троллейбусам?
0
+0 / –0
17.03.2013 22:42 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Андрей Янковский, 17.03.2013):
> тюнинг своим троллейбусам?

Там нет "своих" троллейбусов. Основной принцип иностранных транспортных систем - троллейбусы отдельно, водители отдельно.
0
+0 / –0
09.06.2013 17:38 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Виктор Бергман, 17.03.2013):
> Это, наверное, дневные ходовые огни. Чтобы не палить зазря лампы фар и габаритов.

Скорее всего. Странно, только, что не светодиодные. Многие водители легковушек, кто себе делает дневные ходовые огни - ставят именно их, если не хотят постоянно менять лампы ближнего света.

Цитата (Виктор Бергман, 17.03.2013):
> Там нет "своих" троллейбусов. Основной принцип иностранных транспортных систем - троллейбусы отдельно, водители отдельно.

И это правильно!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.