TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vitebskas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 376
  Vitebskas 71-605 (KTM-5M3) nr. 377  —  maršrutas 8, СМЕ 376+377
 71-605 (KTM-5M3) nr. 376  —  maršrutas 8, СМЕ 376+377
Вуліца Касманаўтаў

Autorius: Vladislav Prudnikov           Data: 2004 m. birželio 21 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 14.02.2011 05:49 MSK
Peržiūrų — 334

Detali informacija

Vitebskas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 376

Depas/Parkas:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Nuo...:1986-12
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1986
Gamyklinis numeris:10502
Dabartinė būsena:Nurašytas (2013-07)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:До 05.2009 СМЕ 376+377

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

11.08.2012 16:44 MSK
Nuoroda
Foto: 2483 · Miesto redaktorius
В начале 2000-х у вагона 376 был громкий и оочень характерный звук, по которому можно было издали услышать что это именно 376. Позже похожий звук был у покойного 367, но гораздо потише
+1
+1 / –0
11.08.2012 22:12 MSK
Nuoroda
c374821 · Vitebskas
Nėra foto
Но эта система чаще стояла на двойке (на восьмёрке вспоминаются 368/69, 370/71, 333/34, 327/28, 317/18)
+2
+2 / –0
11.08.2012 22:51 MSK
Nuoroda
Foto: 2483 · Miesto redaktorius
Цитата (Chiquitas, 11.08.2012):
> Но эта система чаще стояла на двойке (на восьмёрке вспоминаются 368/69, 370/71, 333/34, 327/28, 317/18)

Ну не знаю...у меня 2004 год - ассоциируются с восьмёркой СМЕ 400+401, 368+369 и 376+377(если он и закреплён за "двойкой", то не так крепко)), реже - 289+290...
Вы вспомнили такие вагоны, которых я в глаза не видел((( Может, в то время и другие закрепления были, но в 2004 году - так. Вспоминается, что за "шестёркой" были закреплены одни РВЗшные СМЕ - 406+407, 416+417, третий либо 292+293, либо 408+299/408+286. Ещё помнится закрепление СМЕ за "четвёркой" - 356+357 (ещё до четвёрки работала на шестёрке) и 289+290...

Кстати, если можно, внесите СМЕ в базу:)
+1
+1 / –0
11.08.2012 23:38 MSK
Nuoroda
c374821 · Vitebskas
Nėra foto
У меня самые древние мемуары немного иные. С более новыми - согласен ))
Про 8 - 400/01, 289/90.
6 - 277/78, 279/80, 388/89.
1 - 292/93.
7 - 354/55, 356/57, 358/59, 360/61, 378/79, 382/83 - тут больше всего.
Остальное как-то не всплывает. Расцепливать системы раньше принято не было, бывало только, что вагон оставался ненадолго без прицепа
+1
+1 / –0
11.08.2012 23:40 MSK
Nuoroda
Foto: 2483 · Miesto redaktorius
Цитата (c374821, 11.08.2012):
> 382/83

Как я понял, давным-давно такая СМЕ была, потом её расцепили в середине 2000-х, а то и раньше. И в 2008 году вновь сцепили... Его старая фотка мне попадалась, ещё до расцепления...
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.