TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3069
  Харьков Tatra T3SU № 3069  —  маршрут 6
Вулиця Академіка Павлова

Автор: Константин Марков · Харьков           Дата: 31 декабря 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.02.2011 13:29 MSK
Просмотров — 996

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 3069

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1842; до 2005 — Салтовское, 608; до 1983 — Октябрьское, 374. С 05.2018 — Салтовское, 630
История:

12.1977 — поставлен в Октябрьское депо [374] СМЕ 373+374
1983 — передан в Салтовское депо [608]
11.1998 г. — КР ХЗЭТ
до 02.2005 — СМЕ 607+608
02.2005 — передан в Коминтерновское депо [1842]
03.2007 — передан в Октябрьское депо [3069]
11.2011 г. — КР ХВРЗ
05.2018 — передан в Салтовское депо [630]
05.2018 — 02.2022: СМЕ 630+591
23.02.2022 — последний день работы

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Комментарии · 49

03.02.2014 23:31 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Такие убогие вагоны)))
+1
+3 / –2
03.02.2014 23:36 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
+5
+6 / –1
04.02.2014 03:58 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Pawel Delag, 03.02.2014):
> Такие убогие вагоны)))
Да уж выглядит хуже наших Татр из первого депо,которое умудрилось угробить и раздолбать кучу вагонов этой модели.
+1
+1 / –0
04.02.2014 10:33 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Когда приезжаю в Харьков к родственникам, то диву даюсь таким страшным вагонам - их или списать, или, как у нас в Краснодаре, откапиталировать. Стыдоба какая-то, второй город Украины, а транспорт такой убогий. Про трамваи Октябрьского депо отдельный разговор - такие раздолбленные что снутри, что снаружи. Ужас)))
+2
+2 / –0
04.02.2014 14:04 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Давно в последний раз был в Харькове?
Вот вагон после ремонта в ОТД http://transphoto.ru/photo/660265/
0
+0 / –0
04.02.2014 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 04.02.2014):
> Вот вагон после ремонта в ОТД http://transphoto.ru/photo/660265/

ну это один вагон, и тот все-таки какой-никакой КР проходил 4 года назад. по-твоему, если один сделали, остальные корчи сами по себе стали лучше выглядеть?
+2
+2 / –0
04.02.2014 17:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Стали, но не сами по себе. За последнее время ситуация с вагонами в ОТД улучшилась, это факт.
+2
+2 / –0
05.02.2014 11:08 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
но вагончик 410, все равно советую обойти стороной :)
0
+0 / –0
06.02.2014 20:13 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А что с ним не так? С точки зрения водителя - вагон отличный! (-:
0
+0 / –0
07.02.2014 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
а с точки зрения пассажира, так то, что прогулка ногами по земле)
но волнообразная крыша доставила сильно)
0
+1 / –1
07.02.2014 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (L1MoN, 07.02.2014):
> а с точки зрения пассажира, так то, что прогулка ногами по земле)
> но волнообразная крыша доставила сильно)

а что, только 410 можно подобным образом охарактеризовать?
0
+0 / –0
08.02.2014 02:07 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (AmpuTaToR, 07.02.2014):
> а что, только 410 можно подобным образом охарактеризовать?

Хорошо, давайте снимем с линии все шлакообразные вагоны, поотменяем половину маршрутов и всем будет хорошо. Или что вы предлагаете?
0
+0 / –0
08.02.2014 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 08.02.2014):
> Или что вы предлагаете?

привести их в порядок хотя бы немного
+1
+1 / –0
08.02.2014 12:39 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
По-моему это и так стараются делать
0
+0 / –0
08.02.2014 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 08.02.2014):
> По-моему это и так стараются делать

как? наносят 101-й слой дешевой краски на грязный пыльный кузов? тоже касается салонов, все грязное, а стекла, такое ощущение, не моют вообще никогда
0
+0 / –0
08.02.2014 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 451
Просто, сколько раз заезжал в депо НИ РАЗУ в ОТД не видел работающей моечной установки (те щётки что весят при вьезде неподалёку - походу дуба дали ещё в 90-е). В СТД вагоны хоть изредка "протирают" (когда уж совсем засираются)
0
+0 / –0
09.02.2014 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Pawel Delag, 04.02.2014):
> Стыдоба какая-то, второй город Украины

По населению, а по статусу - 3-4.
Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.

Проще ухаживать за компактным городом без уклона в промышленность (точнее, в пролетариат), тому примеры - Черновцы, Винница, или даже города энергетиков или портовиков (Славутич или Южный).
–3
+0 / –3
09.02.2014 19:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> а по статусу - 3-4.

Эт как?
+3
+3 / –0
09.02.2014 19:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> Проще ухаживать за компактным городом без уклона в промышленность (точнее, в пролетариат), тому примеры - Черновцы, Винница, или даже города энергетиков или портовиков (Славутич или Южный).

Или Ильичёвск. Я, честно говоря, думал, что это будет какая-то дыра до того, как побывал там. А оказалось, что город гораздо чище, чем Одесса, ухожен, даже с действующим мораторием на установку новых будок, что было поразительным.
0
+0 / –0
09.02.2014 19:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 08.02.2014):
> как? наносят 101-й слой дешевой краски на грязный пыльный кузов?

Ты отстал от времени года на три-четыре.
0
+0 / –0
09.02.2014 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> Ты отстал от времени года на три-четыре.

сколько-сколько?! давай проследим-ка, как за указанный тобой период меняется внешний вид вагона, например:
http://transphoto.ru/photo/523777/
http://transphoto.ru/photo/570862/
http://transphoto.ru/photo/618265/
сняли предыдущие слои? краска дорогая? моют вагоны? что не так?
+2
+2 / –0
09.02.2014 21:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я к тому, что все поменялось только с недавнего времени. Вы все увидите. У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен. Дайте только время.
–2
+1 / –3
09.02.2014 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> все поменялось только с недавнего времени

> отстал от времени года на три-четыре

ничего не пойму...

> Вы все увидите. У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен. Дайте только время.

было бы очень не плохо
+2
+2 / –0
09.02.2014 21:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014):
> ничего не пойму...

Я к тому, что так как ты описываешь - было года три-четыре назад, а положение улучшается с недавнего времени. Не может же быть все плохо-плохо, а на следующий день все хорошо? Вот поэтому я и говорю "дайте время".
0
+1 / –1
09.02.2014 23:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно

Лушая после Винницы ;-)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:56 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 09.02.2014):
> Лушая после Винницы ;-)

А мне по некоторым здешним комментаторам показалось, что после Евпатории :)
+1
+4 / –3
09.02.2014 23:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 09.02.2014):
> после Евпатории :)

Так вы ж устранили конкурента, когда специально сделали плохой КР вагонам :-))
+7
+7 / –0
10.02.2014 00:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А, вот оно что :)) Но все равно, конкуренты они сильные. Что интересно, все трамваи Евпатории вместе взятые наверно перевозят пассажиров меньше, чем наш тм1. Зато тамошнее фанатье в комментариях относительно эксплуатации - настоящие проффесионалы! :)
–4
+3 / –7
10.02.2014 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> Дайте только время

Подобные вещи слышали многократно, и привыкли не доверять подобным высказываниям. Хорошо если в этот раз будет иначе.
0
+1 / –1
10.02.2014 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (PVA, 09.02.2014):
> Что интересно, все трамваи Евпатории вместе взятые наверно перевозят пассажиров меньше, чем наш тм1.

я спешу тебя огорчить, один евпаторийский вагон даже зимой перевозит в несколько раз больше пассажиров, чем 6 выпусков харьковского тм12 + 2 выпуска тм7. что касается профессионализма, то Харьков на первом месте, без сомнений
+2
+2 / –0
10.02.2014 00:27 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (CMEP4, 08.02.2014):
> Просто, сколько раз заезжал в депо НИ РАЗУ в ОТД не видел работающей моечной установки

Бред полный, работает мойка в ОТД.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> По населению, а по статусу - 3-4.
> Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.

ЛАЛШТА???
А кто же выше по статусу? Чем это определяется вообще?
Харьков - разбросанный :/ ?.. Ну-ну! Наоборот, как по мне, из крупнейших городов Украины - самый удобный и компактный!
–4
+1 / –5
10.02.2014 00:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 09.02.2014):
> Лушая после Винницы ;-)

И после Кривой Рог СТ.
–4
+0 / –4
10.02.2014 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014):
> я спешу тебя огорчить, один евпаторийский вагон даже зимой перевозит в несколько раз больше пассажиров, чем 6 выпусков харьковского тм12 + 2 выпуска тм7.

На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков, 4 12-часовых и 1 8-часовый - это по будним дням. По входным 5 8-часовых (на зиму).
0
+0 / –0
10.02.2014 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дальнобойщик, 09.02.2014):
> На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков, 4 12-часовых и 1 8-часовый - это по будним дням. По входным 5 8-часовых (на зиму).

пардон, не уследил
+1
+1 / –0
10.02.2014 01:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014):
> Цитата (Дальнобойщик, 09.02.2014):
> > На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков

За квотингом, похоже, тоже не уследил :)
–1
+1 / –2
10.02.2014 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 7645
Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2014):
> У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен.

Собрать бы людей с такими целями и убеждениями на одном предприятии, дать работу и не мешать, и тогда точно подобное предприятия (депо) стало бы одним из лучших.
+2
+2 / –0
10.02.2014 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Metallist_Ultras, 09.02.2014):
> Бред полный, работает мойка в ОТД.

Хорошо. Тогда прошу объяснения, почему я наблюдаю почти все ОТДшные вагоны в такой "чистоте" как будто их не мыли с самого их появления в Харькове. Стёкла то вообще "3.14"
+4
+4 / –0
10.02.2014 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 09.02.2014):
> ЛАЛШТА???А кто же выше по статусу? Чем это определяется вообще?Харьков - разбросанный :/ ?.. Ну-ну! Наоборот, как по мне, из крупнейших городов Украины - самый удобный и компактный!

Очень долго расписьівал, но завис браузер и дофига текста вьілетело.

Суть - компактньіе города - города, которьіе при возникновении имели свой генплан -> в наших реалиях - те, которые возникли где-то начиная с середины 60-х. Припять, Славутич, Кузнецовск, Нетишин, Южноукраинск, Теплодар, Южный и т. д.

Разбросанные - где присутствуют следующие факторы:

- древность города, как следствие - где город существенно вырос с первоначальных масштабов и постепенно менялось функциональное назначение территории
- наличие в черте города выдобывающей промышленности
- наличие крупных промзон, особенно непроездных
- рельеф, крупные водоёмы в черте городской застройки
- прочие факторы по месту.

С Харьковом - он в 1918 году стал столицей советской Украины (ибо Киев был столицей УНР в то время, а превосходящая по населению даже Киев на то время Одесса тоже отнюдь не была под контролем советов (там даже доходило до того, что часть города была под контролем махновцев, часть - белая, часть - черноморское казачество и вольные атаманы (тот же Григорьев в первую очередь), ещё Гриша Котовский был, например).

Тогда по факту Харьков состоял из пятна исторической застройки и окружающего частного сектора.
Начинается резкий бум населения - Харьков становится более крупным административным центром - советы, министерства (наркомы) и т. д. новоутворенной УССР, начинается резкая индустриализация города.

Что имеем по факту - соцгорода, характерные для городов, где возник промышленный бум в 20-30 годах, в Харькове массово не строились (почему - пусть Вова Матяс ответит), стал ещё более разрастаться частный сектор. Промзоны создавались вдоль железных дорог - учитывая немалый процент "грязного" производства - на отдалении от центра. Частный сектор в следствии всего продолжал расти, и (если не так - поправьте) продолжалось это - до возникновения массового блочного строительства в СССР - конец 50-х годов. Такие массивы стали возникать, насколько я понимаю, больше - на пустырях вокруг санитарно-защитных полос промзон, чем на месте бывшего частного сектора (тоже пусть МВТ ответит почему, если не так - спростует). Ну а уже за пределами этого пятна начали возникать крупные жилые массивы в 70-80-х, как Алексеевка.

В итоге, выходит, что город не концентирован в геометрическом центре, а идёт перепадами от центра к околицам - сначала центр (исторический, политический и деловой), потом несущий малую нагрузку частный сектор, потом - промышленность, а потом уже - жилые массивы.
0
+0 / –0
10.02.2014 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> Эт как?

После Киева и Юзовки.
3-4 - Харьков и Львов, Днепропетровск сразу за ними.

Критерии - представительность в верховной власти, зарегистрированные активы, туристическую привлекательность и посещаемость.

Если говорить о таком критерии, как "привлекательность для жизни", то у нас в большинстве рейтингов постоянно лидируют Тернополь и Черновцы, только после них и Львова обычно - Киев, а потом уже все остальные.


Юзовка вон нифига не привлекательна для туристов, но происхождение (как бьі так сказать, чтобьі не вьігнали по 4.9) - "семьи" делает своё дело. Причём речь не только о верхушке власти - например, почти все налоговики в Киеве - оттуда, то же самое - с средней и высшей ланкой МВД, и т. д., и т. д.

В итоге, некоторые вещи, ну совсем уж банимые по 4.9, призвели до того, что Юзовка по сути - второй деловой центр Украины. Если бы высшее сословие "семьи" не выводило свои активы в Киев, а, наоборот, направляло бы на историческую родину, вполне бы Юзовка была деловой столицей Украины, как НЙ в США, например (-:
+1
+2 / –1
10.02.2014 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> город не концентирован в геометрическом центре, а идёт перепадами от центра к околицам - сначала центр (исторический, политический и деловой), потом несущий малую нагрузку частный сектор, потом - промышленность, а потом уже - жилые массивы.

За исключением частного сектора - один к одному портрет Ленинграда. Исторический центр, вокруг него кольцо промзоны ещё царских времён, и вокруг этого кольца - кольцо жилых спальных районов времён советского массового жилищного строительства.
+2
+2 / –0
10.02.2014 13:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Что имеем по факту - соцгорода, характерные для городов, где возник промышленный бум в 20-30 годах, в Харькове массово не строились (почему - пусть Вова Матяс ответит),

Как не строились? ХТЗ - самый большой соцгород в СССР (!!!) тех времен. С Америки делегации приезжали посмотреть.
Поселок Артема, Поселок Новая Салтовка (район ул. Халтурина) и еще куча поселков меньших размеров, которые строились именно в 20-30-е. И это отдаленные от центра части города. А сколько было построено жилплощади ближе к центру. Вся Нагорная часть.
0
+0 / –0
10.02.2014 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2014):
> ХТЗ - самый большой соцгород в СССР (!!!) тех времен. С Америки делегации приезжали посмотреть

Хм, а так и не скажешь, что он особо крупных размеров. Ещё в районе Якира припоминается немного.

Но в общем и целом - явно этого жилья было недостаточно, так ведь?
0
+0 / –0
10.02.2014 14:11 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Суть - компактньіе города - города, которьіе при возникновении имели свой генплан -> в наших реалиях - те, которые возникли где-то начиная с середины 60-х. Припять, Славутич, Кузнецовск, Нетишин, Южноукраинск, Теплодар, Южный и т. д.

Я подразумевал не это под своими конечно, а то, что транспортная сеть города, за исключением некоторых недочётов работает очень даже хорошо, справляется с нагрузками, нету нереальных пробок с утра до ночи, общественный транспорт на 90% справляется со своей работой. Т.к. площадь города относительно небольшая и сам город не вытянутый в длину, всё относительно друг друга находится недалеко, особых проблем с экологией тоже нету...
0
+0 / –0
10.02.2014 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> Я подразумевал не это под своими конечно, а то, что транспортная сеть города

Вьі на русский через гугл-переводчик переводите? (-:


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> нету нереальных пробок с утра до ночи, общественный транспорт на 90% справляется со своей работой.

Пробки в целом на уровне киевских, если исключить того, что в Киеве в час пик подстаивают мостьі через Днепр. В Харькове Днепра нету, потому с єтим легче (-:

Насчёт общественного транспорта - не смешите. Нет, конечно, сравнительно с Горловкой в Харькове транспорт работает идеально, но если сравнить даже не с Женевой - хотя бы с Прагой...

Так вот, насчёт того, что я говорил об удобстве обслуживания города.
Население Харькова - 1,45 млн. Население Киева - 2,87 млн, т. е. разница вдвое.
При этом длина улично-дорожной сети Киева - 1781 км, Харькова - 1554 (возможно, на пару десятков километров ошибся).
При этом Киев по площади больше в 2,5 раза, но во многом это - следствие включения окружающих лесных массивов в черту города.

Но это не предел. В Южном - 30 тысяч населения, и всего 6 улиц, каждая из которых - длиной всего в 2 квартала. Конечно, за таким городом удобнее ухаживать, чем за Харьковом, и можно это делать даже в условиях коммунального беспредела в государстве.
0
+0 / –0
10.02.2014 15:04 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Вьі на русский через гугл-переводчик переводите? (-:

Пропустил слово СЛОВАМИ.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Пробки в целом на уровне киевских, если исключить того, что в Киеве в час пик подстаивают мостьі через Днепр. В Харькове Днепра нету, потому с єтим легче (-:

На уровне киевских, говорите%))) ? Видел я как-то пробку на набережной в выходной день, пешком шёл где-то минут 40 вдоль неё и существенно обогнал поток машин, сразу понял, что мне повезло, что не в столице живу.
Пробки явно на уровень ниже, тут даже спорить не стоит, я думаю.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Насчёт общественного транспорта - не смешите. Нет, конечно, сравнительно с Горловкой в Харькове транспорт работает идеально, но если сравнить даже не с Женевой - хотя бы с Прагой...

Я сейчас не о его состоянии говорю в целом, а о его работе, явно получше справляется, чем в Киеве.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Так вот, насчёт того, что я говорил об удобстве обслуживания города.
> Население Харькова - 1,45 млн. Население Киева - 2,87 млн, т. е. разница вдвое.
> При этом длина улично-дорожной сети Киева - 1781 км, Харькова - 1554 (возможно, на пару десятков километров ошибся).
> При этом Киев по площади больше в 2,5 раза, но во многом это - следствие включения окружающих лесных массивов в черту города.

По-моему, цифры сами за себя говорят.
0
+0 / –0
10.02.2014 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> На уровне киевских, говорите%))) ? Видел я как-то пробку на набережной

Главное, вроде бы человек письменный, умеющий читать, а оно оказывается вон как.
Причём цитируете же сообщение про Днепр, но не видите, что ли, что цитируете? Перечитайте.


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> Пробки явно на уровень ниже, тут даже спорить не стоит, я думаю

Пробки ниже, но явно не в 10 раз (-:
Ещё раз - при двукратной разнице численности населения, разница УДС - 1781 против 1554 км. Естественно, пробок будет больше при прочих равных.


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> Я сейчас не о его состоянии говорю в целом, а о его работе, явно получше справляется, чем в Киеве.

А в чём лучшесть-то?
Вон по Победы с 23:05 до 23:35 в сторону центра (хоть по Клочковской, хоть по Свободы) не идёт НИЧЕГО. В 23:35 идут паралельно дежурка на Южный вокзал и 119-я маршрутка. Что после них - даже боюсь предположить.

С Салтовки на Алексеевку удобно ездить? Говорят, какая-то мифическая машрутка таки есть, но в основном народ наматывает крюки через центр, ибо быстрее.

и т. д.


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> По-моему, цифры сами за себя говорят.

Ну да, в Харькове на душу населения - на 40% больше дорог, чем в Киеве, соответственно и результат - кроме основных магистралей вроде Леннона, Гагарина или Московского проспекта, остальные дороги - это "больное место города" (с)
0
+0 / –0
10.02.2014 16:10 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.

Поступал в ХГАДИ на вопрос откуда я ответил с Днепра, один из преподавателей -
А это город с разбросанными жил массивами :)
0
+0 / –0
10.02.2014 22:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> хотя бы с Прагой...

Хотя бы? ((((-:
Да в Праге идеальная транспортная система.
+1
+1 / –0
11.02.2014 15:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> С Салтовки на Алексеевку удобно ездить? Говорят, какая-то мифическая машрутка таки есть, но в основном народ наматывает крюки через центр, ибо быстрее.

55, 271, 263. Ничего не мифические, правда на 263 уже впору БВ машины выгонять, Эталоны забитые вхлам
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.