TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 8673
  Москва Тролза-62052.01 [62052Б] № 8673  —  маршрут 60
Улица Каховка

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 20 января 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.01.2011 16:31 MSK
Просмотров — 719

Подробная информация

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 8673

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:02.2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2004
Заводской №:38
VIN:XTU62052Б40000038
Текущее состояние:Списан (01.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Заводская окраска белый с синей полосой по юбке

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте №85.С 2006 г. работал на маршруте №60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:20.01.2011 12:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:11.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.11.2012 16:18 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Интересно, почему же 8 тр.парк больше не закупает новые гармошки? На Ленинском проспекте и на 52 маршруте, ох как их не хватает!
+1
+1 / –0
18.11.2012 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vanessa, 18.11.2012):
> Интересно, почему же 8 тр.парк больше не закупает новые гармошки? На Ленинском проспекте и на 52 маршруте, ох как их не хватает!

Парки сами вообще троллейбусы не закупают. Ни гармошки, ни одиночки.
8-й парк принципиально отказывается от гармошек, чтобы не мучиться с ними в ремзоне. Она в 8-м не такая как в других парках.
+1
+1 / –0
18.11.2012 16:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
С Мегаполисами и БКМ-321 то-же самое?
+1
+1 / –0
08.12.2012 00:24 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Очень плохо!
0
+0 / –0
15.02.2013 21:09 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
В рекламе ездит. Посмотрел я сегодня на все гармошки 8ТП и все остальные троллы в целом, кроме 6235, и ужаснулся. Ржавые корыта, да и только
0
+1 / –1
15.02.2013 21:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ВМЗшки у 8ТП пока вполне пристойные.
–1
+0 / –1
15.02.2013 21:17 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Ну ВМЗ я в счёт не беру. 8923 http://transphoto.ru/_update_temp/upload/761864.jpg, 8447 - вот это ржавьё. Исключения ещё составляют БТЗ и 6235. МТРЗ-6223 худо бедно норм
0
+0 / –0
16.02.2013 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 15.02.2013):
> Ржавые корыта, да и только

ну если сравнивать 8443-58 с их однопартийцами в других парках- то не самые худшие машины. Вот БТЗшки на уровне 4го парка, МТРЗ- как и во всех остальных парках, кроме 5го, гармошки выглядят не хуже своих ровесниц из 6,7парков. На мой взгляд 8ТП наоборот один из лучших парков Мск, ведь есть ещё ТП5,1,4(1-3 места по ушатанности). ВМЗ, конечно, выглядят хорошо на фоне других парков, но всё равно выглядят лет на 10 активной эксплуатации. Вот сварзомазы 8839-8849 по сборке меня ужаснули. Явно халтурная партия и серая перегородка водителя вообще не доставила, но это уже не про ТП8.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.11.2012):
> 8-й парк принципиально отказывается от гармошек, чтобы не мучиться с ними в ремзоне. Она в 8-м не такая как в других парках

А нафиг у них спрашивать?! Тб33,52,60,62- в мясо набитые весь световой день бегают. Раньше же как то обслуживали гармошки, коих было очень даже много, и не стрелялись же. На худой конец всегда можно эту ремзону перестроить под гармошки.
0
+0 / –0
16.02.2013 20:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Среди МАЗообразных ИМХО самые первые самыми качественными были. Приход 2010 года уже массово воет мостами и ревет карданами.
0
+0 / –0
16.02.2013 20:48 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Кубань Ультрасъ., 16.02.2013):
> А нафиг у них спрашивать?!

Ну не спросишь, и что дальше? Будут их чинить в час по чайной ложке, в результате чего от гармошек не будет толка, ибо сломанные просто будут стоять в парке, ожидать свободной ремзоны

Цитата (Кубань Ультрасъ., 16.02.2013):
> Раньше же как то обслуживали гармошки, коих было очень даже много, и не стрелялись же.

Практически стрелялись

Цитата (Кубань Ультрасъ., 16.02.2013):
> На худой конец всегда можно эту ремзону перестроить под гармошки.

А это большие затраты
0
+0 / –0
17.02.2013 01:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 16.02.2013):
> А это большие затраты

А продлевать линии метро и строить новые- не затратно?) Что бы не стрелялись- нужно развивать инфраструктуру парка или пускай отдают другим паркам Тб33, Тб52 продлевают в сторону Университета(что было бы очень даже душевно) и отдают в ФАТП/ТП4/ТП5(по возможностям). На Ленинском и Нахивоском-Ломоносовском нужны и должны быть ОБВ, там их явно не хватает.
0
+0 / –0
17.02.2013 11:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.02.2013):
> А продлевать линии метро и строить новые- не затратно?)

Это даёт денежную отдачу. Перестройка парка не даст прибыли.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.02.2013):
> или пускай отдают другим паркам Тб33, Тб52 продлевают в сторону Университета(что было бы очень даже душевно) и отдают в ФАТП/ТП4/ТП5(по возможностям).

У других парках гармошки заняты своими маршрутами, так что передача 33(вообще, причём тут 33) и 52 будет как рыбе зонтик. Вон ФАТПовский 84-й по Ленинскому гоняет, но он тоже только на БВ, хотя гармошки в ФАТПе есть.

Цитата (03223, 16.02.2013):
> На Ленинском и Нахивоском-Ломоносовском нужны и должны быть ОБВ, там их явно не хватает.

А по мне нормально. В выходные я там ездил - народу немного, а в будние дни по Ленинскому от 8-го парка и так всё ходит часто, да ещё и 84-й помогает настолько, что даже мешает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.