08.2015 to Oktyabrskoye, 4916; 30.06.2018 to Ulyanovsk, 1281
05.01.2011 — ввод в эксплуатацию.
30.06.2018 поступил в Ульяновск.
Приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018 г. присвоен бортовой номер.
Обкатка 29.08.2018.
На линии с 31.08.2018.
Пострадал в ДТП 12.11.2018, на линии с 19.04.2019.
Закреплён на маршруте №4 разрывным графиком.
ПР 07-08.2019
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSLR-A230
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
04.01.2011 14:21
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да на самом деле маршрут все видят по циферке) Люди, живущие возле Русаковской сети очень сильно удивляются, увидев эти новенькие вагоны) Все стараются проехать именно на таком, а не на 71-608...
Цитата (Павел Сёмкин, 06.01.2011): > Да на самом деле маршрут все видят по циферке) Люди, живущие возле Русаковской сети очень сильно удивляются, увидев эти новенькие вагоны) > Все стараются проехать именно на таком, а не на 71-608...
Ничего удивительно тоже происходили с ними, когда их и 623 испытывали на 27. Многие даже проезжали по 2-3 остановки в другую сторону.
Мы как-то тащили с Угрешки новый вагон, так на повороте на Измайловский вал одна бабуля перебежала через дорогу и давай тарабанить клюкой по стеклу, открывай мол и всё, и не волнует что тут остановки нет, ушла только когда ей показали табличку "БУКСИР"
а они(смотри комент к фоткам в Доброполье) говорят про межконтинентальный ЮМЗ, даешь трамвай дальнего следования. Вечером в москве с утра уже в Питербурге, в 3 часа ночи в Бологом турникеты снимают)
链接