TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) č. 5840; Saint-Petersburg — New PTMZ trams
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) č. 5840 
  Saint-PetersburgNew PTMZ trams
Interiér, pohľad vopred
Салон вагона 71-154 ЛВС-2009 зав №003

Autor: OLEG SOLOVEV           Dátum: Štvrtok 27. januára 2011

Štatistika

Zverejnené 12.02.2011 21:06 MSK
Návštev — 2652

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +119
Itz_Vláďa+1
Krt3k+1
vandorlaa+1
Sergei 34+1
Дамир Абдуллин+1
motoprogger+1
Илья+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Никита Осипов+1
oker+1
PRESSA74+1
КТМ-19+1
михаил95+1
Yotjeg+1
GeLo+1
igbt_rccs+1
ЛВС-90+1
VladimirB+1
Дмитрий Яловой+1
misa+1
пассат+1
Nomernoy+1
CityVepr+1
Andrey_Sheva+1
Дима Сторожниченко+1
ZIU+1
Яковлев Александр+1
Яков Козлов+1
Andrei Vorobjov+1
Дмитрий Н.+1
Corbulon+1
Дмитрий Белов+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Коновалов+1
Ушастик+1
Илюха_ЛэП+1
Petko21+1
KT3R+1
Даниил Ларионов+1
Михаил (FanTrans)+1
Grodnoman+1
DarkKnight NNov+1
Denis+1
Bombik+1
KIRILL+1
IvanPG+1
Рома+1
Jan de Vu+1
Андрей Харьковой+1
Simferopol+1
Андрей Плешков+1
MMG+1
Diman_RF+1
Alex_34RUS+1
romanmonster+1
Гарёк+1
mixkol+1
Sasdev+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Александр Леонидович+1
Блескин Михаил+1
Dozent+1
Гавриил Каширин+1
WEST+1
ZiU-9+1
ZZ-TOP+1
Бараш Алексей+1
Андрей Захаров+1
3142+1
Серый+1
СтаС+1
kostyan4237+1
VLM124+1
Олег Бодня+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ASG+1
Rodion Petroff+1
sdkvone+1
Klema+1
Антон Абрамов+1
RGB+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
Nazar.Zayats+1
AVB+1
Hotaru+1
VVN+1
Борис Абызов+1
КАЛИНАвод+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Shon+1
Сергей Мурашов+1
Убийца КТМов-5+1
Maxtor+1
Сэм+1
tavalex2007+1
mYm+1
HAnS+1
Serega MGT+1
Иван Волков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1
AlexSan+1
Aztec+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Роман Агапитов+1

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) č. 5840

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 5
Since...:03. 02. 2011
Typ:71-154 (LVS-2009)
Výroba:1/2011
Výrobné číslo:3
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Launched:14. 04. 2011

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:27.01.2011 22:31
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 56

12.02.2011 21:18 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Место кондуктора появилось. А в другом конце такое же?
+6
+6 / –0
12.02.2011 21:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Наверно летом в нём задохнёшься будет, ни одной форточки нет в центральной секции.А так вагон красивый.
+7
+8 / –1
12.02.2011 23:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (киря, 12.02.2011):
> ни одной форточки нет в центральной секции.

Вроде как позже должны врезать.
+3
+3 / –0
12.02.2011 23:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 4440
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 12.02.2011):
> Вроде как позже должны врезать.

Что-то как-то сомнительно... Да и какой смысл в лишней работе? Это же нужно эти стёкла разбить (или срезать струной), весь клей вычистить, заново стёкла с форточками вклеить, потом сутки выдерживать...
+8
+8 / –0
13.02.2011 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Судя по всему, на ПТМЗ в связи с московским заказом закончились комплектующие - вагон пришел с псковскими двигателями (вместо прагоимексовских). А 004 стоит в ожидании узлов сочленения. Возможно, с форточками та же беда.
+6
+6 / –0
13.02.2011 00:52 MSK
Odkaz
volgabus · Hanover
Fotografií: 8
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 13.02.2011):
> вагон пришел с псковскими двигателями

Интересно, какой у них звук.
+4
+4 / –0
13.02.2011 01:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (volgabus, 13.02.2011):
> Интересно, какой у них звук.

Наши писали, что звук "умереть не встать". Но, я собственно к чему это все писал:
> на ПТМЗ в связи с московским заказом закончились комплектующие
Двигатели временные и будут заменены на прагоимексовские. Оттуда же предположение о том, что и форточки врежут. ПТМЗ не укладывался (да и не уложился) в сроки, пришлось выкручиваться таким образом.
+8
+8 / –0
13.02.2011 02:20 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
Сидухи - УГ!

Можно с мин. затрат сделать яркий салон - красные поручни с красными накладками.
–5
+4 / –9
13.02.2011 04:09 MSK
Odkaz
igorniy · Saint-Petersburg
Fotografií: 10
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 13.02.2011):
> вагон пришел с псковскими двигателями (вместо прагоимексовских)

Что характерно, в Петербурге псковские АТД-3.2 / АТД-4 показывают себя надёжнее, чем чешские ТАМ1004-С/R. Единственный вагон из-за неисправности последних долгое время подпира(л? ет?) забор. Пока следил за делом, шли препирательства с любимым заводом по поводу максимально допустимой относительной влажности, которая заявлена чехами сильно ниже наших суровых 100%.
+8
+8 / –0
13.02.2011 08:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Цитата (BatonMedved, 13.02.2011):
> Сидухи - УГ!

на вкус и цвет товарища нет. я считаю, что лучше этих только те сидушки, которые поставили в наши Нефы. эти прочные и удобные (для сравнения, похожие сидушки в 6213 и 6212, которые к верху имеют скругление, через некоторое время ломаются, а на "пчелиных" очень неудобно прислоняться к окну)
+1
+1 / –0
13.02.2011 09:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.02.2011):
>
> Что-то как-то сомнительно... Да и какой смысл в лишней работе? Это же нужно эти стёкла разбить (или срезать струной), весь клей вычистить, заново стёкла с форточками вклеить, потом сутки выдерживать...

Да ладно))) Нам тут рассказывали что доску приложат, стеклорезом чик-чик, и форточка готова))) На самом деле конечно грустно. Выборы мэра в мае пройдут, еще не жарко, а вот в июне-августе, горожане будут очень сильно "благодарить" незлым тихим матерным словом тех кто это купил.
+4
+6 / –2
13.02.2011 10:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (volgabus, 13.02.2011):
> Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 13.02.2011):
> > вагон пришел с псковскими двигателями
>
> Интересно, какой у них звук.

Вот такой youtube.com/watch?v=HC2OEPn8Tek
+1
+1 / –0
13.02.2011 10:59 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (Ericine, 13.02.2011):
> Цитата (BatonMedved, 13.02.2011):
> > Сидухи - УГ!
> на вкус и цвет товарища нет. я считаю, что лучше этих только те сидушки, которые поставили в наши Нефы.
Это говорит о том, что вы нормальных сидений-то и не видели. Да у нас в Спб их и не было, за исключением сидений в Сканиях, Икарусах-263 97-го года или Икарусе 2249, да в б/у-шных иномарках, до того как появились эти самые НефАЗовские...
+2
+2 / –0
13.02.2011 11:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2011):
> Это говорит о том, что вы нормальных сидений-то и не видели

ну а что ж делать, если не ставят у нас в новую технику сиденья, лучше поставленных в Нефах? ездить в другие города смотреть на сиденья что ли? я лучше уж на этих покатаюсь
+1
+1 / –0
13.02.2011 11:20 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Я правильно понимаю, что это такие же сиденья как в Ситиритмах? Для антивандалок - нормальные сиденья - в небольшой части московских ЛиАЗ-5292.20 и 5293.70 ,кстати, тоже такие стоят и они поудобнее ТМЗшных. Хотя, понятно что "Сканиевские" (ПСТ, они же раньше на низкопольные троллейбусы ВМЗ ставились) и Деливер (НефАЗ, ВМЗ и.т.д) лучше.
+1
+1 / –0
13.02.2011 12:06 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 354
На БТЗ подобные сидухи ставят http://transphoto.ru/photo/282644/ .
–4
+0 / –4
13.02.2011 13:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Цитата (DimonS, 13.02.2011):
> Я правильно понимаю, что это такие же сиденья как в Ситиритмах?

да. подкладки тоже разные бывают - тряпичные и из какой-то скользкой хренечки.
–1
+1 / –2
13.02.2011 13:55 MSK
Odkaz
Supertram · Saint-Petersburg
Fotografií: 6
Это ещё ничего...
Вот в нашем 1107 только 3 (!!!) маленькие узенькие форточки в 1ой секции ,и 1 во второй ,с отсутствием люков в потолке.
Представте ,как там "весело" летом...
+1
+1 / –0
13.02.2011 13:56 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (BatonMedved, 13.02.2011):
> Можно с мин. затрат сделать яркий салон - красные поручни с красными накладками.

Заказывали именно антивандалки.
+2
+2 / –0
13.02.2011 14:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Поручни над двойными сидениями так и не переделали, грустно(
И поручни желтенькие могли бы сделать.
+1
+3 / –2
13.02.2011 14:16 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
С Е Р Я Т И Н А - удел для отечественного.........

Всего-то надо линолеум синий положить, и поручни сделать ярче - да хотя бы светло-голубого оттенка....

Интерьер, который цветовой гаммой вызывает тоску... Особенно удивительно эту цветовую тоскливость видеть на вагоне для жаркого и позитивного Волгограда... Ладно, Питер себя гнобит серостью и унылостью.. типо "нам это свойственно" - у нас то туман, то сырость, то сумерки, то белые ночи.... типо у нас ни солнца яркого, ни радуги на небе, ни осени золотой, ни цветущих весенних деревьев НЕТ и не бывает.... но то - Питерская дремучая ТУПОСТЬ!!! Но Волгоград - это же ЮГ......... нафига этот похоронный грустняк: салон а ля "жизнь не удалась и ОТ гоФФно"..... :((((((

ПТМЗ почитали бы книги о влиянии цвета на психоэмоциональное состояние человека..... Этот салон и ему подобные - прям похоронное бюро "Ивашка".... И не надо разводить флуд, что пассажирам вообще пофиг и они не замечают - им лишь бы тепло и удобно ехать.... Проблема то как раз в том, что это откладывается на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне! И вытекает в такие аспекты, как вдруг: то настроения нет, то тётка раздражает, то на работу забить хочется, то дома всё раздражает.... А на вопрос "ПОЧЕМУ", как вроде-то и ответить нечего... а просто так.. Вот это "просто так" и вырастает из окружающей серости, вложенной и в таких интерьерах!!!
Дураки те, кто этого не замечает!
+19
+20 / –1
13.02.2011 14:19 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
И ФОРТОЧЕК нет!!!!! ПТМЗ сами себе могилу роют - это ж НАДО ТАК не уважать себя..........

П О З О Р.....
+12
+14 / –2
13.02.2011 14:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2011):
> Поручни над двойными сидениями так и не переделали, грустно(

сколько не катаюсь на 71-15*, ни разу не испытывал дискомфорта из-за поручней над двойными сиденьями. объясните мне, дураку, чем же они так неудобны? в какой-то мере это даже лучше - рука более прямая, что при резком тормозе не позволит залепить кому-то в глаз локтем, как часто это бывает над одиночными сиденьями.
+4
+6 / –2
13.02.2011 15:04 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
Мягкую ткань сидушек уже испачкали.
+2
+2 / –0
13.02.2011 17:32 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
Цитата (Ericine, 13.02.2011):
> объясните мне, дураку, чем же они так неудобны?

Не у всех людей рост "от 180 и выше" :-) Лично мне с моими 175 см (да и, судя по наблюдениям, не только мне) гораздо удобнее держаться за сидение, т.к. если держаться за верхний поручень, приходится наваливаться на сидящего пассажира, потому что иначе не дотянуться...
+2
+2 / –0
13.02.2011 17:43 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
>> Интересно, какой у них звук.
>
>Вот такой youtube.com/watch?v=HC2OEPn8Tek

Приятный =)
В Питере я не встречал 2008-ых с таким звуком, откуда тогда инфа, что псковские движки показали себя у нас надежней? На каком нашем вагоне они стоят?
+1
+1 / –0
13.02.2011 17:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Всего то надо, сделать поручни желтыми, межоконные стойки темно-серыми, а подушки на сидениях в красно-желто-серой гамме. Ну и поручни по нормальному расположить.
+2
+3 / –1
13.02.2011 19:33 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2011):
> Всего то надо,

"Нет, сынок,это фантастика!" (цитата)
Скажите спасибо, что в "головах" форточки сделали... Глядишь, к 5-6-му экземпляру и в "серединке" сделают...
Только вот меня мучают сомнения... если форточки прорезали в счет чешских моторов, то за счет чего красить будут?
(я сказал - "красить", а не писать на борту - "Рома Расческин - правильным пацанам")

А салон, кроме поручня над двойными сиденьями - нормальный на первый взгляд, только вот я бы задумался не о расцветке, а о возможности упростить мойку.
+1
+2 / –1
13.02.2011 19:42 MSK
Odkaz
Supertram · Saint-Petersburg
Fotografií: 6
Цитата (STinger, 13.02.2011):
> В Питере я не встречал 2008-ых с таким звуком, откуда тогда инфа, что псковские движки показали себя у нас надежней? На каком нашем вагоне они стоят?

1 вагон есть (я ещё думал чего он такой шумноватый), но номер не помню, по-моему 1419...
0
+0 / –0
13.02.2011 19:54 MSK
Odkaz
igorniy · Saint-Petersburg
Fotografií: 10
Открою страшную тайну: вы по звуку пытаетесь отличить двигатели, притом что слышите в основном редукторы :)
+10
+10 / –0
13.02.2011 19:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Цитата (Supertram, 13.02.2011):
> 1 вагон есть (я ещё думал чего он такой шумноватый), но номер не помню, по-моему 1419...

1425
0
+0 / –0
13.02.2011 21:10 MSK
Odkaz
ruler-man · Saint-Petersburg
Fotografií: 35
Цитата (STinger, 13.02.2011):
> а каком нашем вагоне они стоят?

на пчелах небось, как минимум, а то на сайте псковского завода птмз есть в партнерах, явно не из-за пары вагонов
0
+0 / –0
13.02.2011 22:26 MSK
Odkaz
Arsenicum · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Supertram, 13.02.2011):
> 1 вагон есть (я ещё думал чего он такой шумноватый)

Получается, почти все вагоны в Петербурге с чешскими двигателями?
0
+0 / –0
13.02.2011 23:41 MSK
Odkaz
prozerin · Saint-Petersburg
Bez fotografií
ну это же надо было так с форточками накАсячить...о чем они там на ПТМЗ только думают???...
что за дебилизм в южный город отправлять вагон с глухими окнами???
–2
+2 / –4
14.02.2011 00:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 3796
Самый главный недочёт не исправлен по салону. Первое сидение справа перед ступенькой надо однозначно убирать и делать дополнительные поручни как на Варио. Сейчас из-за сидушки к вертикальному поручню не подойдёшь никак. Держаться при сходе незачто просто. Опыт Москвы это доказал. Уже не одно падение было.
+2
+3 / –1
14.02.2011 00:37 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Короче гавно, в такую шару как была у нас летом 2010 надо всех ПТМЗшников запихать в этот вагон часика на 3, глядиш в следующий раз поставят форточки как в Т6.
0
+4 / –4
14.02.2011 01:01 MSK
Odkaz
prozerin · Saint-Petersburg
Bez fotografií
вот-вот за родной город стыдно...ну как же так???
что мешало вставить форточки в каждое окно???
0
+1 / –1
14.02.2011 01:04 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Не надоело писать про форточки под фотографией вагона на ОБКАТКЕ?
+1
+3 / –2
14.02.2011 01:10 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Максим Ляденко тебе не ездить на этом вагоне в Волгоградский зной!
–1
+3 / –4
14.02.2011 01:27 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Хорошо, с первого раза не поняли. Попробуем по-другому: вы видели этот вагон на линии с пассажирами с точно таким же количеством форточек?

P.S.:

Цитата (Алексей(VLG), 14.02.2011):
> Максим Ляденко тебе не ездить...

Не "тебе", а "Вам".
0
+0 / –0
14.02.2011 08:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2011):
> Хорошо, с первого раза не поняли. Попробуем по-другому: вы видели этот вагон на линии с пассажирами с точно таким же количеством форточек?

Вагон сейчас в Волгограде, с точно таким же количеством форточек как и на обкатке. И как сказал Дима Касаткин выше:
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.02.2011):
> Что-то как-то сомнительно... Да и какой смысл в лишней работе? Это же нужно эти стёкла разбить (или срезать струной), весь клей вычистить, заново стёкла с форточками вклеить, потом сутки выдерживать...

Зачем на ПТМЗ делают лишнюю работу, ведь стекла то недешевые? А форточки на этих стеклах не сделаешь.
+2
+2 / –0
14.02.2011 08:55 MSK
Odkaz
igorniy · Saint-Petersburg
Fotografií: 10
Цитата (Arsenicum, 13.02.2011):
> Цитата (Supertram, 13.02.2011):
> > 1 вагон есть (я ещё думал чего он такой шумноватый)
>
> Получается, почти все вагоны в Петербурге с чешскими двигателями?

Если верить пользователю Supertram, то да.
Если верить мне, то нет. Наоборот, большинство асинхронников (в т.ч. 71-153) ходят с псковскими двигателями АТД-3.2 (= ТАД-21М) или ТАД-21. На втором месте некачественные свистящие баранчинские АТЧД-225-4 (на части 71-134АВ) и прагоимексовские TAM-1004C/R (на 24 серийных вагонах 71-152). Совсем по мелочи - остатки электросиловских ТАД-1 с первых ЛВС-97А и шкодовские 8MLU3436K/4 на опытном 71-152.
0
+0 / –0
14.02.2011 10:28 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2011):
> Не "тебе", а "Вам".

Хорошо, вам.
0
+2 / –2
14.02.2011 11:51 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Цитата (Сергей_Н, 14.02.2011):
> Вагон сейчас в Волгограде, с точно таким же количеством форточек как и на обкатке.

Он был на линии?

Цитата (Сергей_Н, 14.02.2011):
> Зачем на ПТМЗ делают лишнюю работу, ведь стекла то недешевые? А форточки на этих стеклах не сделаешь.

Потому что по срокам опаздывали. А обкатывать как-то надо.
–1
+2 / –3
14.02.2011 12:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2011):
> Он был на линии?

Нет конечно. Еще только спецов из Питера ждут.

> Потому что по срокам опаздывали. А обкатывать как-то надо.

А кто оплачивает этот праздник со стеклами?
+2
+3 / –1
14.02.2011 14:19 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (bookwar79, 13.02.2011):
> (я сказал - "красить", а не писать на борту - "Рома Расческин - правильным пацанам")

Никто ничего на бортах и не пишет, на ПТМЗ нет штатной должности граффитчика со знанием русского языка. А про Рому заказана партия декалей массовым тиражом.
+2
+2 / –0
14.02.2011 18:55 MSK
Odkaz
Arsenicum · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (igorniy, 14.02.2011):

Большое спасибо за подробный ответ!
0
+0 / –0
14.02.2011 19:07 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Цитата (Сергей_Н, 14.02.2011):
> А кто оплачивает этот праздник со стеклами?

Волгоград естественно, сколько там вагон стоил? 87 лимонов? :-) (шутка)
–2
+1 / –3
15.02.2011 03:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2011):
> Вы естественно, сколько там вагон стоил? 87 лимонов? :-) (шутка)

Бюджет Волгограда на половину состоит из НДФЛ, т.е. в т.ч. и моих отчислений.(не шутка).
+2
+3 / –1
16.02.2011 09:15 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (prozerin, 14.02.2011):
> что мешало вставить форточки в каждое окно???

правила пожарной безопасности, насчет запасных выходов.
Но уж в половине окон - точно ничего не мешало...
0
+0 / –0
16.02.2011 13:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Немножко в тему:
http://volgograd.fas.gov.ru/news.php?id=1310

Цитата оттуда:
>После перерыва в рассмотрении дела, представителями МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда были представлены сведения о пяти трамвайных вагонах: «Варио ЛФ 3/2» (АО «ЧКД Прагоимекс»), «Combino» (Siemens»), «Citadis» (Alstom), «Flexity Swift» (Bombardier), которые, по мнению данного предприятия, соответствуют всем техническим требованиям документации об аукционе на право заключить муниципальный контракт «Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) скоростных трамваев для муниципальных нужд муниципальному унитарному предприятию «Метроэлектротранс».
>На основе данных сведений и сведений, представленных подателем жалобы о трамвайных вагоном вагоне модели 71-154 (ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод») и трамвайном вагоне модели 843 (ОАО «Белкоммунмаш») было проведено сопоставление указанных трамвайных вагонов и требований к ним документации об аукционе.
>На основании исследования, Комиссия УФАС пришла к выводу, что только трамвайный вагон модели 71-154 ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» по своим техническим характеристикам соответствует техническим требованиям к трамвайным вагонам для перевозки пассажиров по линии скоростного трамвая (ЛСТ) в г.Волгограде, установленным в документации об аукционе (см. Приложение № 1 к документации об аукционе).
+1
+1 / –0
16.02.2011 18:04 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2011):
> на ПТМЗ нет штатной должности граффитчика со знанием русского языка

А без знания русского языка есть, значит??
А мы на хулиганов думали....
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2011):
> про Рому заказана партия декалей массовым тиражом.

Ужас... там больше семи комплектов... И все пропадут....
0
+0 / –0
24.02.2011 21:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2011):
> А про Рому заказана партия декалей массовым тиражом.

Пускай выкидывают. Рома не мэр уже)))
+2
+2 / –0
15.03.2011 15:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Он вообще выезжать не собираеться?
0
+1 / –1
03.06.2011 20:09 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Trolza_оптима, 15.03.2011):
> Он вообще выезжать не собираеться?

Выехал тихоход , выехал , стою на Комсе , а он так тихо из тунеля подкрался.
0
+0 / –0
20.06.2013 00:20 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.