TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Проездные документы
  ЯрославльПроездные документы
Бумажный бланк школьного проездного на троллейбус образца 80-х годов был в обращении до середины 90-х.

Автор: Алексей Волков · Ярославль           Дата: Январь 1993 г.

Статистика

Опубликовано 09.01.2011 23:35 MSK
Просмотров — 421

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HP ScanJet 3970
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.01.2011 14:25 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Мда... Куда захотел туда и поставил (про печать). Интересно, где находится школа номер январь?
0
+0 / –0
10.01.2011 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 18
Ну это же Россия, всё таки
+1
+1 / –0
10.01.2011 19:33 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ещё спросите, почему не стоит фамилия:))) Времена-то какие? Самый пик развала, удивляться нечему.

Если сохранился, найду проездной с 92-го года - там все мои данные были вписаны секретарём школы.
0
+0 / –0
10.01.2011 19:43 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Алексей Волков, 10.01.2011):
> Самый пик развала, удивляться нечему.

Интересно, что самый пик развала стал золотым веком для ОТ во всей стране. А "сытые 2000ые" стали наоборот роковыми для ОТ. Впрочем это не удивительно: у ОТ на тот момент еще был запас прочности с советских времен, а сейчас ОТ находится примерно в той же стадии, что и страна в середине 90х годов, виды ОТ сменяют друг друга: трамвай, троллейбус и автобус ("коммунизм") умирают, коммерция ("кооперативы, буржуи, капиталисты"") набирает обороты, выделяются крупные частники ("олигархи"), связанные с властными структурами и уходят мелкие маршруточники. А люди гадают, что же будет дальше, и как будет развиваться ОТ, пока непонятно, как и не было понятно году в 95, что будет дальше со страной. В итоге получается так, что направление и динамика развития ОТ отстает от развития страны примерно лет на 15.
0
+0 / –0
10.01.2011 19:55 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Михаил Костров, 10.01.2011):
> стал золотым веком для ОТ во всей стране

Начало девяностых? Пик? Да ещё и по всей стране? А Карпинск? А дефицит? Вагоны, выходящие без фар и фонарей? Окна, забитые досками и фанерой? Выломанные сиденья?

Пик и золотой век отлично демонстрируют фото на сайте из Твери, Петербурга, в сети - того же Карпинска.
0
+0 / –0
10.01.2011 19:58 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (AlexSan, 10.01.2011):
> Начало девяностых? Пик? Да ещё и по всей стране? А Карпинск? А дефицит? Вагоны, выходящие без фар и фонарей? Окна, забитые досками и фанерой? Выломанные сиденья?

По развитию сети и выпуску - это однозначно был пик. До начала 90х строили новые линии и закупали ПС, после - уже нет, и все пошло на спад. ОТ (в частности ЭТ) возил людей даже потоки!), а не воздух... Потом - уже в середине-конце 90х - появились маршрутки, старые вагоны сгнили, а новые не закупались, и тогда уже начались списания, сокращения выпуска и закрытия... В нашем городе выломанные сидения в массовом порядке появились лишь в начале 2000х, когда с трамваем было уже все понятно. Карпинск - ну и что? При совке тоже системы закрывали. Фары - скорее это относится к стилю жизни тех времен, когда все воровали как могли, чем к функционированию транспортной системы. Вспомните хотя бы, что в начале 90х были массовые закупки троллейбусов, и многие парки до сих пор держатся на технике, закупленной в 90-93 гг., особенно троллейбусники.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.